рабочая лошадка за которой не нужен уход и забота
отзыв без соплей )
на данном авто проехал примерно 240 т км примерно 50/50 город / трасса
ВСЕ поломки ЗА 5 лет владения(без расходников) :
1) 120 т км порвался тросик переключения передачна трассе под рязанью остались 3 и 4 передачи кое как доехал до места ремонта ( 2 тр+работа 1,5 тр) 2 часа
2) 140 т км рулевая рейка ( 12 тр ремонт с заменой ) 1 день
3) 220 т км на лежачем полицейском у магазина лопнула пружина передняя правая ( 4 тр + замена 2 тр за обе) 4 часа
4 ) 230 т км моторчик печки 1,5 тр поменял сам 10 минут
ВСЕ)))
на машине ездил очень жестко (не щадил) сменил 3 комплекта дисков тормозных ))) тк есть очень хороший сервис у друга он не давал мне ничего менять !!! свечи выкручивал мне каждые 30 т км и закручивал обратно DENSO прошли 200 000 км на 92 бензине (только shell) так и продал с ними, сервисный ремень менялся на 160 т км (2000 р)менялись косточки(600р) втулки стабилизатора (250р) фильтра масло каждые 8000 строго мобил 1 у оф киллера (в питере это магазин БАЛТКАМ как ни странно, но они официалы мобила) что еще, а да дворники менялись регулярно и из за любви к интенсивной езде покупалась каждый год новая резина toyo лето с индексом w, зима на шипах и развал делал регулярно (чаще просто проверял)
если в двух словах то это рабочая лошадка за которой не нужен уход и забота
расход
трасса : пенсионер — 7 —8 литров ( один раз показывал 6,9 )
обычно (110 — 140) расход 9 —11 литров
если торопиться (130 — 200) расход 13 — 14
город : от 9,5 до 11
сам офигел, что не менялись даже стойки !!! в двигатель и коробку никто не лазил !!! сцепление не менялось !!!
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели