Плюсы и минусы Лансера 10
На написание данной статьи сподвигло, как это не парадоксально звучит, ожидание такси более 40 минут времени.
Есть время, есть вай фай и есть причина в виде дискомфорта из за отсутствия машины, а как следствие - воспоминания и данный отзыв)))
Сам раньше часто читал отзывы про разные модели и заметил, что адекватных оценок очень мало. Всё либо юношеские сопли, либо сравнение с несравнимым, либо продавцы этих моделей, которые долго не могут продать машину. В данной статье постараюсь избежать подобных ошибок и быть максимально краток.
Это важно: сравнить с одноклассниками не могу, так как лично их не водил и объективное мнение в качестве пассажира составить не могу. И не кто не сможет, пока хотя бы пару месяцев не покатается на любой марке того же класса. В противном случае это феноменальная тупость не имеющая никакой связи с действительностью.
Итак, машину покупал в сентябре 2012, продал 17,июля 2016. Владел 3 года и 10 месяцев. Сама машина 2007 года, Объём 1,5, коробка механика, диски 16, сборка Япония.
Начну с надёжности:
Двигатель: при покупке двигатель слегка колотился, но так как я далеко не спец решил, что надо поменять масло, фильтра и всё пройдёт. Поменял, не прошло и забил на это дело. Ну а что? Мне было 23, у меня был 10 Лансер в последнем кузове, какая в жопу разница? Ездит и ладно) Только перед продажей узнал, что причина была в том, что прогорел клапан. На сервисе всё наглядно показали, путём снятием какой то клемы со свечи и засовыванием какой то штуки в дырку, из которой свечу выкрутили. Не знаю как объяснить суть работ, но меня это убедило. Моторист сказал, что всё это время я катался на 3х цилиндрах, вместо 4х. По этому считаю, что двигатель супер надёжный и даже при такой поломке возил меня целый год с 2013 по 2014 два раза в неделю из Брянска в Орёл и обратно и раз в месяц из Брянска в Москву и обратно. Остальное время по городу. Жрал кстати по городу 15 литров, по трассе 6,9 данные с бортового компьютера. Прошу учесть, что движка была неисправна. У исправных двигателей расход однозначно другой. В месяц кстати доливал где то 2,5 литра масла. Масло двигатель брал.
Кстати чистил дросельную заслонку. Если у кого будет проблема в плаванье оборотов, то вот решение. Говорят, что движки 1,5 косячные и каждые 120 000 надо проделывать данную процедуру. Когда столкнулся никто не мог мне диагностировать проблему так как ездить с этой бедой очень сложно. Прямо во время езды скачут обороты то повышая, то понижая скорость практически не зависимо от нажатия на педаль газа.
Подвеска: не сыпалась, загонял на диагностику 2 раза в год и ремонтировался где то раз в 9 месяцев. Стандартный комплект: саленблоки, шаровые, подшибники, фильтра, в общем то, что обычно меняют по подвеске, я не вникал. Через три года поменял 2 передних рычага, тормоза с дисками сменил после покупки. Всё. Амортизаторы так и не менял, последняя диагностика показала, что с ними всё в порядке. Стоимость китайских или тайваньских зап частей 5-7 тысяч работа русских умельцев 1-1,5 тысячи, диагностика 500 рублей. В год грубо 10 000 за всё удовольствие. Хочу заметить, что на диагностику ехал только когда начинало что то стучать или греметь и ехал на ремонт не тогда, когда приходили зап части, а когда было удобно. Мог спокойно ещё месяц проездить с коробкой зап частей в багажнике. Добавлю, что ямки объезжаю только ооочень глубокие. С появлением 18 катков прибавился старт с юзом со светофора, соответственно добавились шрусы по 2,5 тысячи за штуку, ну плюс их замена. Думаете на 1,5 это не реально? Скажу, что с дуру можно и хер об руль сломать) Кстати максимальная скорость, которую мне удавалось выжать 169 км\ч. Зная о поломке двигателя сейчас пишу и сам в это не верю, но факт.
Коробка: Никогда не беспокоила. Механика, что ёй будет?
Электрика: Там её практически нет. Единственное, что чинил - кондей, перегнили провода. Цена 3000 рублей.
На основании выше написанного могу сделать вывод, что надёжность просто зашкаливает. Читая на сайте отзывы других владельцев, появляется впечатление, что все машины попадающие ко мне в руки проходят своего рода испытание, десказать крещение огнём)
Салон: Простенько, дешёвенько, но всё под рукой, всё просто и понятно, как для обезьян. Как пассажир могу сказать, что в Серато салон до установки в Лансер телевизора мне понравился больше, но я не переношу любого рода копий и подделок в том числе китайские и корейские. Хотя это лично мои тараканы)
Кузов: Появились жучки на передних крыльях и капоте. Но по видимому они были биты и наверное красились кривыми руками. Так что кузов за 9 лет не сгнил. Это плюс.
Шумка: Очень слабая, но точно лучше, чем в девятке) Так что любителям тишины лучше поставить. Брал у отца пока чинился Лансер поездить Tiida 1,6, тоже механика. Там шумка ставилась отдельно, не намного тише, но тише. По динамике мне не нравится, Лансер набирает лучше и посадка удобнее. Но это были многочисленные разовые покатушки на неделю - две так что скорее всего я просто не привык, да и разового владения меньше месяца, так что адекватно судить тоже не могу.
Про объём 1,5: Мне хватало и по трассе и по городу. Трасса комфортно 120, обгон на 160. Город 60 - 120. Машину с большим объёмом взять хочу, но боюсь, что убъюсь на ней нахрен, так как был прецедент на Infinity G35, так что молод я ещё для больших объёмов:))) Мне в гонках не участвовать, а Лансер и 1,5 нормально ехал даже с работающим кондеем. На горку конечно тяжело ехал, но ехал несмотря на проблемы с движком. Так что думаю, на корректно работающем двигателе с включённым кондюком 1,5, 1,6 ехать будет нормально.
Всё зависит от цели. Возить попец из точки А в точку Б или ездить с кем то на перегонки. Для второго конечно нужен Nissan GTR или Chevrolet Camaro, второго я кстати делал на финике, он чипованый был до 410 лошадей;) А компенсировать размеры пиписьки объёмом двигателя так себе идея, в результате никакого прироста нет, проверял, но процесс достижения цели упрощает однозначно))
Хотя если держать стрелку тахометра на Лансере 1,5 в пределах 3-5 тысяч, то динамика неплохая и звучит в салоне почти, как в Mazda RX 8. Кстати на ней тоже ездил, но не долго. Хороша, как машина выходного дня, если стоишь на светофоре, то заглядываются даже с BMW М5 и мустангов. Но стартует ротор слабо.
Понимаю, что каждая лягушка хвалит своё болото, но я за целесообразность.
Если по Лансеру у кого есть вопросы с удовольствием отвечу на них. Продавал, что бы купить бумер в ф кузове по очень вкусной цене, но к сожалению он ушёл с молотка в день продажи Лансера, узнал буквально на следующий день. Так что сейчас в кармане пятихатка и кроме такого же лансера, но 2012 года присмотреть для себя ничего не могу. Если есть предложения - пишите. Я специально фото выложил, что бы показать, что я реальный человек.
Кстати давно хотел узнать про коробку CVT очень много противоречивой информации. Кто говорит, что она 120 ходит и всё, кто говорит, что 250 накатал. И понять реальный ли это автор и делится историей владения или продавец зависшей машины с этой чудо коробкой желающий таким образом её поскорее продать - непонятно. Кто может просвятить по данной теме?
Плюсы
Надёжность, Дешевизна обслуживания, Неприхотливость, Быстрый срок поставки запчастей, Много зап частей в наличии, Приятный внешний вид
Минусы
Плохая шумоизоляция, Дешёвые материалы отделки салона
Все плюсы и минусы модели