Плюсы и минусы Лансера 10

3.8
18 июля 2016
19 827
На написание данной статьи сподвигло, как это не парадоксально звучит, ожидание такси более 40 минут времени.

Есть время, есть вай фай и есть причина в виде дискомфорта из за отсутствия машины, а как следствие - воспоминания и данный отзыв)))

Сам раньше часто читал отзывы про разные модели и заметил, что адекватных оценок очень мало. Всё либо юношеские сопли, либо сравнение с несравнимым, либо продавцы этих моделей, которые долго не могут продать машину. В данной статье постараюсь избежать подобных ошибок и быть максимально краток.

Это важно: сравнить с одноклассниками не могу, так как лично их не водил и объективное мнение в качестве пассажира составить не могу. И не кто не сможет, пока хотя бы пару месяцев не покатается на любой марке того же класса. В противном случае это феноменальная тупость не имеющая никакой связи с действительностью.

Итак, машину покупал в сентябре 2012, продал 17,июля 2016. Владел 3 года и 10 месяцев. Сама машина 2007 года, Объём 1,5, коробка механика, диски 16, сборка Япония.

Начну с надёжности:

Двигатель: при покупке двигатель слегка колотился, но так как я далеко не спец решил, что надо поменять масло, фильтра и всё пройдёт. Поменял, не прошло и забил на это дело. Ну а что? Мне было 23, у меня был 10 Лансер в последнем кузове, какая в жопу разница? Ездит и ладно) Только перед продажей узнал, что причина была в том, что прогорел клапан. На сервисе всё наглядно показали, путём снятием какой то клемы со свечи и засовыванием какой то штуки в дырку, из которой свечу выкрутили. Не знаю как объяснить суть работ, но меня это убедило. Моторист сказал, что всё это время я катался на 3х цилиндрах, вместо 4х. По этому считаю, что двигатель супер надёжный и даже при такой поломке возил меня целый год с 2013 по 2014 два раза в неделю из Брянска в Орёл и обратно и раз в месяц из Брянска в Москву и обратно. Остальное время по городу. Жрал кстати по городу 15 литров, по трассе 6,9 данные с бортового компьютера. Прошу учесть, что движка была неисправна. У исправных двигателей расход однозначно другой. В месяц кстати доливал где то 2,5 литра масла. Масло двигатель брал.

Кстати чистил дросельную заслонку. Если у кого будет проблема в плаванье оборотов, то вот решение. Говорят, что движки 1,5 косячные и каждые 120 000 надо проделывать данную процедуру. Когда столкнулся никто не мог мне диагностировать проблему так как ездить с этой бедой очень сложно. Прямо во время езды скачут обороты то повышая, то понижая скорость практически не зависимо от нажатия на педаль газа.

Подвеска: не сыпалась, загонял на диагностику 2 раза в год и ремонтировался где то раз в 9 месяцев. Стандартный комплект: саленблоки, шаровые, подшибники, фильтра, в общем то, что обычно меняют по подвеске, я не вникал. Через три года поменял 2 передних рычага, тормоза с дисками сменил после покупки. Всё. Амортизаторы так и не менял, последняя диагностика показала, что с ними всё в порядке. Стоимость китайских или тайваньских зап частей 5-7 тысяч работа русских умельцев 1-1,5 тысячи, диагностика 500 рублей. В год грубо 10 000 за всё удовольствие. Хочу заметить, что на диагностику ехал только когда начинало что то стучать или греметь и ехал на ремонт не тогда, когда приходили зап части, а когда было удобно. Мог спокойно ещё месяц проездить с коробкой зап частей в багажнике. Добавлю, что ямки объезжаю только ооочень глубокие. С появлением 18 катков прибавился старт с юзом со светофора, соответственно добавились шрусы по 2,5 тысячи за штуку, ну плюс их замена. Думаете на 1,5 это не реально? Скажу, что с дуру можно и хер об руль сломать) Кстати максимальная скорость, которую мне удавалось выжать 169 км\ч. Зная о поломке двигателя сейчас пишу и сам в это не верю, но факт.

Коробка: Никогда не беспокоила. Механика, что ёй будет?

Электрика: Там её практически нет. Единственное, что чинил - кондей, перегнили провода. Цена 3000 рублей.

На основании выше написанного могу сделать вывод, что надёжность просто зашкаливает. Читая на сайте отзывы других владельцев, появляется впечатление, что все машины попадающие ко мне в руки проходят своего рода испытание, десказать крещение огнём)

Салон: Простенько, дешёвенько, но всё под рукой, всё просто и понятно, как для обезьян. Как пассажир могу сказать, что в Серато салон до установки в Лансер телевизора мне понравился больше, но я не переношу любого рода копий и подделок в том числе китайские и корейские. Хотя это лично мои тараканы)

Кузов: Появились жучки на передних крыльях и капоте. Но по видимому они были биты и наверное красились кривыми руками. Так что кузов за 9 лет не сгнил. Это плюс.

Шумка: Очень слабая, но точно лучше, чем в девятке) Так что любителям тишины лучше поставить. Брал у отца пока чинился Лансер поездить Tiida 1,6, тоже механика. Там шумка ставилась отдельно, не намного тише, но тише. По динамике мне не нравится, Лансер набирает лучше и посадка удобнее. Но это были многочисленные разовые покатушки на неделю - две так что скорее всего я просто не привык, да и разового владения меньше месяца, так что адекватно судить тоже не могу.

Про объём 1,5: Мне хватало и по трассе и по городу. Трасса комфортно 120, обгон на 160. Город 60 - 120. Машину с большим объёмом взять хочу, но боюсь, что убъюсь на ней нахрен, так как был прецедент на Infinity G35, так что молод я ещё для больших объёмов:))) Мне в гонках не участвовать, а Лансер и 1,5 нормально ехал даже с работающим кондеем. На горку конечно тяжело ехал, но ехал несмотря на проблемы с движком. Так что думаю, на корректно работающем двигателе с включённым кондюком 1,5, 1,6 ехать будет нормально.

Всё зависит от цели. Возить попец из точки А в точку Б или ездить с кем то на перегонки. Для второго конечно нужен Nissan GTR или Chevrolet Camaro, второго я кстати делал на финике, он чипованый был до 410 лошадей;) А компенсировать размеры пиписьки объёмом двигателя так себе идея, в результате никакого прироста нет, проверял, но процесс достижения цели упрощает однозначно))

Хотя если держать стрелку тахометра на Лансере 1,5 в пределах 3-5 тысяч, то динамика неплохая и звучит в салоне почти, как в Mazda RX 8. Кстати на ней тоже ездил, но не долго. Хороша, как машина выходного дня, если стоишь на светофоре, то заглядываются даже с BMW М5 и мустангов. Но стартует ротор слабо.

Понимаю, что каждая лягушка хвалит своё болото, но я за целесообразность.

Если по Лансеру у кого есть вопросы с удовольствием отвечу на них. Продавал, что бы купить бумер в ф кузове по очень вкусной цене, но к сожалению он ушёл с молотка в день продажи Лансера, узнал буквально на следующий день. Так что сейчас в кармане пятихатка и кроме такого же лансера, но 2012 года присмотреть для себя ничего не могу. Если есть предложения - пишите. Я специально фото выложил, что бы показать, что я реальный человек.

Кстати давно хотел узнать про коробку CVT очень много противоречивой информации. Кто говорит, что она 120 ходит и всё, кто говорит, что 250 накатал. И понять реальный ли это автор и делится историей владения или продавец зависшей машины с этой чудо коробкой желающий таким образом её поскорее продать - непонятно. Кто может просвятить по данной теме?
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Дешевизна обслуживания, Неприхотливость, Быстрый срок поставки запчастей, Много зап частей в наличии, Приятный внешний вид
Минусы
Плохая шумоизоляция, Дешёвые материалы отделки салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Предложите варианты. Что за эти деньги не является подделкой?
Нравится
Ответить
20 июля 2016
все эти "варианты" полное г. ВАГи лучше япов исключительно с ПРАВИЛЬНЫМИ двигателями, но это не 1,6.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Не все ж таксисты. Это раз. Я на лансере 9 откатал 120 км в свое время, ни одной лампочки не поменял. На немецком автопроме в сервис постоянно заезжаю. Хотя на нем, конечно, чисто ездить комфортнее. Но на сервис ездить приходится чуть ли не как на работу.
Нравится
Ответить
Слышал про неудачный мотор 1,5 на Лансерах. Говорят расход масла большой.
Согласен, объём конечно больше, но внешний вид, что у Ждеты, что у Октавии больше для мужчин за 30, а мне пока ещё 27)))
На счёт Фокуса 2 думал, но брать машину в предидущем кузове, что бы засматриваться но такую же, но в новом для меня губительна. Хочется хотеть что то премиум класса, это даёт больше мотивации. А у Лансеров то весь рестайлинг заключается в форме переднего бампера и зеркалах заднего вида)
Нравится
Ответить
Я думаю тут вопрос в сборке. У друга бумер 3 в новом кузове 12 или 13 год, он второй или третий владелец, отношение к машине, как у меня. Загод первый раз на сервис его машину возил, да, ремонт в 30, вместе с запчастями. Да, не всё оригинал, Сборка Германия.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
За то следующую буду холить и лелеять)) Ну по крайней мере пока эйфория после покупки не пройдёт)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если учесть мою манеру, как часто вариатор ремонтировать придётся?
Нравится
Ответить
Спасибо, на счёт варика я для себя окончательно решил вопрос в отрицательную сторону..
Нравится
Ответить
Спасибо, недавно взял такой же Лансер только 11 года на автомате, туповат.. Зато штрафов меньше будет))
Нравится
Ответить
21 июля 2016
в 23 года взял бы приорика,вуалит шустрее лансера изучил-бы техническую часть и судя по лаптям лансера,вы любитель колхозного тюнинга,как раз контингент тазов.
Нравится
Ответить
все правильно сказал-лапти для калинымаксимум-поржал от души
Нравится
Ответить
Лапти я забрал за долги, так что словил много лайков от владельцев тех самых тазов на светофорах. Честно говоря попытки продать им эти самые лапти каждый раз терпели фиаско..))
Нравится
Ответить
1
22 августа 2021
@Vla199 приора шустрее лансера))
Нравится
Ответить
1 августа 2016
сам говорит что не хрена писать про другие машины если не ездил а безопасность оценил в 3 балла как будто ездил
Нравится
Ответить
27 августа 2016
Дятел на 3-х цилиндрах ездил. Его сподвигло к написанию... Просто - дятел.
Нравится
Ответить
отзыв сопляка ничего конкретного, бросил читать после езды на 3 цилиндрах болбес
Нравится
Ответить
17 июля 2020
нормальный отзыв. почестному убивал тачку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее