Первая настоящая любовь
Всем привет!Катался я на лансере 2.5 года.Мне 24 года, стаж 4 года,до этого ездил только на классике.Машину купил отец в 2012 году с пробегом 88ткм,купил в салоне,он досконально разбирается в советских тачках,тк сам владеет "шестеркой" больше 20 лет,но в современных машинах разбирался не очень,поэтому особо не заморачиваясь купил эту.Родители кроме дачи никуда не ездят,поэтому машина потихоньку перешла ко мне,за первый год я наездил тысяч 7 , ездил на работу, домой ну и так по городу в основном.С машиной ничего не делал первое время,ездила отлично.Ближе к 95 ткм пробега первый раз загорелся чек масла,проверил,меньше минимум, залил масла поехал дальше,потом проездив какое-то время замерил щуп,опять уходит. В общем так я откладывал и ездил доливая масло пока не прогорел выпускной клапан на 2ом цилиндре, обративший в гаражный сервис выяснил в чем дело,но я тогда особо не разбирался и заменил клапана да прокладки,поршневую не трогали.Проездив еще 2-3 ткм пошла такая же петрушка, уходит масло.Вот тут я уже начал читать форумы,информацию собирать,подыскивать сервис, вообще надо было бы ее продать,но больно уж она мне нравилась да и кап ремонт движка в 50к особо не пугал,но тут на трешке опять прогорел клапан,все тоже самое.на эвакуаторе в сервис,отремонтировали,поменяли маслосъемные кольца,они и были виной,на этих моторах слабые как фольга,при небольших перегревах или плохом масле закоксовываются,ремонта вышла на 100к))),обкатал движку не больше 3к оборотов,все ок,масло не уходит, ремонт был на 100 т.км.После этого наездил 20ткм за месяцев 5,опять начало подъедать масло,я был в шоке мягко говорят,то ли сервис кривой попался,то ли движок в конец убитый, хотя говорили ,что выроботки по цилиндрам не было,контрактный движок побоялся тогда брать. В общем машину я продал.В итоге могу сказать,что лансер 1.5л слобоват мотор для такой массы,в основном его начинают крутить,чтобы хоть как-то разогнать его,что я тоже не раз делал, но не до красной зоны а тысяч до 5 спокойно движка крутится.Поэтому на 1.5л так распространена проблема с масложером.чего почти нет в 1.8 или 2х литрах,перелопатил кучу форумов, информации,общался с мотористами.В остальном машина супер,ездил на ней и в дальние поездки и ежедневные пробки,очень комфортно.Если бы не двигатель,катался бы и дальше,тк в остальном машина денег не просила и качество сборки достойное.Кто надумает брать лансер,берите минимум 1.8,машина классная!
Немного дополнения
Не ожидал такой кучи спама в коментах)С деньгами и родителями давно уже разобрались)
Вспомнил что делал по ремноту (кроме движителя и банальных расходников) за эти несколько лет:
-поменял заднюю левую ступицу,она не разборная с подшипником,пришлось все вместе ставить,вышло в раене 6к
-менял опору коробки,была порвана.Сказали типа из-за быстрых/резких рывков с 0км,но это было уже до меня,у тачки при покупке был агрессивный вид,обклеена карбоном внутри,18 катки (видно на фото), банка на выхлопе,ксенон стоял,походу гоняли ее и в хвост и в гриву)
-менял прокладки при ремонте движка на 100ткм,прокладки выпускного/впускного коллектора,прокладку помпы.
Еще забавный случай был,сломался механизм подъема стекла водительской двери,стекло в один прекрасный момент хрустнуло и косо свалилось в дверь)))я его поднял руками вверх и подпёр моторчиком до упора,вообще с левой дверью как-то не везло,колонка там тоже постояно на кочках то отваливалась то опять работала,дверью гаража стукнуло случайно,выпрямилось кстати на ура,даже красить не пришлось,отделался полировкой.Сделал все по каске.
Хотелось бы отметить неприятный момент как пескоструй на корпусе под задними дверями,видимо от 18 колес с большим вылетом песок рекошетил от асфальта по корпусу,надо было бы туда приделать пластиковые защелки.
В целом ЛКП достаточно качественное,у друга kia ceratto 2011 года так там капот уже перекрашивали,весь в сколах был,даже дифлектор на капоте не помог.Денег за 2 года не много на нее потратил(не считая литров масла,которые я вливал до ремонта и сам ремонт движка),постоянно мониторил подвеску и был готов к замене ее деталей,но на удивление подвеска как и 2 с половиной года назад была в отличном состоянии,только пыльники на передних амортах потрескались,я решил их не менять а дождать смерти самих аммортизаторов,но продал машину раньше.
Под конец начал загараться чек,OBD сканера под рукой не было (заказал из китая за пару сотен,лежал на другой квартире)пока ехал за ним чек пропал,погрешил на плохой бензин,хотя вроде не заправлялся,потом чек появился и тут я его уже был готов.Показал ошибку p0136,в проге на андройде показал "ошибка трансмисси" может толкование не правильное,в общем на форуме лансероводов вычитал,что это ошибка датчика кислородной смеси,начал читать что к чему,оказывается начал помирать датчик лямбдазонда,который в коллекторе выпускном стоит,тк там не очень благоприятные условия и температуры и на улице он почти,поэтому появляется конденсат,но до разбора дело не дошло,продал.Лечится вообще элементарно,читал даже,что болт вкручивали вместо датчиков и все работало или ставили от калины,тк оригинал стоит бешеных денег))
Ездил каждый день на ней и кайфовал с управление на скорости,руль очень информативный и чотко реагирует на повороты,в повороты я тоже закладывал на скоростях,центр тяжести у нее низкий,как мне показалось,даже если на кочке в повороте задние колеса чуть подпрыгивают,не чувствуешь дискомфорта,как то все хорошо чувствуется.За эти года ниразу не попал в дтп,хотя езжу постоянно по москве и области,несколько раз спасала реакция,чоткая управляемость и механическая коробка)
Машина учит смирению, философски относиться к неприятностям и наделяет чувством юмора :))
Сейчас присматриваю машину тех же годов,может посвежее,года 8-9 но порезвее,если на лансере едешь один не груженый,тачка летает,с обгонами и ускорениями нет проблем,ну только на скоростях от 140км/ч уже не так шустро на 5ой идет,движок крутится очень резво,но если в машине еще 1-2 человека,то не едет она,точнее едет если движок раскручивать еще жесче,но я так его не насиловал,в в последние месяца вождения тачку не жалел,с девчонкой гоняли по москве,разгоны-торможения,уже частенько начал срабатывать абс,но тачка дорогу держит отлично,со временем к этому привыкаешь и начинаешь чувствовать себя более уверенным,делать более рисковые маневры,видимо поэтому говорят,что стаж 3-5 лет самый опасный,это видимо про меня,но пока тьфу тьфу все хорошо.По началу частенько стартовал со светофоров,с подгазовкой пробуксовокой,передачи длинные и крутящий момент,как мне показалось,очень хорошо раскинут с низов до середины,на 3-4к оборотов на 3 передаче и скоростью километров 90 в час ускорялась уверенно,потом 4 на 120 и уже летишь вперед)
Кстати,било руль когда были 18 катки на скорости от 100км/ч,продал их нафиг,они тяжелые,бОльшая нагрузка на механические элементы подвески и на сам двигатель,поставли штамповки с новой резиной,стала гораздо шустрее летать и управляеость в разы лучше,биение руля пропали.
Я в целом машиной доволен,не смотря на неудачный движок.Если бы не все эти трудности и неприятности,я бы не стал влезать во все технические нюансы и искать решения(а я инженер по образованию)а ездил бы да бензин заливал))),эта машина научила меня ездить да и вообще приобщила к авто,помогла определиться с предпочтениями и чотко представлять,что я хочу от следующей машины.Машина зарекомендовала себя (если бы не этот ****ый двигатель) с очень хорошой стороны.
Если смотреть фактам в глаза,лансер это побрекушка в корпусе от эво (в обвесах с дисками и спойлером меня не раз спрашивали эвик это или нет) ,но очень приятная и динамичная,многих подкупает внешним видом и японской сборкой,к которой кстати,притензий не имею,тк я бы мог поливать их грязью ругаясь на двигатель,но мне кажется его просто укатали предыдущие владельцы,может не так обслуживали или перегревали.Во всем остальном,повторюсь,машина у меня почти не ломалась и фокусов не выдавала,в зиму заводилась стабильно,автозапуск был еще,ах да,удобная штукенция зимой))Но заморочки с ключом вторым,он же куда-то под руль пихается,что бы был сигнал датчика ключа и иммобилайзера,а после ремонта в начале года в сервисе обнулили все настройки и мне лениво было перенастраивать в общем забил я на него,а при продаже еле объяснил,что второй ключ там находится,тк автозапуск у меня не получилось продемонстрировать,забыл я комбинации штатные,убедил заведенным дигателем без ключа на ручнике.
Вообще думал тяжело ее продать будет,1.5литра,коцки по кузову и на бампере (предыдущий владелец сделал колхозные вырезы для лампочек габаритных,они в общем все поперегорали и вылетели из отверствий,постоянно поправлял) ну и заморочка с двиглом,которую придется победить новому владельцу.Продал за 2 дня,перед продажей выпрямил вмятинки,заполировал коцки,почини стекло,поменял масло фильтра жидкости,отдал в химчистку,салон оттерли (я особо не заморачивался с генеральной уборке в нем,иногда на даче вылесосил и коврики выбивал),натерли воском,в общем машина была как новенькая,даже задумался стоит ли продавать,но пути назад не было.Машина 7 года с пробегом в 120ткм (пробег не скручивал,смысла особого не видел,протирается серебристая краска на руле,сама кожа на руле затирается это значит руль надо менять и оплетка ручки КПП превратилась в полный фарш,вся стерлась и начала рваться,да и не хотелось этим заниматься,продал как есть) продал за 350к с небольшим торгом,покупал за 420 в 2012,(опять таки еслиб не двигатель,расходы на содержание были бы мелкими,ликвидность на уровне и в цене сильно не падает)
На данный момент коплю,присматриваюсь,читаю форумы.Вообще раньше думал взять лансер 2литра на мешалке,дисочки спойлер музыка,нормальная магнитола и вот авто мой мечты,как мне казалось,а сейчас присматриваюсь уже к другим машинам.
Выбираю в диапозоне 150-200 лс и в первую очередь обращаю внимание на двигатель коробку и общие неисправности при эксплуатации,пока выбрал несколько авто:
Очень мне нравится Volvo s 60 с мотором в 170 кобыл и AWD с 210сильным двиглом,буду смотреть их в первую очередь,присматриваться буду к механике,автоматы сильная лотерея,если не менять масло в ней и не правильно эксплуатировать,можно нарваться на ремонт!!(кстати,на батиной старой шестерке 90 года коробка стоковая,уже 3 движка поменяли,а коробка все ходит и чотко включает,оказывается батя там менял масло каждый 20-30ткм все эти десятилетия и вот результат,так что сомневаюсь,что масло заливают в коробку на весь срок службы)) .Нравится Accord 7 с двиглом в 155 лс или type s со 190 кобылами,по отзывам не плохо и практичен,но надо еще подкопить.Выбор новый машины я представляю как поездки гляделки заинтересовавших экземляров и самых достойных на мой взгляд повезу на диагностику к официалам,посмотреть компрессию в котлах,подвеску поглядеть,датчики прогнать ,пробег поверить,мне кажется самый адекватный способ хоть как-то выявить "плохие" машины.
Сейчас особо не тороплюсь с покупкой,купил проездной на автобус,благо работа рядышком.
Всем спасибо,кто прочитал мой опус,может кому будет полезен мой небольшой опыт владения лансером) Может и возьму 2 литра,пока не решил)
PS нашел фотку на транзитах,как только пригнали из салона когда купили.Выглядит тачка клево,не мог в нее не влюбиться :)
Плюсы
Надежность ходовой, Небольшой расход как в городе так и на трассе, Внешний вид, Управляемость, Очень хорошая управляемость, Удобные сиденья с боковыми держателями,руль удобный,легко дотягиваешься до всех кнопок
Минусы
Движок 1.5л, Маленький багажник, Бестолковая магнитола
Все плюсы и минусы моделиИщу битый Киа сид с двигателем. G4FC .... 1.6.... Без посредников. Рассматривается только, чтобы двигатель был уже установлен. Чтобы двигатель не был снят с машины и пробег по спидометру.
Не простой задачей оказалось найти HYUNDAI STARIA дизель передний привод.Было осмотрено порядка 7 автомобилей,во всех случаях была чистая страховая история,но при осмотре выявляли два три окраса (без...
Добрый день всем, подскажите советом, когда двигаюсь в пробке, либо на малых оборотах, двигатель поддергивает. Менял свечи, высоковольтные провода, фильтр в баке - ни чего не помогло. На средних и бол...
#Прошу совета
Купили на аукционе. Хонда фит Гибрид 2012 года, жирная комплектация. Зимний пакет. Подогревы сидений, дворников, боковых зеркал, сиденья с кожанными вставками, мультируль, литье. Зацените!
Отличный авто для повседневных нужд
Владею данным авто уже 2 года. Покуал с пробегом 48000. Очень приятный дизайн, салон комортный и вместительный. Удобно ездить с семьей на дальние расстояния. По ходовым качетвам машина средняя. Подвес...
Надежный спутник
Этот квадрик просто потрясающий! Я катаюсь на нем уже несколько месяцев и могу с уверенностью сказать, что найти лучший квадроцикл для бездорожья будет непросто. У него мощный двигатель, который отл...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Ну что, я купил этот снегоход исключительно для рыбалки и хозяйственных нужд. За свои деньги он вполне достойный.
Двигатель на 149 кубов, не самый мощный, но тянет нормально, если ты не весишь больше...
#Отзыв
🚘 MAZDA 3 4WD 2020 — ЗАБРАЛИ С СВХ!
Этот стильный и надежный хэтчбек уже в наших руках! Mazda 3 2020 — отличный выбор для города и трассы: полный привод, экономичный мотор и высокое качество сборки. ▶️ 1.5 л + 4WD — уверенность на любой...
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉