"Овощ" как он есть или "Ни за что его не брошу, потому что он хороший"

4
22 мая 2017
12 854
Предыдущий опыт:

ВАЗ-2108 - 1991

Honda Jazz I 1.4 MT 2005

Land Rover Freelander I V6 2.5 AT - 2002

VW Passat B5 1.8T AT - 2005

Daewoo Nexia 1.6 MT - 2008

Mitsubishi Lancer 1.5 AT 2007, 2008

Есть с чем сравнить этот японский чудо-аппарат, коих у меня было два. Один из них до сих пор возит меня на работу и обратно, попутно гоняет груженый доверху на дачу (плюс бутербродница ATLANT на крыше).

Обе машины покупались с пробегом в 45 тыс. км. Первый был продан на пробеге 120 тыс.

1. Интерьер: полный аскетизм, жесткий пластик, сверчки тут не редкость. Смотрится лаконично, нет ничего лишнего.



2. Экстерьер: ну красавчик, одноклассники и рядом не лежали. ЛКП - сколы есть, но если машина не была крашена - то ржавчина появится лет через 6-7. У меня капот весь как покусан - но "Цветов" нет. А вот если элемент крашен - то один скол и через 3 года начнется коррозия. Днище всегда в идеале, 9 лет машине.

3. Багажник: А что Вы хотели от гольф-класса? Правильно, положить даже клюшки для гольфа вряд ли удастся. Машина для эгоистов. Нет там багажника и не рассчитывайте туда положить коляску, продукты и полку для книг :-)))

4. Двигатель: данный (1,5 л) - самый неудачный двигатель, пишут про него много нелестного, но при нормальной эксплуатации и хорошем качестве бензина двигун будет жить. По опыту эксплуатации скажу, что масло надо менять не через 15, а через 8-10 тысяч (мои авто живут в Спб, по пробкам каждый день) и маслом этим должен быть Mobil 1 5W50. На пробеге 90 тыс. на одной из машин стало слегка уходить масло (залит был Кастрол и до этого лилось оригинальное), потом запаниковал катализатор. Маслосъемные менять не стала, просто расход зависел от манеры езды, если не жарить, то 1 литр на 10 тыс доливала. Не дымил. Чистить заслонку обязательно раз в год-два.

Динамика у машины очень посредственная, на трассе сто раз подумаешь, обгонять или нет. От этого парня прозвала "Овощ". Это больше городской житель. На работу через центр по пробкам хватает за глаза. Кому надо позажигать - 2 литра Вам в помощь. На 118 тыс. км пробега ошибку выдал датчик "абсолютного давления". Почему - разбираться не стала и машину продала.

Проблем с заводкой зимой не было.

АКП? "Не, не слышала". Масло только оригинал каждые 60 тыс.

Шумоизоляция. Какая? И где? Нет ее там и не ищите )))

Выхлопная система: Катализатор изъяли, вварили пламягаситель и резонатор, поставили обманку, сделали криворуко, звук глушителя все равно доставал. Уплотнительное графитовое кольцо на выпускном - расходный материал, раз в год прогорает.

Кондиционер пришлось заправить на 6 году жизни авто, на 90 тыс пробега.

Подвеска: опять же - смотря как ездить. Кто-то не трогает ее до 100 тыс, а я в мороз налетела на лед, амортизатор умер (на 60 тыс пробега). Поменяла на KYB, отходили без проблем еще 60 тыс. и ходят по сей день. Поскольку ямообъезжательством мне страдать надоело - меняла элементы подвески. Претензий к надежности нет, если не бухаться в ямы с разбегу. Да, и если разбили шаровое - то это замена рычага.

Задняя ось- балки нет, так что к 100 тысячам готовьте сайлентблоки, косточки и болты (ну или если машина старше 8-9 лет).

Самая проблемная часть этого аппарата: тормозная система. Конструкция такова, что задние суппорта обрастают грязью и очень быстро закисают, передние тоже страдают этой болезнью, плюс еще и перегрева боятся. Выход только один - покупая новую (увы, поезд ушел) следить за тормозами. Менять раз в год тормозную жидкость (обязательно), смазывать суппорты раз-два в сезон. Следить за пыльниками направляющих и т.д. Если запустить - то мало не покажется, запчасти брать только оригинал, а это накладно. В свое время я запустила тормоза и пришлось менять практически все, а это направляющие, поршни, уплотнители, диски, колодки. Зато ощущение новых тормозов - бесценно!

Рулевое: рулится прекрасно, легко и предсказуемо. Насчет повальных случаев со стуком рулевой рейки - ну и пусть стучит, если ей хочется. Машина прошла 120 тыс, проблем не было, вторая прошла 60 - проблем тоже не было.

Итого по двум машинам из ПОЛОМОК (а не следствий эксплуатации): отказала педаль газа (да, бывает и такое). Все. Все остальные поломки были вследствие плохого обслуживания, наплевательской эксплуатации и не очень хорошего качества бензина и обслуживания.

На что обращаем внимание при покупке:

1) ЛКП - это толщинометр вам в помощь.

2) состояние тормозной системы обязательно (если не ухаживали, то готовьтесь)

3) масло в свечных колодцах (нет ли его там случайно)

4) состояние катализатора (самое то "продуть его манометром" и посмотреть, не началось ли его разрушение, так как в моем случае это совпало с залеганием маслосъемных колечек и жором масла).

5) Состояние дроссельной заслонки - если ее никогда не чистили (что случается чаще всего), то богатая смесь дает начало образованию нагара и гибели катализатора со всеми последствиями.

Сейчас на втором авто пробег 60 тыс., (возраст 9 лет) масложора нет, умерли сайлентблоки, подошла замена тормозных дисков и колодок с профилактикой. Скрипит старикан иногда, но не подводит.

Резюмирую:

Машину надо правильно и своевременно обслуживать, любую. Лансер надежен, прост и красив, требует внимания и качественных расходных материалов.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, Простой, красивый, рулежка отличная, болеет редко
Минусы
мало опций, 1,5 л двигатель не тяговит, требует внимания, багажник, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2017
Зачем тормозуху раз в год менять? Может, антифриз заодно?
Нравится
Ответить
24 мая 2017
ну раз в год то может и не надо, но через пару лет лучше поменять.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Слышал об этом, тогда лучше 2 раза в год меняйте, ведь при вашем пробеге , думаю, не более 30000 в год, тормозуха так насыщается водой, что не ровен час откажут тормоза на серпантине в +30.
Нравится
Ответить
тормозной жидкости пробег по боку! Дело в годах! Она в трубах нагревается до 150 градусов,потом остывает,появляется конденсат! А потом при нажатии педали тормоза капельки конденсата выкипают,появляется воздушная пробка-тормозов нет! Тормозуха спустя три года приходит в негодность и не важно ездит авто или стоит!
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Про три года согласен, даже про два. Но не каждый же год.
Нравится
Ответить
Не,ну тут согласен, она даже по техрегламенту меняется раз в 2 года! А вообще-то и три отхаживает спокойно!
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Про багажник интересно написано. Что хотеть от гольф класса? Шкоду октавию можно хотеть от гольф класса. Там багажник будь здоров.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
сколько авто имел, ни разу в жизни не менял, на тазах конечно приходилось доливать. Самое
Нравится
Ответить
15 августа 2017
ахрень до чего нежные иномарки я на приоре за 120 ничегошеньки.....
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
Была у меня приора, новая, прям с салона сломалась, сразу как за ворота выехал движок затроил)))) с того момента по гарантии за год машина провела у официалов 3 месяца, ломалось всё кроме движка и подвески. Продал на пробеге 26 т.км с ржавой крышей и капотом. И больше никогда не возьму.
На лансе 1,5 акпп езжу куда угодно и даже не задумываюсь о том что что-то может неожиданно сломаться.
Нравится
Ответить
@Зелёный универсал странно. Не повезло вам с Приорой. У меня тоже была новая с салона Приора в максималке на 126 моторе. Проездил 3 года и 112 тысяч километров. Не ломалось вообще ничего и ржавчины не было, хоть я и в Питере. Вот сколы да, очень легко появлялись, чуть ли не после каждой поездки по трассе, но я сразу подкрашивал специальной кисточкой в цвет и все. Только на ТО ездил. единственная глупая проблема была сразу после покупки в дождь соьиралась вода в багажнике. Я сам обшивки все разобрал, оказалось протекало там по какой-то резинке, плозо проклееной. честно уже не помню какой. У заднего стекла, чтоли. Короче я силиконом залил и все. Мне машина на то время нравилась вполне. и Кондей холодил и музыка даже играла сносно)
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Браво))
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Я оценила отзыв, а не автомобиль.
Отвечая на ваш вопрос - мне безразлична внешность ланцера, но она достаточно яркая. Именно дизайн этого автомобиля и сделал его продажи.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Внешность у лансера существенно отличается от собратьев. Лансер ни с кем не перепутаешь.
Нравится
Ответить
28 мая 2017
Ездил на таком 4 года. Купил с пробегом в 50 тыс.км и продал с пробегом в 197 тыс.км. Отличный аппарат.Проблем никаких не доставлял,разве что задний правый суппорт стучал(решил заменой) и два раза менял кольцо приемной трубы глушителя. А,ну и еще дроссельную заслонку один раз чистил. И все...за 150 тыс.км пробега.
Нравится
Ответить
12 марта 2019
коляска зимняя без проблем помещается, коляска тоже не маленькая у меня. единственный минус у этого авто , это шумоизоляция и то что 1.5 АТ двигатель подъедает масло. Езжу год и не каких проблем вообще, брал с пробегом 200000тыс 2007 года и не разу не пожалел!!! Много писать не буду но если кто то думает брать или не брать?! то однозначно берите но только с двигателем 1.5 а еще лучше 1.6 л, АТ или механика решать вам. Удачи всем по жизни и на дорогах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее