Одноклассники нервно курят :-)

4.8
7 апреля 2008
96 240
Авто купил в марте 2008 года за 519к руб. Что было несколько больше расчетной суммы.

Изначально рассматривались новые авто стоимостью до 470-500к, желательно с автоматом (надоело в пробках мешалкой махать):

- Ниссан Альмера Классик - приборная панель так себе, красив, шумоизоляция лучше ЛХ, максималка с автоматом за 508к - отличное авто, но ЛХ шире и салон заметно больше

- Шевроле Лачетти - бедные комплектации, седан скучен, хэтч хорош, особенно в обвесе, но ЛХ красивее :)

- КИА Сид, Форд Фокус, Хонда Цивик 4Д и Мазда 3 - основной минус - большие очереди и за 500к это были бы скромные комплектации.

- Хендэ Элантра - вариант с автоматом за 540к - многовато. Почти купил Элантру на ручке, но перед покупкой на всякий случай прокатился на обеих машинах. Тест-драйв все определил. Лансером управлять приятнее, не кренится в поворотах, отличная плавность хода. Двигатель приятно урчит, а если нажать педальку то рычит :)

Итого: достойное Японское авто (не Всеволожск, не Калининград, не Таганрог и даже не Корея), на автомате, с хорошей начинкой, большим салоном, отличной управляемостью и яркой внешностью за 520 килорублей - авто стоит своих денег!!!

Пока обкатываю спокойно, но иногда не удержаться :) На спорт-карах (кроме Гетза 1.3 МКПП :)) не ездил, посему даже 1.5 даже на автомате !ИМХО! едет достойно. Как нажмешь на педаль - так и едет :) Можно и ускориться и перестроиться в пробке и со второстепенной выехать без нервов. На трассе после 150кмч шумно, а если дорога с трещинами или "шершавый" асфальт, то очень шумно.

******* Update (5.06.08), пробег 5900км.:

Итак на спидометре почти 6 тыс. км, к машине по-немногу начинаю привыкать. Однако радость от преобретения не ослабевает. Кто бы что ни говорил, а внешность играет решающую роль при выборе автомобиля. Каждое утро подхожу к машине и на душе радостно :) Авто выделяется в ряду безликих обмылков вроде МаТрёшек, Королл и Фокусов. Последний после рестайлинга фар и радиаторной решетки стал похож на Лансер, чуть-чуть опоздали дизайнеры Форда ;)

Так и не ощутил дешивизны пластика приборной панели о которой все говорят. ИМХО дизайн панели выполнен на 5+, строго, стильно, без кричащих и бросающихся в глаза "рюшечек", управление магнитолой и кондеем элементарно-удобное. Классические 3 ручки с частыми тактильно-четкими щелчками при повороте (как на сейфе с шифром!:)). Поворачиваются не сами ручки, а внешнее кольцо. Внутренняя часть ручек - это кнопки включения-выключения внутренней циркуляции воздуха, кондиционера и обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида. Нажатие на кнопки сопровождается стандартным "beep" бортового компа. Тащусь от мягко-красной подсветки приборов, кнопок и экрана магнитолы с семи-ступенчатой регулировкой яркости. Таким же красным цветом освещается пепельница и прикуриватель. Ночью место водителя кажется кабиной космического корабля :)

Регулировки сиденья и руля позволяют сесть как душе и пятой опоре удобно :) от полу-лежачего положения "для-трассы", до прямой-автобусной посадки "для-пробок-и-маневрирования".

Автомат на Лансере хорош! Переключается незаметно, без рывков. Двигатель отлично тянет на любых оборотах, разгоняется очень резво! На ровной дороге не чувствуется скорость, часто приходится придерживать коней и смотреть спидометр, т.к. на 80кмч кажется как будто едешь 60. Однако на полутора литрах всетаки чувствуется когда едешь один, а когда авто загруженное :) тут естессно чудес не бывает. Однако при любой загрузке Лансер Х 1.5 АТ можно заставить ехать как душе будет угодно - главное не бояться жать педальку и крутить двигатель, но и расход топлива в таком случае будет соответствующий.

О расходе (1.5 литра, автомат, 95й бензин):

- по трассе "тошнить" 90-110 кмч - 7 литров

- по трассе "ехать быстрее всех" 140-160 кмч :) - 9 литров

- по городу "тошнить" 50-70 кмч - 10 литров

- по городу стоять в пробках - 11 литров (с кондеем 12)

- по городу "гарцевать" и рвать со светофоров - 13+ литров

Опять же к радости фанатов и горю "лансоненавистников" не могу ничего плохого сказать о маленьком багажнике, т.к. до сих пор не приходилось сталкиваться с проблемой что-либо в него поместить. Велосипед дочки влезает, шасси детской коляски тоже, пакеты с продуктами и подавно.

продолжение следует...

*************************

Очень нравится вся эта возня в электронных СМИ и обсуждения на форумах :) Никого появление ЛХ не оставило равнодушным. Либо хвалят, либо ругают. Немцефилы скажут что б/у Ауди, БМВ, Опель и т.д. на голову выше японской погремушки - полностью согласен, но к сожалению на Ауди пока не накопил ;) Кто-то скажет что ФФ2, Ма3 и что-нибудь еще лучше моего лансера - никого убеждать и отговаривать не буду :) Просто не хотелось ждать авто 4-6 месяцев.

Всем удачи!
Прошло 5 лет. Одноклассники продолжают курить :)
Вот время летит! Казалось еще недавно новый Ланс-Х стоил 520к.руб и в багажник влезала коляска или санки. Теперь уже ребенок пошел в школу, а в багажник влезает ~90см "ватрушка" :)

На данный момент пробег 106500 км. Гарантия давно закончилась, но обслуживаюсь у официалов, т.к. скидки "выходного дня" + скидки "после окончания гарантии" по стоимости равняются "noname" сервису в гаражах, где меня спрашивают какое у меня масло в коробке :) Откуда я знаю какое масло в автомате моего Лансера? Это ж ваша работа! У официалов ничего не спрашивают, молча делают + всякие приятные распечатки на руки про двиг. и подвеску :)

За 5 лет в авто поменял передние стойки аммо + рулевые наконечники - всё на ТО-75000 по гарантии, родные колодки поменял недавно на 105тыс. км. (поставил фирмы %Японскоеназваниефирмы% за 400р. из Экзиста). Еще пару раз менял лампочки ближ. света фар, подсветки номера и задние габариты в фонарях крышки багажника. Часто вижу лансы-Х с "одиночными" задними габаритами, т.к. эти лампочки видимо "стряхиваются" от постоянного открывания/закрывания багажника. Гаснут почти одновременно и симметрично, в общем можно ездить и так :) Но все-таки двойные задние красные "кругляши" это что-то от Chevrolet Corvette - так красивее :) На 90к км. прогорело какое-то кольцо на соединении выхлопных труб (от двиг. к глушителю) из-за которого звук выхлопа был "тракторным". Кольцо стоило 200р. заменили официалы за 15 мин. Аккум стоит родной с завода, авто заводится в -32С.

И это все неисправности за 5 лет и 100+ тыс. км. пробега!

Вот задумайтесь на минуту о том как собирают авто в Японии, что оно потом в новгородской области по направлениям, которые дорогами назвать сложно, по валдайским лесам, по нечищенным от снега дворам, по соленой песочной каше ездит 5 лет и еще 10 лет ездить будет! В какие ямы я только не попадал! Каждое ТО прошу обратить внимание на подвеску и каждый раз вердикт один и тот же: "Все нормально".

Конечно появляются иногда мысли "а не поменять ли авто?", но ипотека подсказывает: "не поменять" :-)))

В условиях, когда я на авто буду ездить еще минимум 2-3, а то и 5 лет, а лишних средств на ремонт и обслуживание нет - Лансер-Х - отличный выбор. Неприхотливое авто, исключительно надежное и комфортное.
"Продано"
Всем привет!

Пора писать заключительный отзыв о моем любимом Лансере Х. Т.к. в феврале 2014 года сдал его в трейд-ин и пересел на авто по-больше (новый Трейлблейзер).

На момент продажи пробег составлял 125 тыс. км. Время владения 5 лет 11 мес. За всё время эксплуатации были заменены стойки аммо по кругу (на 60к км. передняя пара, на 110к задняя пара, везде KYB), тормозные колодки на 90тыс пробега и n лампочек (габариты, ближ. свет, задние фонари). Считаю это не плохим результатом для такого пробега. Могу порадоваться за будущего хозяина, в машине никаких подводных камней или "сюрпризов". Исключительно надежное авто!

Раздумывающим о покупке Митсу Лансера Х: не раздумывайте - берите!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность!, Приемлимая динамика, Приятный звук мотора :), Отличная управляемость, Большой салон, Приборная панель с борт. компьютером, Удобные ручки управления кондиционером, Полноценная запаска, Качественная ткань салона, А еще народ поворачивает головы :)
Минусы
Шум в салоне очень зависит от типа дороги - в салоне тихо только на качественной дороге, При громкой музыке (на басах) вибрация отдается в дверях, Тонкий металл, Багажник маловат, В материалах отделки багажника чувствуется бюджетность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
56
Комментарии212
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2008
Всегда нравилась не понятная уверенность владельцев данных авто в том что ЕГО авто сделали в Японии! -))))))КТО вам это сказал?????Или вы считаете что именно для каких то лансеров построили отдельный конвеер?Делали это авто и будут делать оооочень далеко от Японии!Да и есть еще один момент.Узнайте цены на расходники и эфория от цены на авто пройдет ооооочень быстро.Ну а в общем удачи на дороге))))
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Особенно всегда нравился ценник на тормозные диски на IX лансер,мож на X подешевели -)))))
Нравится
Ответить
Если можно я хотел бы пояснить для LAGAULIN что страна изготовитель пишется в ПТС а во вторых в VINе автомобиля, интеересно кто бы мог под Японию маскироваться? \
У меня лансер IX пробег 120 тыс, диски тормозные стоят от 1300 р за штуку, оч дорого(оригинал в расчет не берем)?
Автору - считаю отличным выбором.
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Ну про вин конечно очень интересно.Тогда вопрос,а куда митсубиши дел конвеер на котором собирал каризмы,закрыл?А вы не берете в расчет оригинал руководствуясь принципом погнилей и по больше тогда конечно!А еще можно подобрать от ваза или азлк будет еще дешевле!-)))))Человек купил НОВУЮ машину и ставить на нее придется ОРИГИНАЛ!Или гарантия тож не нужна?
Нравится
Ответить
Ну я в свое время отказался от гарантии(в 2004 году) сам каждый выбирает за что деньги платить, у меня из проблем за 4 года была одна замена дисков, на 80 тыс пробега, а так земена масел только и колодок(кстати неоригинальных, производства япония, фирма кашияма), качество колодок не уступает оригиналу(судить можно по пробегу дисков).
А вин можете пробить в любой проге в инете или еще где нибудь, вот мой jmbsrcs3a4u005276.
Вроде не ошибся, с конвейром каризм вы меня в тупик поставили, не знаю, можт кольт, но я точно про него тоже не знаю.
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Насчет немцефилов, хм ну... вообщем уважаемый, ЗАВИСТЬ хреновая штука... Одноразовый бюджетный японец ИМХО!, радость такую может вызвать только у человека пересевшего на него с ТАЗа!
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
LAGUALIN - я верю официальным документам: ПТС, ВИН и
бумажка с таможни (извините, забыл название). Предоставьте ссылку плиз на официальную информацию, где говорится о сборке новых Лансеров вне Японии.

Starley - я искал машину за 500к. Немцев не рассматривал, т.к. они заметно дороже. А все "немецкое" что в 500к попадает - НЕ лучше Лансера. Б/У - не для меня, т.к. в лотереи мне не везет, а из знакомых никто БМВ 525 не продавал, а то обязательно бы взял :)
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
салон в лансере ужасный как и во всех митсубиси(качество материалов, дизайн нормальный). но в мазде 3 хуже а хонда цивик отстой в этом плане(без слез смотреть нельзя в салоне видел - поразила ткань сидений и в дверях...). машина далеко не идеал как и все япошки - очень дорогой сервис(даже если не ломаются разоришься на ТО), намного худьшая безопасность по сравнению с европейцами. Опель и то сейчас делает намного лучше хотя мне они никогда не нравились.
Вобшем покупать машину только за то что все вокруг кричат что японские машины надежные(хотя последнее время все чаще кричат наоборот) просто глупо...
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Ну и чего вы тут разорались.Про гарантию.Единственная причина снятия машины с нее только непрохождение плановых ТО.И все,еще несколько прописаных в договорах-недоказуемы.Как то участия в гонках и т.д.Расходники можно ставить любые и только в случае если диллер сможет доказать что по причине некачественного сервиса или детали случился какой либо спорный момент,только тогда и именно ЭТОТ случай будет негарантийным.Это по закону.Я меняю колодки сам в гараже и никто и не думает снимать меня с гарантии.Это развод для лохов и телок.А по существу темы,то ЛКП слабоватое,салон просто бедноват визуально,но с хорошей тонировкой выглядит лучше.Больше недостатков я не вижу в десятом .Был бы подешевле конечно,оборзели уже япошки.
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Приглядывался к ЛХ, но выбрал ФФ2. В Лансёре пластик салона - г$$но, и шумоизоляция отсутствует как факт! А за эти деньги уже хочется ездить в тишине и наслаждаться качественными материалами(и на вид и на ощупь) в салоне.
Орать что ЛХ за 500к!!! лучшая машина в своем классе может человек либо не здоровый, либо ни на чем другом не ездивший.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее