Нормальная машина

4.6
10 октября 2009
9 833
Езжу на Lancer X 1.8 CVT Intense 2008 уже полтора года. За это время накатал 51000 км. Вобщем и целом машиной доволен, но есть определенные нюансы, как и любого авто.

Начну с плохого:

1. И самое неприятное - странный звук при прогреве холодного авто - ревет как трактор. Дилеры говорят что это у всех лансеров так, а не только у моего. Называется это - mivec - какая-то система в двигателе, которая так и не понял до конца как работает, но судя по всему это адаптивная система. То есть если на машине ездить быстро, она будет быстрой, если ездить медленно - она будет медленной. Вобщем по утрам гудит как трактор, благо дистанционный запуск спасает, слышат этот гул только те, кто проходит рядом когда машина греется. Я стараюсь не слушать ))

2. Плохое качество окраски авто. Сколы на капоте за время пробега появились во множестве и под наиболее серьезными из них уже ржавчина. Надо будет красить капот. Так же накладки на зеркала уже отпескоструены от грязи, имеют матовость и не блестят как прежде. Что собственно обидно.

3. Напрягает уплотнительная резинка между передним бампером и капотом - после каждой мойки заминается под капот и надо его открывать что бы поправить. Некоторые кулибины с лансер-форума вылечили это засовыванием внутрь неё более плотного жгута, но я уже полтора года это сделать не могу - руки не доходят. Короче резинка напрягает.

4. Шумоизоляция плоховата, но только если ездить быстро. При средне-гражданском перемещении двигатель на 1,5-2 тысячах оборотов в минуту, поэтому его не слышно до 120 км/ч. Делал шумо-виброизоляцию дверей - двери стали тяжелее, тише и солиднее. Рекомендую всем.

5. Музыка родная имела какой-то трабл с радио, которое то ловило хорошо, то плохо, а иногда вообще отключало передний левый динамик. Спустя месяц после покупки музыку всю поменял. Заказал из Японии рамку от навигации, туда поставил 2-din Alpine 505 и поменял все динамики. Потратил 80к рублей вместе с шумовиброизоляцией, о чем ни разу не пожалел.

6. Ткань на сиденьях легко пачкается. Но и легко чистится.

Больше ничего не напрягает.

Теперь о плюсах:

1. Отличная подвеска! Достаточно комфортная, но и не очень мягкая. За 50 тысяч ничего не менял, и все до сих пор как новое. Никаких стуков и скрипов. Однажды влетел в такую яму, что думал у меня машина пополам сложилась. Дико удивился когда ни диск, ни резина, ни подвеска не поменяли своего вида и состояния. За это лансеру огромный плюс! Но есть одно "но". Передние пружины стоек опираются снизу на резиновые подкладки в чашке, а весь этот узел легко пачкается. Из-за этого зимой передняя подвеска периодически так напрягающе скрипит, что кажется будто надо всю ее менять. Но наступает лето (мойка арок тоже на время помогает) и весь скрип мгновенно заканчивается. Вобщем зимняя болезнь.

2. ОЧЕНЬ маленький радиус поворота. У подруги на Гетсе радис намного больше. Лансер может развернуться в двух полосах! Очень удивило сначала, потом привык.

3. Очень мощная печка и кондиционер. Климат контроль работает на мой взгляд не очень правильно, но если надо быстро согреться или остыть - это происходит за считанные минуты в ручной режиме.

4. Просторный салон. До этого был ниссан примера в последней своем кузове P12, в лансере салон НЕ меньше!

5. За 50 тысяч пробега и 1.5 года никаких скрипов и сверчков в салоне. Все тихо и надежно как и при покупке.

6. Поначалу не мог привыкнуть к вариатору, ощущение было как на мопеде односкоростном. Сейчас думаю что скоростной автомат все-таки хуже. Машина хоть и тупит при старте, но когда вариатор раскручивается - стреляет очень неплохо. Много одноклассников делает за счет того, что нет переключения скоростей. Держишь ногой 5000 оборотов и машина так прет, что кажется это никогда не закончится. Но заканчивается на 180 км/ч.

7. Никаких внеплановых ремонтов за 50 тысяч не было. Все строго по регламенту у официальных дилеров. Они правда не особо дешевые. Нулевое по моему 3000, первое 8000, второе 12000, третье 6000, четвертного еще не было, но говорят около 23000.

Вобщем машина хорошая, думать о себе много не заставляет. Одним словом - рекомендую!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много
Минусы
есть немного
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2009
Отличный автомобиль, пожалуй лучший в своем классе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2009
Завидуешь,машина ооочень ничего.За полтора года ни разу не пожалел, хотя ездил до него на разных иномарках.Перечислять все не буду.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
dr, говнецо здесь ты, а не машину, пи**юк
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Машина бестолковая и дорогая. 9-ый лансер был на порядок лучше
Нравится
Ответить
23 октября 2009
нефиг каркать!!! Отличная машина, владею и балдею от нее)
Нравится
Ответить
30 октября 2009
eto avtofiliya
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
никогда предыдущая модель не будет лучше новой. .поспорю 11й будет лучше 10го
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
9й с 10м и рядом не стоял.Как запорожец и мерседес.
Нравится
Ответить