Нормальная машина
Езжу на Lancer X 1.8 CVT Intense 2008 уже полтора года. За это время накатал 51000 км. Вобщем и целом машиной доволен, но есть определенные нюансы, как и любого авто.
Начну с плохого:
1. И самое неприятное - странный звук при прогреве холодного авто - ревет как трактор. Дилеры говорят что это у всех лансеров так, а не только у моего. Называется это - mivec - какая-то система в двигателе, которая так и не понял до конца как работает, но судя по всему это адаптивная система. То есть если на машине ездить быстро, она будет быстрой, если ездить медленно - она будет медленной. Вобщем по утрам гудит как трактор, благо дистанционный запуск спасает, слышат этот гул только те, кто проходит рядом когда машина греется. Я стараюсь не слушать ))
2. Плохое качество окраски авто. Сколы на капоте за время пробега появились во множестве и под наиболее серьезными из них уже ржавчина. Надо будет красить капот. Так же накладки на зеркала уже отпескоструены от грязи, имеют матовость и не блестят как прежде. Что собственно обидно.
3. Напрягает уплотнительная резинка между передним бампером и капотом - после каждой мойки заминается под капот и надо его открывать что бы поправить. Некоторые кулибины с лансер-форума вылечили это засовыванием внутрь неё более плотного жгута, но я уже полтора года это сделать не могу - руки не доходят. Короче резинка напрягает.
4. Шумоизоляция плоховата, но только если ездить быстро. При средне-гражданском перемещении двигатель на 1,5-2 тысячах оборотов в минуту, поэтому его не слышно до 120 км/ч. Делал шумо-виброизоляцию дверей - двери стали тяжелее, тише и солиднее. Рекомендую всем.
5. Музыка родная имела какой-то трабл с радио, которое то ловило хорошо, то плохо, а иногда вообще отключало передний левый динамик. Спустя месяц после покупки музыку всю поменял. Заказал из Японии рамку от навигации, туда поставил 2-din Alpine 505 и поменял все динамики. Потратил 80к рублей вместе с шумовиброизоляцией, о чем ни разу не пожалел.
6. Ткань на сиденьях легко пачкается. Но и легко чистится.
Больше ничего не напрягает.
Теперь о плюсах:
1. Отличная подвеска! Достаточно комфортная, но и не очень мягкая. За 50 тысяч ничего не менял, и все до сих пор как новое. Никаких стуков и скрипов. Однажды влетел в такую яму, что думал у меня машина пополам сложилась. Дико удивился когда ни диск, ни резина, ни подвеска не поменяли своего вида и состояния. За это лансеру огромный плюс! Но есть одно "но". Передние пружины стоек опираются снизу на резиновые подкладки в чашке, а весь этот узел легко пачкается. Из-за этого зимой передняя подвеска периодически так напрягающе скрипит, что кажется будто надо всю ее менять. Но наступает лето (мойка арок тоже на время помогает) и весь скрип мгновенно заканчивается. Вобщем зимняя болезнь.
2. ОЧЕНЬ маленький радиус поворота. У подруги на Гетсе радис намного больше. Лансер может развернуться в двух полосах! Очень удивило сначала, потом привык.
3. Очень мощная печка и кондиционер. Климат контроль работает на мой взгляд не очень правильно, но если надо быстро согреться или остыть - это происходит за считанные минуты в ручной режиме.
4. Просторный салон. До этого был ниссан примера в последней своем кузове P12, в лансере салон НЕ меньше!
5. За 50 тысяч пробега и 1.5 года никаких скрипов и сверчков в салоне. Все тихо и надежно как и при покупке.
6. Поначалу не мог привыкнуть к вариатору, ощущение было как на мопеде односкоростном. Сейчас думаю что скоростной автомат все-таки хуже. Машина хоть и тупит при старте, но когда вариатор раскручивается - стреляет очень неплохо. Много одноклассников делает за счет того, что нет переключения скоростей. Держишь ногой 5000 оборотов и машина так прет, что кажется это никогда не закончится. Но заканчивается на 180 км/ч.
7. Никаких внеплановых ремонтов за 50 тысяч не было. Все строго по регламенту у официальных дилеров. Они правда не особо дешевые. Нулевое по моему 3000, первое 8000, второе 12000, третье 6000, четвертного еще не было, но говорят около 23000.
Вобщем машина хорошая, думать о себе много не заставляет. Одним словом - рекомендую!
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Тигуан на правом руле 2014
Приобрели для заказчика Volkswagen Tiguan 1 рест. , автомобиль 2014 года на 1.4 моторе, в скором времени прибудет в Владивосток. Пройдем таможню оформим ЭПТС и отправим в Тюмень своему новому владельц...
#Покупка
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Добрый день!
Я владелец Opel Zafira Tourer 2.0 DHT.
Планирую поменять на Tank 400.
Сколько дашь за этот авто? 36350 пробег
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт