Надежный гольф класс
Доброго времени суток! Решил написать отзыв, может кому пригодится при выборе машины. Купил Лансера в 2008 прямо перед кризисом, да еще в кредит… поэтому к машине требования были такие: ездить и не ….ть голову! Это она выполнила на 100%. Но по порядку.
Минусы: 1. Тем для кого поездки на дачу или еще какие-то грузоемкие задачи стоят впереди всего остального - эта машина не для вас! Багажника НЕТ, как нет и ручки его открывать! Зимой, после мойки или похолодания, фиг откроешь. Пальцы надо пытаться просунуть в щель между бампером и крышкой, а щель больно тонкая. Сколько матов порой слышала эта крышка от меня! Объем багажника 315 литров (у Логана 510). Мало того поперек его идет усилитель жесткости кузова – это такая здоровая балка на «потолке» багажника за которую можно конечно что-то положить, но это что-то должно быть не большого размера. Итог по багажнику – если в магазин за продуктами это ваш максимум то все будет ок если претензии на что-то большее то увы Лансер вам не помощник!
2. Люди часто поднимают этот вопрос поэтому и я его вспомню. Жесткий пластик в салоне… Х.З. я пощупал в автосалоне, убедился – жесткий! И больше не щупал, как и не щупаю сейчас мягкий пластик у новой моей машины. Но возможно для кого-то это станет камнем преткновения.
3. Шумоизоляция. Ее забыли поставить, как и забыли сделать машине багажник. Но в отличии от багажника ее легко сделать в любой из многочисленных контор, и цена не кусается. Лично меня и это не напрягало – 4.5 года проездил – пока живой.
4. Обдув лобового стекла организован так, что зона обогрева выше зоны покоя щеток. Зимой вечно обмерзающие щетки. По минусам собственно все!
Теперь плюсики ставим: 1. Союз движка (2 литра) и коробки (вариатор) на 5 с минусом или на 4 с плюсом. Кому как нравится. Минус ставлю за невозможность резко стартовать с места, я не гонщик но иногда бывают ситуации когда НАДО, а ни как. Электроника не дает выкрутить движок до 6000 ранее чем машина наберет 80 кмч и переключение в ручной режим не помогает! На «первой» разгон идет по хитрому: до 4000 об/ мин все как на механике, потом обороты «зависают», а скорость растет, потом опять линейно до 80 и 6500 об/мин. Вот тебе и первая! Можно по городу гонять! Но в остальном песня!!!! Обгоны на трассе без вопросов! Хочешь комфортно катить по городу – пожалуйста: обороты двигателя при 60 км/ч , при постоянной скорости, 1250 об в мин! На трассе при 100км/ч около 2000. Для гольф класса динамика очень неплоха. При выборе между механикой и вариатором советую прислушаться к себе: если лавры Шумахера не дают спать спокойно, то лучше механику взять, всем остальным вариатор. Пример – в реальной поездке не всякий на скорости 100 км/ч переключается на 3-ю передачу для обгона, и едет на ней ловя момент. обычно максимум на 4-ю. Психология что-ли. Вот и я такой-же. А с вариком топнул педальку, мотор взвыл и тачка помчалась. Хотя есть интересный момент – почти все кто садился ко мне в машину , включая меня, говорили : она у тебя не едет! Эта безумная плавность набора скорости и отсутствие каких либо рывков при переключении передач (из-за отсутствия таковых) ПСИХОЛОГИЧЕСКИ делает разгон вялым. Переключаю на ручной режим и все приходит в норму! Но открыв тест в газете Авторевю узнаем, что неэмоциональный разгон в режиме D быстрее более эмоционального в ручном режиме! Есть одно но: в морозы вариатор прогревая себя (на холодную держит обороты около 2000), роняет обороты и движок не греется. Да и чем ему греться? Помните про обороты на 60 км/ч!? Порой с включенной печкой при 25 градусном морозе движок так и не достигает 90 градусов в течении всей поездки! Но в салоне тепло!
2. Простор в салоне. Вчетвером в машине можно ехать хоть на юга! Коленями до передних сидений недостать. А вот если пятого то в середине придется маленько помучится – тонель в полу мешает, да и в плечах тесновато. Но для гольф класса клево.
3. Клиренс 165 мм (у меня машина без обвеса) + система стабилизации которая подтормаживая буксующее колесо при старте передает момент на второе колесо + хорошая зимняя резина творят чудеса. Конечно это не ЖЫП и даже не КРОСОВЕР, но зимой по льду разгон вполне достойный.
4. НАДЕЖНОСТЬ. За время эксплуатации в 4.5 года и 92000 км пробега было поменяно: рулевой наконечник и втулки стабилизатора. И ВСЕ!!!! Даже колодки родные! На то 90 тыс , как и на всех предыдущих, сказано – замечаний нет!
5. Управляемость вполне надежна. Правда систему стабилизации не отключал никогда. Резина на 16. ИМХО машину лучше брать с ESP – по тестам резковата она при объезде препятствий, но она идет только с 2х литровым мотором. Странно…. Вобщем ездил и зимой и летом с примерно одной скоростью 100-120 и по магистралям и по извилистым, но знакомым трассам. Седых волос не прибавилось.
Так и продал со слезами на глазах! Но семья растет и грузопассажирских возможностей стало резко не хватать! Итого: если вы не возите в багажнике ничего негабаритного, не выделяетесь острым музыкальным слухом и не любите постоянно щупать все вокруг, особенно пластик в салоне, то машина будет служить вам верой и правдой долгие годы. А это, согласитесь, немаловажно! Машина оставила самые приятные воспоминания, если бы Митсубиши сделал универсал – выбор, для меня, был бы очевиден.
P.S. не экономьте на масле, шинах, бензине и сервисе и все будет хорошо. Про надежность вариатора: У знакомого на 1,8 CVT накрылся вариатор в гарантийный период, забился радиатор охлаждения, машина честно что-то писала на экране БК, но его жена забила болт и продолжала ездить еще 2 недели. Официалы заменили без писка по гарантии и сказали, что это 4-й случай за все время в Питере. Дело было в 2010 году. За три года их напродавали очень много – вот и думайте. А сдуру можно все сломать.
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета
Мой опыт за 2 года с Lada Vesta 2016 (158 тыс. км)
Купил машину два года назад, брал как рабочую лошадку для ежедневных поездок на работу. За это время накатал 30 тысяч км, и в целом Веста не подводила. Расход радует, в городе 8–10 литров, на трассе о...
#Отзыв
LADA Granta Cross
Взял данный автомобиль в 2023 году, в июне этого же года ушел в армию, на текущей день пробег всего 10000км, автомобиль нравиться, могу отметить как минусы так и плюсы. Это мой первый автомобиль, и ср...
Лада гранта
Куплина новой в 2020 году в комплектации комфорт за 530 т.р.Отличный авто за свои деньги,когда покупали в 2020 году,но сейчас цена кусается.Надежный, цены на запчасти доступны и можно купить в любом...
Надёжный конь
Владею данным авто honda CR-V уже порядка 10 лет. Пробег на сегодняшний день 185000. Цвет серый комплектация обычная без люка и блугих элементов роскоши. Немного распишу про обслуживание. Во первых ма...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
✅️ Кейс: Александр Geely Monjaro из Китая(Хоргоса) ! ✅Привезли под заказ Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для нашего клиента Александра! 🔑Александр заказал автомобиль по 100% предоплате по агентскому до...
#Покупка
Изумительный американец!
Итак дорогие друзья,хочется поделиться эмоциями от данного автомобиля))) Плюсов море! Салон просто бомба, сидения очень удобные, всё есть для комфортной езды. Багажник просторный, в котором располаг...
#Отзыв
Замена масла фильтра на 105.500тыс.км Синтек ,менял в Техцентре Гарант
#ТО
Стоит своих денег!
Можно сказать вечный автомобиль, не подводила, дешевая в обслуживание, весь год ничего не требовала и думаю столько же будет не требовать, кузов еще тот, настоящий, не ржавый и тд за столько лет. Да,...
#Отзыв
Новые диски
Сменил летние колеса на r16 реплика advan racing с новой резиной kumho ha новая модель чисто Корея. До этого стояли r15 на дешевой резине из салона типа триангл. Также обновил резину на зиму nordman 8...
#Отзыв
Когда то легендарный автомобиль, но к сожалению никто не следит и ушатывают полностью, да и цены на них не оправданные.
Посидев и повладев Мерседесом, больше не хочется садиться в другие машины. Достался он мне сильно ушатанный, всего 1 владелец его ушатал за несколько лет, да и как будто вообще ничего не делал, менял...
Москвич
Купил в начале октября 2024 в Автомире на Новгородцевой. Вариатор, комплектация Стандарт плюс.
Взял именно среднюю комплектацию из-за того, что в ней есть комбинированный салон (кожа + ткань - не хоте...
Осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...