Надежный друг

4.4
18 июня 2013
11 821
Всем привет. Вот решил добавить свои скромные 5 копеек в кучу отзывов про данный авто. Владею им почти 3 года и за это время, думаю, могу оценить его достаточно полно.

Когда стоял вопрос о покупке было как и у всех несколько вариантов:

- опель астра (машина норм, но жене нравился только 3-дверный хэтч, а мне седан), к согласию стороны не пришли;

- рено меган III хэтч. Внешний вид - по мне так "бомба", особенно для 2010г. Набор опций за те деньги супер, а даже пофиг было что француз турецкой сборки! Но тесть-драйв безжалостно убил и растоптал все мои мечты. Подвеска, шумка, комфорт - все кайф, но РУЛЬ!!! Руль такой ватный, даже сахарно-ватный, что ничего вообще не понять - едешь ты или плывешь, поворачиваешь или прямо едешь - усилие на руле все время одинаковое, вернее нет его. В общем для кого-то это не облом, но я так не могу.

- киа сид. Внешний вид - гут, набор опций - гут, но снова тест-драйв и снова мимо. Как-то неуверенно мне на нем ехалось, нет контроля. Но это сугубо личное впечатление.

Расстроился.

Из остального:

Цивик - дороговато было и низкая дюже.

ай-30 - тот же сид.

Больше даже и не рассматривал ничего

И из всего только лансер оставался. Но оч. я его не хотел сначала. Уж слишком их много развелось. И пластик говорят у него дубовый, и шумки нет и т.д. и т.п.

Но делать нечо - поехал тестить. И не поверите!!! как в сказке!!!

По фиг стал пластик, пофиг что их 100500 в каждом городе на каждом перекрестке, что шумки нет то же пофиг! Просто проехал и почувствовал - по вождению 100% мое. Руль не тяжелый, но острый и четкий - в самый раз, динамика (я на механике ездил) - то что мне надо. Даже с 1,5л если правильно передачами работать то любой маневр можно совершить, с любой скорости добавит. Ну и маневренность - радиус разворота 5,0м для его габаритов это сильно. В общем проехал и тут же решился, и взял.

Комплектация инвайт+ 1,5л, механика. По сравнению с аналогами достаточно бедная:

2 подушки, электростеклоподъемники все, электрорегулировка+подогрев зеркал, обогрев передних сидений и заднего стекла, кондер, CD ченджер на 6 дисков, АБС, электроусилитель руля, полноразмерная запаска, кожный руль и кпп. Пожалуй все :-). Весьма такой бюджетный набор. У корейцев или французов за те же деньги получили бы и климат, и ESP, 6 подушек и еще кучу всяких нужных и классных штук. Но я не пожалел ни разу.

И вот почему:

1. Исключительно надежный авто: ни разу меня не подвел, т.е. вообще ни одного разу не было! Заводился всегда, в любой мороз (ночевал всегда на улице). Один раз такой минусец был на дворе с утра, что снеговики в пуховики оделись, почти минус 40. Ручка механики еле двигалась в коробке (видать масло захрустло). Но он все равно завелся! И с первого раза. Правда масло в коробке за 25 км поездки так и не растаяло :-). потом только, когда днем чуть потеплее стало.

Ни разу ни в одном сугробе я не застрял. Сразу скажу - по полям я за зайцами на нем не гонял, по обрывам не ездил, и прочие снежные баррикады не штурмовал. В общем без фанатизма. Но все мы, разве что кроме жителей столицы очень хорошо знаем как наши доблестные коммунальные службы каждую зиму героически проигрывают неравный бой со снегом и какой во дворах, да и на дорогах, творится пипец. Из моего двора далеко не каждая легковая выезжала. Я выезжал всегда. Правда тут еще опыт играет роль и умение ручкой МТ работать. Благо я до этого на ВАЗ 21099 2 года отъездил, вообщем кое-чего умею, как не застревать знаю.

Что касаемо поломок - их не было. За 3 года и 65 000 км помимо стандартных процедур на ТО я поменял:

лобовое - предательский камень на предательской трассе (КАСКО)

на 60 000км прогорело кольцо уплотнения глушителя. Появился "запорожистый" выхлоп и скрип глушителя на кочках - 2000 руб у ОД с работой.

колодки - еще не менял.

лампочки - еще не менял.

Больше ничего не менял.

Что не понравилось:

- сидения - какие-то квадратные, без поддержки, не очень удобные. Странно вообще - повороты скоростные он отлично держит, а вот водителя в них не очень :-).

- слабая шумка, особенно от арок колес. Причем почему то летний стандартный ДАНЛУП был шумнее зимней шипованной Йокогамы.

- скрипят на морозе передние стойки. на скорость не влияет, но от минус 10 градусов лежащих полицейских ты проезжаешь как на телеге не смазанной. С приходом весны это проходит.

- зимой в мороз порой появляются небольшие сверчки в салоне. С приходом весны это тоже проходит.

- зимой бывало переставала гореть лампа переднего габарита и заднего правого стопа. С приходом весны и это тоже проходит:-). Хотя не совсем понимаю как на это влияет зима, но факт остается фактом - такое было.

-пластик салона - действительно неприятный на ощупь. Но трогал я его за все время раз 5. И то, только что бы очередной раз убедиться в этом.

главный минус: стоимость КАСКО - 60-70 тыр.ов за 3 летний не самый дорогой авто с моим стажем (10 лет)!!!! ребята это ни в какие ворота!!!

Что понравилось:

-Исключительная надежность (уже писал выше, повторять не буду)

-расход. Ездил только на 95 (Лукойл или Шелл, иногда Газпромнефть) трасса - если не жеклёрить и ехать до 120 км/ч то расход меньше 6л/100. Я отвечаю - это факт. Минимум - 5,7л/100 было. Если ехать с обгонами и 140-160км/ч то расход по трассе 8л/100. По городу - 8-9 л/100. Если с прогревом, то еще 0.5л/100 плюсом.

-собственно езда. Управляемость - отличная, динамика - если надо ускориться с 80-90км/ч, то втыкаешь 4-ю и газ - получаешь пинка под зад и гонишь, если надо сильно ускориться, то 3-ю и газ, и получаешь двойного пинка.

-маневренность - ни на одной парковке ни разу не было что бы я не смог на нем куда-нибудь да приткнутся. Иногда кажется что в нем и по квартире можно ездить и на балконе парковать.

-Экстерьер - хоть их и до фига и вроде глаза они уже всем намылили, но он все равно хорош.

-Интерьер - вроде скудновато, и нажать и покрутить нечего, но все очень удобно и приятно выглядит.

-3 крутяшки кондера - никаких других блоков управления кондеем в машине не признаю и не понимаю.

Вот такой вот у меня был авто. Сейчас решил продать т.к. без каско ездить не люблю, а отдавать за него такие деньги Жаба душит. Да и если честно хочу кроссовер.

Всем спасибо за потраченное время. Надеюсь было полезно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Маневренность, Расход, Внешний вид, Удобство салона
Минусы
Шумка, Пластик салона, Скрипы на морозе, Стоимость КАСКО и ТО, До фига их очень
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
64
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 июня 2013
я х.з. говорил про свою конкретную машину. после таких заявлений пошел в интернет смотреть статистику. Нигде не нашел что бы Митсубиси в раздел "прочие" ставили. Да и вообще такого раздела не встречал и не понял что эт. такое. :-). А Митсубиси там не в топе конечно, но и далеко не худшая марка. твердо в в середине ближе к верху.
Нравится
Ответить
20 июня 2013
я прошу прощения, я то смотрел статистику поломок :-). а статистика продаж - в европе согласен - в низах. а вот в РФ почему-то вверху. Видимо в РФ людям больше нравятся ненадежные авто :-)
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Не понимаю причем тут ВАЗ, ДЭУ и ШЕВИ (это совсем другие авто, которые не совсем уместно сравнивать с опелями, ходами, митсу и др). Тем не менее, Вы безусловно блестяще владеете данной темой и приводите кучу фактов и цифр, которые наверное являются аргументов в пользу Вашего мнения, которое я даже не пытался и не пытаюсь изменить или опровергнуть. Но факт надежности моего авто для меня не оспорим.
Нравится
Ответить
22 июня 2013
митсуб - надежно... продажи в основном в России... и.. Русские говорят что надежно... :-) ключевое слово наша страна товарищи! японцы молодцы, на мой взгляд ближе всех находят подход создания и доработок авто для нашей суровой страны))) у меня у отчима тоже 10-й, 1,5 литра автомат... ездит пятый год, пробег около 95000 (брал с нуля), я у него спросил что он менял - масло, фильтры, колодки (ну это естественно уход за авто да и все такое) больше ничего не услышал от него, ну может еще и свечи все!
Нравится
Ответить
Дурь какую-то пишешь, дружище...
Нравится
Ответить
16 января 2014
очень мотивировано :-). Не оставляешь мне никакого выборка кроме как врубать детский сад и говорить что сам ты дурь пишешь. И вовсе ты мне не дружище...
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Было у меня сие чудо, только 2007 года. Если честно - еле продал. Табуретка на колесах - да шустро и маневренно, но...и всё! Надежность... Разок таскали на эвакуаторе, оживляли на сервисе. Комфорт - на 2 балла из 5. Шумки нет. ЛКП просто дерьмо, зацвел весь. Общее впечатление - очень так себе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ага, это не на BMW, где их быстренько в пыль стирают особенно горячие товарищи! Бери, Аня Лансер, не пожалеешь )))
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Анна а вы все таки отслеживаете судьбы "акульих морд" в России. Это интересно.
Нравится
Ответить
всё равно 9-й лучше!)))
Нравится
Ответить
9-й лучше)))
Нравится
Ответить
20 июня 2013
митсубиси - надежно проверено !!!! что русскому хорошо то немцу смерть это касаеца и европы!!!
Нравится
Ответить
машина полное гавно
Нравится
Ответить
3 августа 2013
Сам ты гАвно!
Нравится
Ответить
20 июля 2013
ahmad829 , что заставило тебя так думать, машинка что надо)
Нравится
Ответить
Машина крайне надежна! Владею почти 2 года, проехал 128тыс. поэтому я знаю что говорю. Если думаете покупать, будьте готовы к отсутствию комфорта, шумки, дешевых запчастей (относительно своего сегмента).
Нравится
Ответить
А на моей всё это есть. А в такси любая машина становится помойкой, извини...
Нравится
Ответить
что радует в этой машине только внешный вид
Нравится
Ответить
что радует в этой машине только внешный вид
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
не соглашусь ,что 9 лучше,у знакомого 9 ,задолбался по сервисам гонять,хоть и брал новым его в кредит,вложил в обслуживание примерно стоимость авто,смотрит на моего десятого ланса,и бухтит,что лучше бы такой же взял,у меня меняются только расходники,и левую стойку поменял с 2008 года,читаешь отзывы про десятый и диву даешься,откуда такие кривые водители???если ездить не умеешь ,то и ленд крузер гавно )))))
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
У меня 1,5 автомат- меньше 7 л./100 км не опускается. По стойкам такая же хрень, через лежачие полицейские как на телеге не только зимой, а по моему когда сыро. На ТО что-то сделают, проходит, затем опять скрипит. На ТО-105 000 поменял колодки первый раз, но вместе с дисками из-за того что за пять лет ни разу не чистил супорта, неравномерный износ. За пять лет никаких сюрпризов не было, надежный!
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
У меня 1,5 автомат- меньше 7 л./100 км не опускается. По стойкам такая же хрень, через лежачие полицейские как на телеге не только зимой, а по моему когда сыро. На ТО что-то сделают, проходит, затем опять скрипит. На ТО-105 000 поменял колодки первый раз, но вместе с дисками из-за того что за пять лет ни разу не чистил супорта, неравномерный износ. За пять лет никаких сюрпризов не было, надежный!
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
владею лансером 1.5 и не разу не пожалел о том что купил именно 1.5л 109 л.с. очень экономичный мотор расход от 5.8 до 8 л максимум,динамику разгона все хают,вчера видел ролик на ютубе там 1.5 взял 100км/ч за 9 секунд,попробывал сёдня на своей и был очень удивлён тем что получился точно такой же результат(9 секунд до 100км)крутил до отсечки на второй до 110км/ч.прошивок и т.п. нет,сток полный.
Нравится
Ответить
28 января 2014
у меня такойже был! 2007 г.в. комфорт конечно желает лучшего, но нравился просторный салон! а вот движок слабоват особенно на обгонах. сейчас мазда3 двиг. 1.6, так на трассе даже не приходится на понижающую переходить чтобы обогнать! и комфорт на уровень выше! а заводятся обе машины в любой мороз без проблем и в заснеженных дворах выезжал всегда, благо у меня механика и на той и на этой!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее