Мои 140 тысяч на десятке

3.8
19 февраля 2013
29 328
Купил я этого красавца летом 2007. В Москве на том момент их было по пальцам сосчитать.

Ждал не долго - всего 3 недели, хотя во всех московских салонах очередь - чуть ли не ГОД. Обратился в подмосковный мне зарезервировали аж 2. (Не мог долго с цветом определиться).

Комплектация на том момент 2я после базовой (руль - кожа, ручка - кожа, противотуманки и майфун MP3 1.5 механика). Честно говоря, с начало хотел взять б/у немца, но потом увидел ланс и просто влюбился в его внешность. В 2007 это была самая красивая бюджетная иномарка.

До 60 тыщ ездил на ТО к официалам правда со своими запчастями. По гарантии на 20 тысячах заменили вентилятор печки (Шумел как на вертолете, сказали разболтаться подшипник вентилятора а меняется только в сборе) и еще меняли несколько раз антигравийную наклейку рядом с задней левой дверью постоянно отрывалась (я посмотрел заказ - наряд она около 2000 стоит). Потом только менял масто с фильтрами каждые 10 тысяч. На 70 заменил колодки по кругу, ставил не оригинал стоят где-то 1000-1500 передние и 800 -1000 задние, также заменил свечи, ставил иридиевые по 450р штука. На 80 загорелся чек. Промыл дроссельную заслонку - все прошло (200 рублей жидкость для чистки и 30-40 минут работы).

На 95-100 тысячах передняя подвеска умела (рычаги, рулевые наконечники, маркеры и еще какая-то хрень), в общем вышло с работай и запчастями 20 кусков (по-пойму не дорого).

На 120 опять колодки, тормозная жидкость, ну и все.

Красил бампера от сколов, капот, заменил 2 раза лобовуху -все это делалось по страховке.

В 140 продал в идеальном состояние. Салон после химчистки был как новый.

Теперь о плюсах:

1) Самый большой плюс на тот момент перекрывающий все минусы - это Внешней вид.

2) Неплохая динамика для 1,5 литров, правда если ты один в машине, ну или максимум вдвоем. (до этого были наши машины 9го поколения и нексия) и конечно же без кондея.

3) Довольно приятная КПП, четкая - передачи включаются как надо.

4) Надежная, за 140 тысяч ни одной серьезной поломки. (Заводилась в -35 без проблем)

Минусы:

1) Гигантским минусом могу назвать ШУМОИЗОЛЯЦИЮ - ее просто нет, да и еще штатная резина как на тракторе.

2) Жесткий пластик - приходилось постоянно избавляться от сверчков (особенно зимой)

3) Не знаю как для кого, но для меня передние стойки просто огромные, они могут сыграть с вами злую шутку при повороте.

4) Каждый раз матерился, когда открывал и закрывал багажник - НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ РУЧКИ СДЕЛАТЬ!

5) С включенным кондеем ощущение, что машина увеличилась в весе раза в 2.

6) Внешность спортивно агрессивная, подвеска жесткая, а крены в поворотах ну очень большие.

Ну вот наверное и все. Спасибо, что дочитали до конца.

P.S. На данный момент езжу на 9м лансе. Внешность у него конечно морально устарела, НО по моим ощущениям, он лучше 10-го. Это и шумоизоляция и мягкий пластик и подвеска.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Жесткий пластик
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
125
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 февраля 2013
Ань, ну как-же: прищуренный взгляд фар, обратный "акулий" наклон решетки, ну и по мелочи - накладочки, крылышко на попе :) Ну а так все-таки непропорциональный авто - слишком пухлоприподнятый, салон - мрак...
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Вид вполне спортивный. Если не так, тогда назовите машины спорт вида
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Ну если красненький, то да)
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Еб.....ые вы какие то... Каких нах дамский дизайн?
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Извините )))
Не хотел Вас обидеть
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Был 9-й ланцер. До него была тойота-королла . Сейчас снова езжу на королле . Если не вдаваться в подробности, а просто по совокупности впечатлений от эксплуатации. Ланцер хорош но тойота лучше .
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Кратко и понятно
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Никогда не понимал - что в нем красивого? ПсевдоГламурное корытце... Пару лет назад весь планктон в офисе перся от него - красный Лансер в кредит, основная тема в курилке была.
2bodriMAD - какой спорт может быть в бюджетном сегменте???
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Ну вид успортивленый и спорт авто это разные вещи. Я про вид писал.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Лада - Калина - Спорт?...
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
так производители давно поняли, что нет смысла делать добротный во всех отношениях авто, достаточно завернуть гавно в красивый фантик.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Спорт может и не спорт, но свои паспортные 200, 2-хлитровый, едет и управляется так, что никакие поло, логаны, джетты школы и тд и тп просто не могут. Вот тебе и бюджет. На всем перечисленном ездил, что то юзал сам.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Внимательно читаем! Про двигло 1,5 автор пишет. А ты еще про Эво напиши... А до сотни шкода лансер уделывает влегкую, до и Солярис на полторы секунды быстрее.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
фокус и мазда 3 рулится не хуже
Нравится
Ответить
19 октября 2015
+1
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Вот у толстенного мужика в спортивном костюме вид спортивный или нет! Спортивный, конечно, по вашей логике... пока его бегом с горки как колобка не запустить))) А вообще казаться, а не быть - "шваль" называется!!! А Лансер 10 просто нормальный С-седан с ярким, отличным от других, узнаваемым нарядом, со своими преимуществами и недостатками...
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
был у меня такой, красный 1.5 на ручке за 482 000 рублей в РОЛЬФе. Весна 2008 го, тогда мне было 24 и это была моя первая машина (без кредита, на все последние деньги, приходилось в метро прыгать через турникеты и в маршрутках бесплатно ездить пока финансовое положение не выровнялось). тогда я был самым счастливым водителем на свете :)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2013
мистер трололо...
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Не вижу смысла опускаться до попытки объяснить элементарнейшие вещи толстенному троллю...
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Вы ещё один любитель ушатанного гансовского хлама?
Нравится
Ответить
Это тролль Lang- опять под чужим ником хрень всякую пишет)
Нравится
Ответить
Так кроме тебя и некоторых "индивидуумов" - никто больше херню всякую не пишет в комментах.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Блин, прочитал на "десятке", а тут лансер.
Нравится
Ответить
Народная мудрость: уточняй марку авто или не удивляйся почему на твой шаровой для "семерки" написано "LEMFORDER ".
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Какая-то народная глупость...
Нравится
Ответить
9-й лучше, особенно 2 литра))
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Не лучше, поверь, совсем наоборот)) ну а внешность- просто безликий обмылок. Но, о вкусах не спорят...
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
мне отзыв понравился.но себе бы не взял такую..хотя машинка симпатичная.дороговата в обслуживании.не угоняют их сейчас??)
Нравится
Ответить
Нормальный автомобиль - стоит своих денег - абсолютно не ломается и обладает до настоящего времени интересным экстерьером. "+"
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Был IX горя с ним не знал.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Надежный авто. Смелый и востребованный дизайн за скромные фантики. ИМХО, утомляют некоторые "дамы", поделившие автомобили на "мужские" и женские". Никто не парится по этому поводу, просто покупают и ездят. А преобладание тех или иных "гормонов" следует обсуждать на профильных форумах. Автору спасибо. Все по делу.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
ездил пару раз на таком же лансере, только 1,8 механника.... мой вывод- позор яппам, которые повелись на маркетинговые штучки, типа дизайн и всё такое, а техически машина очень плоха и управляемость и динамика и пластик- просто оскорбление для покупателей. дааа, так уж теперь повелось у всех автопроизводителей- авто с наружи вроде "конфетка", а внутри какашка....
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Нормальный авто, кстати по надежности не уступает 9-му Улану. Но брать надо с ДВС 1.8-2л, на механнике или вариатором, ДВС (цепные) и трансмиссии надежны, без проблем...На шумке все сейчас экономят, кто не согласен, назовите у кого за эти деньги она лучше...
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
не знаю в чем он там не уступает по надежности, однако факт налицо: на 9-м лансе при пробеге 100тыс.км подвеска в идеальном состоянии (проверено и оценено официалами), а тут 95-100т.км полностью умерла... Хотя не исключено, что где-то есть дороги намного хуже чем в в нашей области
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Согласен полностью !!
У отца 10 ланс а у меня 9....и как я уже писал 182000 прошел на нем ни чего ...хотите верьте хотите нет, и в подвеске не было деталей под замену .
А у бати на 100000 пришлось 25000 тыл вложить, при том что ездиет ну очень аккуратно, колодки поменял передние на 95000
Вот как то так....
Нравится
Ответить
19 октября 2015
у короллы,у фокуса,у октавии,у джетты...
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
да 9-й ланс отличная машина, но время берет свое
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Был 10-й 2.0 на ручке, тоже 2007г.в. Продал с пробегом 139990км, ни одного сверчка, из подвески менял только передние амморты, втулки и стойки стаба. Масло, фильтра, колдки перед 2 раза, зад 1, без ручника. Заводилась без проблем до- 47С. Да, шумка слабая, пластик жесткий. Но грызть его я думаю не стоит любителям потрогать и тд и тп, поэтому для меня это не играет никакой роли абсолютно. С 2-литрами под капотом получаете-150мм дорожный просвет, другие аммортизаторы и пружины-управляемость НАМНОГО лучше 9-го лансера с 2мя литрами и другими 10ми с другими двс, в разгоне быстрее, места в салоне больше, ремонтопригодность на высоте, недостижимой для многих других БЮДЖЕТНЫХ авто. Также лично для меня внешность 10го куда лучше чем у 9го. поэтому НЕ ПОНИМАЮ ТЕХ, КТО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО 9 лучше 10го. Кстати, 9ый я тоже юзал, да, не плох, но болячек имеет больше, чем 10. Кто ездил и на том и на том поймет.
Нравится
Ответить
9-й имеет больше болячек, чем 10-й)?? не смешите мои тапочки))
Нравится
Ответить
2 марта 2013
никого и не пытался даже, а если не знаете - зачем такое писать???
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Размес или рамзес как там тебя)))....зря ты так!
10-й лансер нервно сосет х..й по сравнению с 9-м, особенно 2-х литровый...всегда мечтал о нем, но был 1,6 и откатал я на нем 182000 и не было поломок вообще никаких
Нравится
Ответить
17 марта 2013
а я катал ОБА, плю куча народу знакомых и приятелей такие разные все юзали, так что не голословно, хотя...мне без разницы примет это кто то за аксиому или просто нервно покурит чето там в сторонке...
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Молодые люди, удрученные опытом, помогите с выбором...
У меня в семье нет мужчин, посоветовать некому, поэтому и ошиваюсь на форумах.
В ближайшее время собираюсь приобрести машину, опять же по причине того, что с ремонтом и обслуж. помочь некому, хочу новый авто.
Изучив комплектации и цены, полазив по салонам, выбор встал между MITSUBISHI LANCER и TOYOTA COROLLA... Лансеру симпатизирую, а в Тойоте чувствую надежность))) хочу МКПП, ну а объем - на что денег хватит, 1,6 вероятнее всего...
Не оставьте без внимания, подскажите)))
Нравится
Ответить
Екатерина, берите тойоту короллу и не будете знать проблем. Совсем никаких.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Спасибо!
Тойота - управляй мечтой...))
Нравится
Ответить
11 мая 2013
По надежности примерно одинаково. Обе машины хорошо себя зарекомендовали. Но есть довольно важный нюанс у тойоты межсервисный интервал 10 000км
у Мицу 15 000
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Кроме того Тойота Питерской сборки и Мицу наверное еще можно застать Японию.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Прокатилась на обоих, как дилетант конечно не заметила разницы в плавности хода, но всё же остановилась на многорычажной независимой, т.е. в пользу мицу, у тойоты полунезависимая, пружинная по-моему, подвеска... я ее вообще не понимаю.
В любом случае, спасибо за все советы. В конце недели заберу свой лансер из салона. 1,6 в комплектации инвайт плюс, хотела просто инвайт, но плюс был в наличии, поэтому все же переплатила за бред всякий, штатное литье и дисплей какой-то на приборной панели...
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Эх... насчет сборки, мне кажется что еще году в восьмом-девятом перестали лансеров гнать с Японии.. Но с другой стороны, где их тут у нас собирать?!)
Нравится
Ответить
13 мая 2013
у меня лансер Х 2009 Invite+ cvt. японский. Без вопросов. Даже лампочки еще не перегорали
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Поздравляю с покупкой! Считаю самая выразительная машина в своем классе!
Нравится
Ответить
13 мая 2013
С п а с и б о о о!) Жаль не на нем поеду в Питер...обкатала бы.
Кстати. А как насчет обкатки? Советуют проехать не меньше 2000 км на ограниченных скоростях, это верно?!
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Не больше 2000 или 2500 оборотов (да мне тоже говорили) я делал на всякий. А друг забил и ничего
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Не заморачивайтесь новая она и есть новая,берите к которой ближе душа лежит)По ценам надежности ремонту и т.д. разницы практически нет.200 тыс км любая без проблем особых пройдет,дажи жигули)А там и поменять пора будет)Даже если из нее не вылазить и то на 4 года хватит.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
3 тыс км и на средних оборотах - до 3 тыс,потом постепенно можно до максималки гонять.
Нравится
Ответить
4 августа 2017
яб ЛАНЦЕРА ВЗЯЛ 2Х ЛИТРОВОГО
Нравится
Ответить
4 августа 2017
ДА ЯПОНИЯ ДО 2008года
Нравится
Ответить
4 августа 2017
В весе она увеличелась в 2 раза потому что 1.5 двигатель так по отзыву все правда +
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее