Мне не повезло или японское качество страдает?

4
9 мая 2010
18 218
Господа автовладельцы, решила написать свой отзыв, а заодно и поинтересоваться, может, у кого-то такая же проблема, как у меня.

Владею Лансером 1,8, вариатор. Машину покупала в 2009 году у официала, скоро делать ТО-1. Сразу скажу, подруга владела 9-м Лансером, он ее не подводил НИКОГДА и мне машинка нравилась - уж больно неприхотливая и симпатичная. Долго выбирала авто, в итоге подкупила сравнительно невысокая цена за японское качество, неплохую комплектацию и необычную внешность. Машина как будто смотрится дороже конкурентов. Так вот, какое-то время спустя, начала она у меня "показывать характер" - заводиться не с первого раза. Но это было скажем раз в месяц, в общем, я не придавала значения. Не так давно я не смогла ее завести совсем! Вызвала эвакуатор, ее отволокли в сервис официала. Оставила на диагностику, в итоге ничего не нашли, сказали, "плавающая неисправность, приезжайте, когда что-нибудь сломается" и вручили счет на оплату диагностики. Мда, думаю.... Сейчас заводится 3-4 раза в месяц со второго раза. Вот жду, когда и что сломается. Ужас ((((. Еще была и есть проблема с дребезжанием в левой двери. На сервисе при ТО-0 дверь разбирали, но ничего не нашли, мне сказали: "Девушка, ну что Вы хотите - это же Вам не мерседес!" Расстроилась ((. Скажу, что мне в машине нравится: как ни странно, подвеска. Многие жалуются, что жесткая, а мне она кажется очень комфортной для города. Клиренс в 165 мм у одноклассников не найти - Лансер умеет покорять невысокие бордюры. Испытываю чувство собственного превосходства, карабкаясь туда, куда другим седанам не залезть. На трассе авто дает чувство уверенности - устойчивость на прямой и информативные тормоза позволяют спокойно чувствовать себя на скорости. В поворот входит идеально, правда, потом руль как будто становится вялым, нужно стараться не выпустить его из рук и вернуть машину на прямую. Ну и опять же, хищная нестандартная внешность - конкурентов среди одноклассников ей нет. Салон смотрится очень стильно, если не трогать пластик и не присматриваться к стыкам деталей. Минусы для меня таковы: покупая машину с 143 л.с., ожидала лучшей динамики. Лансер разгоняется уверенно, но очень нехотя, досаждая пассажирам неслабым "жужжанием" вариатора. Расход больше среднего: около 13-15 л по городу с пробками. В те выходные из расчета 40 км - город без пробок, 80 км - пустая трасса, машина "скушала" 10 л на 100 км. Правда, один раз удалось добиться расхода 6,8 л на 100 км, но это давя на педаль с одним и тем же усилием, при езде около 80 км/ч по пустому МКАДУ. Страховка на Лансер Х в этом году выросла, мне объяснили, что их стали угонять еще больше по сравнению с предыдущем годом. А страховать дорого. Транспортный налог за необоснованную динамику 143 лошадок, обслуживание, КАСКО на следующий год - все, о чем не задумывалась раньше, заявило о себе истощением кошелька. В итоге в машину даже за 1 год эксплуатации вкладываешь очень много, и в сравнении с конкурентами, здесь она уже проигрывает прилично. В общем, сейчас бы я наверное Лансер не взяла, присмотрелась бы к скучным Киа Сидам и тоскливым Хундаям i30. Кто-то скажет, бред - корейцы японцам не конкуренты. Но я проездила на корейце 3 года, не страхуя его и ничего не вкладывая, при этом он меня ни разу не подвел. Возможно, я одна из немногих, кому досталась машина "с характером", ведь и Туареги с Пассатами новые тоже на удивление ломаются. В общем, никого ни на что не настраиваю, просто делюсь личным опытом, может, кому-то будет полезно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 мая 2010
Корейцы не вариант, ломаются часто и гарантия 1 год или 20.000км. Про проблемы с запуском не слышал, скорее всего это единичный случай. А так нормальная машина!
Нравится
Ответить
10 мая 2010
чушь не говори
Нравится
Ответить
Поддержу, что за бред, 1 год? А Японское качество превращается в миф на мой взгляд...
Нравится
Ответить
9 мая 2010
действительно, может стоит поменять заправочную станцию.
Нравится
Ответить
9 мая 2010
Бeрeгитeсь! Сeйчaс сюдa рaзъярeнныe японофилы нaгрянут!
Хотитe динaмики- бeритe МКПП. Зaодно и рaсход будeт aдeквaтным. Нa вaриaторe глaвноe бeз рeзких ускорeний.
ПС. Смeю вaс утeшить- сeйчaс тaкaя тeндeнция: повaльноe тотaльноe ухудшeниe кaчeствa
Нравится
Ответить
14 мая 2010
согласен..лично без преувеличений на братовском лансере на механике 220 набирали...разгоняется без усилий,
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сратус - дебилоид ...
Нравится
Ответить
13 мая 2010
Стратус супер тачка.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Стратус 2.7L ты в натуре дебилоид. Порой мне кажется, что ты спамовский бот который при обсуждении любой марки пишет одно и тоже. Ты кроме слова говно знаешь еще что нить. Я тебе уже писал - выпей яду сцуко.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Главный минус у Лансера это адаптивная коробка, которая тупит и вяло разгоняет машину после пробок
Если повваливать ему на трассе - потом на газ не давишь,а лансер 60 катится, до первых пробок:))
а азс девушке менять надо.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Свечи попробуйте поменять. Не поможет - топливный фильтр поменяйте.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
меган получше и покомфортнее будет и запчасти подешевле, а салон у лансера-убогий и деревянный....
Нравится
Ответить
13 мая 2010
когда смотришь на панель мегана - то визуально кажется что ее сделали для детей дошкольного возраста из контсруктора лега.Про запчасти согласен.Лансер как лексус обходится в содержании
Нравится
Ответить
14 мая 2010
это как раз таки у мегана все убого на мой взгляд
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Между прочим, даже Зарулевцы писали, что качество отделки и шумоизоляция в 10-м лансере хуже, чем в 9-ом. Впрочем как и во всех япошках, за исключением Лексуса.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
И кстати по поводу надежности: на 9-ом лансере моего отца к 13000 км вылетел катализатор. Так официалы его до 45000 пробега разводили - свечи меняли каждое ТО, инжектор мыли и т.д. и т.п. до тех пор пока я ему не внушил, что в авто какой-то косяк и качество бензина здесь не при чем. В итоге - замена катализатора по гарантии.
Нравится
Ответить
Спасибо за советы, сменила АЗС, посмотрим, что и как будет.
Нравится
Ответить
20 мая 2010
да, корейцы уже почти обошли япошек. а лансер так вообще ведро, да и имидж уж больно спорный...
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Ирина, а у вас же сигналка есть скорее всего? Если с автозапуском, то возможно, причина того, что машина плохо заводится - в ней.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Я так и не понял какой у вас лансер 9 или 10. В общем 9 - это отличная машина, про 10ый ничего сказать не могу, не ездил. Проблема с заводкой - это скорей всего следствие некачественного бензина или воздушного фильтра. На сервисе могут только на диагностику развести и инжектор промыть, что не всегда нужно делать, порой достаточно почистить тряпкой и спец средством дроссельную заслонку и вообще не заводящаяся машина будет заводиться с "пол оборота". Поменяйте АЗС, попробуйте какое-то время поездить более агрессивно что-ли, покрутите двигатель на разгоне, резче уходите со светофора, только аккуратно, по пустой и хорошей дороге, можно немного попутешествовать, взять подругу и поехать куда-нибудь в Суздаль к примеру (если в Москве живете). Долгий проход по трассе на хороших оборотах иногда помогает. Вообще машине надо периодически давать "пинка" (только масло менять самый максимум через 10 тысяч - это предел (и не важно, что сервисный пробег 15000-20000 км, механикам на вашу машину пофиг, за 100000 гарантии с ней ничего не будет, зато потом будет).
Если не пройдет, то ехать в сервис и требовать, чтобы проверили фильтр воздушный, почистили заслонку, возможно придется поменять топливный фильтр все эти вещи не диагностируются и вообще пока не загорится лампочка check engine, делать диагностику бессмысленно.
Нравится
Ответить
Хорошее авто Lancer IX, сам на таком. Можно было бы добавить шумки и пружинки на верхние ручки для пассажиров.Как говорят знакомые спецы со станций ТО надо нашину раскручивать до max оборотов, чтобы топливная система прочищалась.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Может не заводиться из-за коряво проложенной сигнализации, мешает иммобилайзеру
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Раньше давали выгодный кридит.Раньше-это до кризиса:) Поэтому продажи до 2009 были на высоте.Конвеер работал у всех одинаково и методично , что позволяло говорить о стабильности и как следствие качестве.Потом бабахнул кризил.В Мицу...упали продажи , количество сборки и вложения. Достаточно вспомнить что свои бренды типа "Паджеро" они дизельные вобще в 2009 году прекратили.Почему??? Что бы качество не крякнулось. Рабочих же нужно в вынужденные каникулы отправлять , опять же японцы вобще склонны к суициду и т.п. А Ланцеры собирали и собирают. Опять же почему??Вероятно потому что на их сборку не сильно квалифицированные операторы роботов-станков нужны , которым можно и проплатить поменьше. Вот как то так мне думается по поводу качества. То же самое и у производителей запчастей Мицубиси. И это тенденция прослеживается не только у японцев. А что касается "Туарегов" то...фольцваген его делает то всего ничего по меркам автопрома.До этого у него внедорожников как-то не было , что бы говорить о каой-то преемственности:))))К тому же нафарширован он всякой хрендатнёй электронной , которая и глюкает с завидной переодичнстью. И у корейских косоглазеньких такая же тенденция пошла. Новые ихние кроссоверы ну просто наструганы электроникой и приблудами.Ну а убери все эти ненужные опции типа подогрева задних сидений в трёх режимал и т.п. в принципе можно купить машину на 150-200 дешевле. Упор на подвеску и дизель.Всё! Цены машины не было бы!!!. Почему не делают? Идиоты?Нет. Маркетинговый просчёт? Нет! Тогда что??? Думаю...это называется "обезьянничество"! Вот так просто.Обьясняю: что бы занять свой сегмент необходимо быть "на уровне" кромфорта для жителей мегаполиса.Комфорт диктуют монополисты.Они же диктуют цены.В погоне за комфортом забывают о том для чего машина нужна.Так же как забывают , что телефоны , к примеру,это не телевизоры и не диктофоны. Мы, покупатели , на это ведёмся , привыкаем к такой очень необходимой опции как "Блютуз" например и всё...ищем только такую бибику ..., а потом...долго недоумеваем отчего это моя японская машины плохо заводится?:)))Да потому что инженеры не над ходовой и двигателем думали а как совместить комфорт с "Блютузом" , топливную ситему и двигатель в удобную для всех цену:))))И утрясают всё это в пользу комфорта... , хотя разумнее наоборот.Но тогда фантик не такой мажорный получится что б его купили.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Я полтора года назад тоже стоял перед выбором. Смотрел и Лансеры и форды и опели астры... Тапоследок решил заглянуть в киа... И не пожалел. Взял Сида трехдверного 2.0 мотор на ручке. Сейчас 40 тыс. пробег. Вообще не парюсь. Масло меняю каждые 7.500 км. Недоверяю я дилерам с их 15000 межсервисного.
На счет гарантии. На двигло и коробку гарантия 5 лет или 150000 пробега... В машине есть все. даже електро люк, подогревы задниц, подогревы счеток и т.д. и т.п.
Что касается салона, то сид тоже выигрывает у ланса. За все время у меня ни одного сверчка нигде не завелось, везде все мягкое и приятное наосщупь. качество сборки на 5. единственное что может не всем понравиться это оранжевая подсветка. хотя мне нравится. корейци уже догнали япов. их не пускают на наш рынок. посмотрите что они буржуям предлагают в штатах...

з.ы.
я его летом чипанул, сделал мне парень выхлопную систему...
беху 320 рву на корпус...)))
можете не верить но это правда!

Нравится
Ответить
""""Тапоследок решил заглянуть в киа... И не пожалел. Взял Сида трехдверного 2.0 мотор на ручке. Сейчас 40 тыс. пробег. Вообще не парюсь."""---- а я взял быушный пассат б5 с пробегом в 213!!! тысяч(хорошо если не скручен). Откатал 40 тысяч... и то же не парюсь... Чего на твоей то "новой" машине парится? когда будет 250 тыс. и напишешь тогда.
Нравится
Ответить
был ланс 10 поменял на аккорд 2.0 мех небо и земля
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее