Митсубиси лансер

3.8
29 июня 2011
17 163
Доброго дня!

С июня 2008 г. эксплуатирую Лансер Х 2,0 МТ в комплектации Invate +. Пробег уже довольной большой, 120 000 км суровой российской эксплуатации. Как понимаете сами, машина не премиум класса, чтобы особо её беречь. Да и считаю, что авто - это изделие и не более того. Поэтому не понимаю людей, которые ищут душу в авто, либо называют различными прозвищами и именами :-) БРЕД!

Теперь всё по-порядку, правдиво, не лоббируя интересы автопроизводителя:

1. Двигатель + коробка. Считаю на 5 баллов для авто этого класса, 9.5 сек. до 100, максималка 200 км/ч. Расход до 30 000 км пробега был около 12-13 л. (Москва), далее 9-10. Трасса 7-9. Те, кто пишут, что до 220 и т.д. разгонялись, врут или с горки ехали :-) Реально на прямой спидометр показывает 205-208 км/ч, реально ровно 200 (смотрел по навигатору и попадал под радар). Правда как-то раз на трассе ехал 207 км/ч (спидометр показывал 215), но с горки :-) В комплектации есть система курсовой устойчивости - штука КРАЙНЕ необходимая, особенно зимой. Но проблема в том, что эта система завязана с контролем тяги, который вообще для данного авто лишний. Отключаешь контроль тяги, выключается курсовая устойчивость. Авто более резво ездит в режиме этих систем OFF.

2. Тормоза - отличные. Оттормаживался со 190 км/ч до 40 км/ч на неровной дороге, прыгала, как лягушка, но именитось раллийной марки доказала, это ФАКТ!

3. Руль. Наверное на любителя, но мне очень нравится. Ездил на многих переднеприводных авто, подобного не испытывал. Дело в том, что обычно на переднеприводном авто, при резких маневрах, сносит перед, а потом уже и зад. В Лансере, как в раллийном авто, снос идет обеих осей, что довольно весело. Т.е. машина управляется легко, если умеючи :-) Конечно же, это не БМВ (320 у меня была), но за 603 000 руб. (именно столько в 2008 г. я отдавал в салоне) - здорово.

4. Дизайн. Очень нравится, смотрится модно и свежо.

5. Комфорт. О это слово комфорт!!! Его просто НЕТ!!! Неудобные сиденья, полное отсутствие шумоизоляции, скрипучая подвеска, жесткий пластик. А ещё японское ноу-хау - открываешь багажник, испачкавшись заранее (ручки нет), а там, под ковриком, ВНИМАНИЕ - лист оргалита (им запаска прикрыта)! Но есть и плюс - большой салон. Багажник мал, но мне хватает.

5. Оптика. Ксенон не предусмотрен на этом авто, езжу на галогенках. Светят неплохо, скажем на 3.5-4 балла.

6. Кузов. Авто среднего размера. Несмотря на это, вес 1420 кг. Что плохого по кузову? Краска, она дешевая и явно рассчитана на эксплуатацию в вакуме. За 3 года, весь капот в решето. Как ни странно, бампер практически в идеале, видимо пластик пружинит щебень :-)

7. Надежность. Считаю приемлемой. Колодки выдержали 65 000 км - крутой показатель для активной эксплуатации. Передняя подвеска, точнее стойки выдрежали 90 000 км - довольно неплохо для плохих дорог. Рулевые наконечники приказали долго жить на 110 000 км, втулки пер. и зад. стабилизаторов умирают каждые 30 000 км., но на это не стоит обращать внимание, смысла менять нет, авто этого не чувствует.

Итого на пробеге в 110 000 км, я поменял:

- пер.стойки (одна умерла ,вторая была более-менее)

- рул.наконечники (обе готовы)

- втулки пер. и зад. стабилизаторов

- колодки 2 раза (на 65 000 все и на 110 000 - передние)

- лампы габаритные, противотуманные

Стоимость запчастей низкое.

При этом, тьфу-тьфу, через плечо на Гебельса, ни разу за 120 000 км отказов заводиться или ещё чего-либо не было. В любой мороз, в любую жару - всё ОК!

Есть и ещё плюсы - высокий клиренс, 165 мм. Можно запросто забраться на высокий бардюр. И ещё, с 2008 г. застрял на авто 1 раз в ледяной колее и то, по собственной глупости. Главное хорошая резина и всё в городе доступно :-)

О покупке не жалею. В 2008 году из новых авто данного класса, однозначно лучше был Цивик 4Д. Лично моё мнение. Все остальные, либо уродливы, либо с плохими тех.характеристиками, либо корецы, китайцы и т.д. и т.п. Можно ещё отметить Мазду 3, но мне не особо нравилась, Лансер был свежее и динамичнее. MPS не считаю, другой уровень. Его надо с Раллиартом сравнивать.

Ну, а тем, кто сейчас собирается покупать Лансер Х, дам свои личные советы:

1. Перед авто обтягивайте плёнкой, включая всю оптику (тускнеет от песка).

2. Прокладки между пружиной и стаканом стойки в пер.подвеске - ВЫБРАСЫВАЙТЕ, они из пластика и за 1 год эксплуатации разваливаются. Отсюда и скрип при проезде полицейских. Советую на первый виток пружины натянуть масло-бензостойкий шланг, тогда всё более-менее комфортно (вычитал на форумах, себе так сделал - отличное решение).

Ну наверное и всё! Прошу строго не судить, это моё собственное мнение за 3-х летний период эксплуатации.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Двигатель, Тормоза, Надежность, Клиренс, Стоимость запчастей
Минусы
Отсутствие комфорта: нет шумоизоляции, неудобный салон, всё сделано из дешевых материалов, Дешевая краска, очень подвержена сколам
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв, автору удачи!
Нравится
Ответить
29 июня 2011
я в свое время отказался от покупки сего авто именно из-за отсутствия комфорта (в смысле шумоизоляции) и автомата, ну еще в седане багажника нет вовсе. а так автомобиль хороший, и достаточно крепкий по нашим направлениям
Нравится
Ответить
в 9-м кузове получше будет.
Нравится
Ответить
30 июня 2011
получше, но девятый очень уж устарел
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июня 2011
ничего не пропадает, просто машина. но вполне удобная и красивая.
Нравится
Ответить
30 июня 2011
мне нравится, я бы взял без сомнений при возможности
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Редкий адекватный и к тому же интересный отзыв, спасибо автору. По комфорту все в точку просто, у товарища такой, 2л на автомате, пластик полное г.., по плавности и салону 9 ланс мне куда больше нравится. По дизайну - он молодежный, как и рассчитана машина, перед симпатичный агрессивный. Но вот зад...мне лично жутко не нравятся покемонские фонари, а-ля мазда 6 в предыдущем кузове, ну это у япов издавна повелось.
Нравится
Ответить
30 июня 2011
многие люди ищут душу в авто и это не бред! в авто для широкого потребителя души априори не может быть.
Нравится
Ответить
Машина для своего класса неплоха. Внешность 5+.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
ну ну, внешность для дебилов с комплексами - "агрессивная", самое то, для пролов
Нравится
Ответить
2 июля 2011
У меня за 3года пробег 75т.Колодки передние еще тысяч 10-15 походят(до пищялок не дошло).Задние еще 30тку протянут.Свечи родные.НИЧЕГО не ломается.За это ей можно простить все.Ей нужен только бензин(92 кстати-прекрасно)и фильтра с маслом.Решайте сами.
Нравится
Ответить
чего то автор поскромничал на счет 205км.ч...у меня у товарисча такой только интенс...так он стрелку на спидометре положил без особых напрягов...там 240..
Нравится
Ответить
автор что поскромничал насчет максималки 200-205км/ч..у меня у знакомого такой только интенс...он стрелку положил без особых напрягов...там 240...
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Нормальный, добротный отзыв!
Два дня назад взял второй раз 1,5 автомат,первый брал в 2007 году как только они пошли.На первом за 65 000 поменял один задний амортизатор, виноват сам пробил на ж.д. переезде, продал по причини дтп (была КАСКА). Так что берите не пожалеете, но это не спорт кар, а семейный седан, симпатичный и не прихотливый!!!
Нравится
Ответить
29 июля 2011
хороший отзыв. сам думаю купить Х
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
аргументы..?
Нравится
Ответить
4 августа 2011
хороший отзыв! Ездил на королле с 2006 года Е-12 отличный авто. В новом кузове не хвалят. Неужели Мицубиши лучше
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
автор, а что насчет стоимость запчастей?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее