Mitsubishi Lancer X - 1.5 MT - Invite (S24)
Сразу попрошу в каментах не срать))) Выражаю своё мнение, никому в душу не плюю, сугубо на своей волне!
С поисками автомобиля долго не мучился, судьба свела с митсу случайно. Заканчивался третий год вождения предыдущего авто и надо было менять колёса (в смысле авто), проезжали мимо Рольф-Юг и решили заглянуть. От вида Паджеро-4 в глазах потемнело, руки задрожали и я понял - когда нибудь я куплю этот автомобиль, но... не в этот раз, не дорос еще(( Прошлись, посмотрели 10-й лансер, посидели в салоне, вроде ничего так, подошли к манагеру и сказали - хотим заключить договор на самую первую комплектацию! Через 40 минут вышли из салона с предварительным договором, комплектация Инвайт, белого цвета, на дворе стоял февраль (16.02.2008).
Про белый цвет, если все остальные цвета были бы в июне-июле, то моя машинка должна была придти после октября, меня этот срок ни сколько не смущал, так как я планировал покупать машину за наличные и как раз требовалось время накопить денег. Тогда же я узнал что в Рольф Юг первым заказал белый цвет, и что никто его не заказывает в принципе, так как машину придётся долго ждать. И что вы думаете когда она в итоге пришла? Правильно))) в конце ноября, забрал 06.12.2008 года, с дубу рухнуть и не встать, ждал машину 10 месяцев))
Комплектацию даже обсуждать не стану, можно посмотреть на сайте митсу, мне нужен был в этом плане обычный автомобиль иностранного производства без излишков, на ручке, на обычной штамповке. Из допов поставил защиту, сигнализацию и ковроки в салон.
Про ТО, от него отказался сразу, так как во-первых имею образование соответствующее (техник-технолог, факультет автомобилестроение), опыт (правда сейчас уже не работаю в этой сфере) и все свои машинки ремонтировал сам: масло, колодки, фильтры, подвеска, сцепление, да всё что прикажет машинка))) Во-вторых, в свете того что в этой сфере не работаю, такая вещь как ремонт своего авто своими руками, доставляет огромное наслаждение. Кто в теме, тот поймёт)))
Про автомобиль - ну обычный автомобиль, машина за которую по крайней мере в данной комплектации не жалко платить денег, японское качество и самое главное митсу никогда не берёт денег больше, чем стоит машина. Я купил машину за 500 т.р. с допами + страховка, 300 т.р. стоила наша двенашка. Не смешите, мне уже больно))
Про надежность - за время эксплуатации ни одной детали не вышло из строя, сегодня машине тикнуло 70 000 км, позади замена масла каждые 15 т.км, пару раз замена фильтров (воздушный и салонный) и свечей. Всё, больше ничего, даже у колодок износ только 50% (во многом зависит от стиля езды). Единственная планируемая работа - замена катализатора на пламегаситель (на лансах вырезается и вваривается), на 60-ти тысячах налетел катализатором на большой камень и керамическая пластина развалилась, звук не приятный стоит, как будно по трубе ножом водят. Ну сам виноват, ездюк(( Стоит катализатор 39000 рублей, плюс не простая работа по его ввариванию тянет на 10000 рублей. Поэтому 90% автолюбителей ставят пламегаситель, дешевле и не сказывается на работе двигателя при правильной установке.
Про безопасность - тьфу тьфу тьфу, бог миловал, ни одного ДТП за всё время не было. Были только мелкие зарапины об кусты на даче, об деревянный забор, а также замена 5 раз лобового стекла по страховке.
Итог:
Плюсы - Шустрая, экономичная, ремонтопригодная, надежная.
Минусы - шумоизоляция, качество лакокрасочного покрытия и маленький багажник. Да, я возил картошку, я возил детскую коляску и стульчик для кормления и всегда приходилось что то пихать в салон. Багажник маленький за счет рёбер жесткости, которые укрепляют заднюю часть автомобиля.
Кто то ищет автомобиль по таким параметрам как отсутствие дешевого пластика, кто то плюётся от шума в салоне, кого то не устраивает жесткая подвеска, я на такие вещи не обращаю внимания! Да, наверное тяжело пересаживаться на лансер людям кто ездил на БМВ или мерседесе последних лет(((
Советую покупать автомобиль, не разочаруетесь!
UPD: сегодня (17.10.2011) опять был в Рольф Юг, заключил предварительный договор на покупку Аута в самой первой комплектации, на ручке, в белом цвете, машина будет через месяц. Мечта постепенно сбывается, когда нибудь куплю паджеро-4)))
UPD-2: кто то в комментах писал что я какой то там манагер какого то там автосалона. Так вот господа, выкладываю фото своего аута.
Плюсы
Шустрая, Экономичная, Ремонтопригодная, Надежная
Минусы
Шумоизоляция, Качество лакокрасочного покрытия, Маленький багажник
Все плюсы и минусы моделиЭхо войны...
На дворе июль 2021 года, владел за последние 5 лет тремя прадиками и одним крузаком, хорошие, надежные, не убиваемые японские автомобили, которые прослужат еще не одному поколению... Но стройка дома б...
#Отзыв
Прадо 120 актуален до сих пор, авто без возраста
Это мой 6-й отзыв, предыдущие отзывы про лансер 10, аутлендер xl, паджеро 3, прадо 120 и крузер 200 можно увидеть в профиле. И спустя время я решил снова приобрести Прадо 120, а заодно поделиться с ва...
#Отзыв
Почём двухсотка для народа? Покупка 10-ти летнего крузака на вторичном рынке.
Всем физкульт. привет :)
Пишу 5-й свой отзыв, предыдущие отзывы про лансер 10, аутлендер xl, паджеро 3 и Прадо 120 можно увидеть в профиле.
Итак, как так получилось, что я купил 10-летний крузак? Воо...
#Отзыв
Toyota Prado 120 (2007 год - 270 000 км)
Всем автовладельцам и тем кто думает, что приобрести - большой привет.
До покупки прадо эксплуатировал в разные периоды времени Лансер - 9 и 10, аутлендер xl и паджеро 3. Отзывы на авто.ру есть по ка...
#Отзыв
Mitsubishi Pajero III - 5 door, 3.2 DID, 2004
В период с 2008 по 2011 год эксплуатировал 10-й Lancer (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/4007712.html), в прошлом году купил новый аутлендер (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/4008422.html). Вс...
#Отзыв
Mitsubishi Outlander XL - 2.0 Inform 2WD (S-08)
До аутлендера ездил на десятом лансере, отзыв о котором здесь http://my.auto.ru/review/4007712.html.
Владея лансером поставил себе цель, следующая машина - внедорожник. Выбор пал на паджеро-4. Одна...
#Отзыв