Митсу - Надежно.

4.8
18 марта 2020
1 746
Десятый лансер показали миру в январе 2007 года и он сразу привлек моё внимание. Как только начали появляться на дорогах, я всех провожал эти машины взглядом. Старшеклассником даже довелось немного прокатиться на ней, но с завтраков было не накопить. Прошло десять лет, за это время получил высшее образование, отдал долг родине и устроился на неплохую работу. Пришло время выбрать что-нибудь вместо деу нексии. Вспомнил о своей давней мечте, посмотрел варианты на авто.ру и загорелся.
На поиск потратил месяц. Осмотрел все варианты в Питере, съездил в Приозерск, Волхов, Кингисепп и Петрозаводск. Всего было осмотрено больше 30-ти машин, видел всякое: крученные пробеги и мутной историей, битые, сваренные из двух, с кривыми документами, с восемью(!) владельцами. Однажды появилось объявление о продаже красного спортбека, но выше рынка. Не поехал в тот же день, потому что шел дождь, а на следующий день за автомобиль был уже внесен залог и люди вылетели из Челябинска за ней. С тех пор я понял, что хороший вариант берут сразу и как только появлялось объявление, я сразу звонил владельцу и сразу выезжал.
Одним чудесным вечером я получил уведомление. Великий Новгород, 260 тысяч трассового пробега, 1 собственник. Звонок, бессонная ночь и утром мчим в Новгород.
Пробег подтверждается, отсутствие дтп и крашенных элементов, ровные документы и мы едем в мрэо.
Сразу замена масла, фильтров, свечей, колодок и дисков. В подвеске стуков не наблюдалось. Машина перед продажей постояла пару месяцев без движения, но ничего плохого за время вынужденного простоя с ней не произошло.
Внешний вид — до сих пор приятные линии, хищный взгляд. Двигатель отличный, мощности хватает с запасом, скинуть передачу и пойти на обгон — всегда без проблем. Очень сбитая подвеска, которая кому-то может показаться излишне жесткой, но какое же удовольствие не оттормаживаться лишний раз перед поворотом. Все сносы прогнозируемы и минимальны. Кренов просто нет. Низкий центр тяжести, хорошая резина и упругая подвеска делают свое дело.
Почему люди все время занимаются "улучшайзингом" Лансеров? Потому что ничего не ломается и всегда есть возможность потратиться на всякие мелкие и большие приятности. Разборок огромное количество, до сих пор активно таскают распилы из Японии. Запчасти не дорогие и всегда есть.
За время владения, к сожалению, потек бак — они металлические и подвержены коррозии, если первый собственник не озаботился антикором. Гнилые лансеры — это только битые лансеры. Если лансер в родной краске, то ржавчины вы на нем не увидите. Бак взял с распила за 4000 рублей. Заодно был поменян фильтр тонкой очистки топлива.
По подвеске были поменяны аморты на 150 мм, более жесткие, но не менее энергоемкие. Правый ступичный подшипник. Стойки стаба (ходят недолго, но дешевые), шаровые опоры, сайлентблоки. Перебрана почти вся подвеска, в силу того, что ненавижу, когда в машине что-то стучит или неисправно. Суммарно на всю подвеску было потрачено не более 20000 рублей, на мой взгляд — это сущие копейки за комфорт. Половину можно было и не трогать, но в моем случае, малейший надрыв резинки — значит замена.
За 20 месяцев владения проехал 61 тысячу пробега и не вижу смысла крутить. Машина надежна, двигатель все еще в отличном состоянии, ни грамма масла от замены до замены. На машинке ездил на Черное море, неоднократно в Европу, а прошлым летом совершили вояж в Венгрию на озеро Балатон, по пути заехав в 7 стран. 5000 км за 13 дней, вернувшись, устали все, а лансер стоя на парковке был готов проехать еще раз так же и даже бы не поперхнулся.
Расход по трассе на круизе 130 км/ч и кондиционером — 8 литров. В городе 10-11. Если по трассе идти на круизе 90-100 — 6,5 литров легко.
Механика до сих пор на родном сцеплении, что лишний раз подтвержает, что пробег трассовый.
За весь пробег ни разу не подвела. Топливо всегда только 95 или 95G. 95 на трассу, в городе 95G от Газпрома. 92 не лил принципиально, кроме европы, уж слишком больно заливать по 120 рублей/литр :)
По комфорту — машине нужна дополнительная шумка, хотя бы в двери. Что я успешно реализовал.
Итог: смело можно брать, но нужно поискать хороший вариант. По вариатору не подскажу, но у одноклубников машины на вариаторах живут и никаких проблем. В случае поломки вариатора — снятие с распила и установка — около 50 т.р. Диагностировать его невозможно, поэтому на свой страх и риск.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее