Машина-провокатор

4.4
31 июля 2019
10 186
Что нужно знать про лансеры?
Машина произвела фурор в мире ралли и быстро завоевала рынок. Даже сейчас отголоски популярности гремят пластиковым тюнингом и имитациями под Evo.

Коротко о машине:
Машина стоит дешево
Деталей аналогов так много, что еще попробуй выбери
Спустя 10 лет она все еще невероятно выглядит
В машине почти нечему ломаться
Их больше не делают, а это значит, что с каждым годом их будет все меньше.
Ржавчина — ахиллесова пята всех японцев, от ЛКП до днища

Машина крайне спартанская, есть только самое нужное. Правда каким-то боком в ней есть задние стеклоподъемники, обогрев зеркал и заднего стекла, но Япония — страна интересная.

Машина жрет километры и повороты как сумасшедшая, но всегда скажет, где налетела на кочку. Светлые машины брать уже не стоит, на них ржавчина ЛКП бросается в глаза издалека.

Отдельная история — тюнинг и всякие примочки: их на рынке так много, что на секунду чувствуешь себя безумным шопоголиком, выбирая специальные коврики, обвесы и т.п. И все стоит смешных денег.

Сейчас все немцеводы скажут: подержи мое пиво. Но сорян ребят, 300-500 тысяч рублей, в таком бюджете вы купите билет на сервис (обычно после этого у них припекает), если возьмете за эти деньги немца.

Живой лансер все еще найти легче, так как ушатать его можно только тоталом или перевозами картошки по ухабам (и такое видел).

Последнее и предпоследнее поколения — пока на мой взгляд наиболее оптимальное решение для небольшого бюджета: управление машиной не потребует чтения инструкции, сломаться в машине может только водитель =)

Но! На что надо смотреть: что по днищу — там чаще всего основные источники болей. Подвеска любит иногда запросить щепотку рублей, подшипники — туда же. Мне дороже всего вышел передний подрамник. Еще грустит от наших дорог радиатор, со временем может звездануть камушек и начнет свистеть кондей.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Багажник, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Такие гоняют, но только по прямой, всетаки подвеска не тянет, фольцваген поло даже держится на трассе лучше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее