Машина на каждый день

3.2
15 декабря 2014
10 463
Автомобиль приобрели совершенно случайно, искал седан на 5-6ст акпп , ну а получили вариатор 1.8 143 кобылы хетчбэк , за 445 т руб ездила зачастую мама пока я не продал свой авто и не пересел на это чудо техники.... по надежности все полный порядок до 90 тыс км одни ТО, после же начнутся проблемы... успели продать до их наступления.

1 Двигатель работает ровно масло не ел, вообще, в любые морозы ну и жрет 92 что приятно.

2. Вариатор это хуже мкпп в городе ,все время волнения... набирает очень тускло тип-троник вытягивает, но расход зимой в пробке свыше 15 литров вообще непонятен.... да и средний расход около 11.2 - 12.2 литров в городе при овощной работе кпп. В смешанном получалось 9.8-10.2 л. ну а по трассе с обгонами и скоростью около 130-140 км в 8.9-9.2 л. постоянно завывает и чтобы заставить машину ехать жмешь педаль до упора... кик даун просто непонятен когда работает после 3-5 секунд. а разгон уже не нужен. Тормоза оригинал хорошие.

и самое главное что мне не понять так это шум коробки при увеличении скорости. да и шумка в целом не очень но акпп шумит громче...

3 Салон большой 5 человек вполне примет. ну а под багаж место мало ! (чтобы на дачу доехать вполне приятен, но без больших вещей).

4 комплектация по мне так самая дрянная (при том что считается самой полной на диллере) до этого ездил на аккорд exe 06 г. Небо и земля кроме жаркого подогрева и полным заползанием задних стекол в дверь и автоматическим закрыванием и открывание стекол.

5 ходовые хар-ки вполне оправданны за стоимость а/м подвеска в меру мягкая и жесткая но в поворот кренит , и лучше больше 80 км на кад не заезжать... На Том же каде при порыве ветра машина словно сбивается с курса и кажется что перевернется.

авто за свои деньги хорош , за год потерял все 10 % от стоимости... но продать его очень трудно, более 3-4 месяцев не мог. сказывается внешний вид особенно задняя часть ,словно спереди акула а сзади п***ц .Старый год ну и конкуренция от рено опель пежо и т д....

автомобиль подойдет людям от 40 лет для не частых поездок. сейчас езжу на outback 245hp и понимаю что субару хоть и дороже, но по комплектации салона не далеко ушел от того же лансера.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой Салон, Клиренс, надежность
Минусы
Вариатор медленный кушает много, Дизайн, Шумоизоляция, Тонкий металл
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2014
в стандартном обвесе очень очень даже смотрится, но сильно влияет на просвет. Автор, с чего вы взяли что после 90 тыс проблемы начнутся?
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
голос из автосервиса, специализирующегося на переборе движков и турбин)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
не скажу за других... но стекло быстро пескоструиться, металл тонкий , а значит элемент надо красить , стойки амортизатора проблемные у них, текут. Коробка бывает тупит это факт многих владельцев , не спорю 200 пройдет но какой ценой и коробка не даст ли сбой!?
Нравится
Ответить
лансер уже не тот...
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
обвес родной, задний сполер и гуд смотрится. был такой же.
Нравится
Ответить
7 января 2015
Беха тройка и мазда дратата митсурик рулит! за свои бабки норм
Нравится
Ответить
5 марта 2015
у друга такой он говорит, что машина раллийная с мотором 1.8 и на стойках каяба ему очень нравится)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее