Лансер Х

3.6
8 января 2011
9 532
Лансер Х, 2 литра, МКПП. Период владения – 2,5 года.

Внешность.

Экстерьер японским дизайнерам удался гораздо лучше, чем у предыдущего Лансера. Внутри материалы простые, даже слишком. На подсветке многих кнопок сэкономили: подсвечивается только кнопка подъема водительского стекла, не подсвечивается регулировка зеркал итд. на ручке открывания багажника и лючка бензобака нет не то что подсветки, но даже белой краски, поэтому они совершенно сливаются с черным же полом. Кстати, ручки открывания багажника на самом багажнике нет ни снаружи (поэтому когда он грязный, на нем видны отпечатки пальцев, как будто внутри кого-то закрыли), ни внутри.

Управляемость.

Органы управления расположены неплохо – руль по центру, рычаг КПП удобен, педали тоже по центру. Но на этом хорошее заканчивается: сиденья неудобные, расположены слишком высоко даже в самом нижнем положении, как на джипе, после получаса в них спина затекает, перепад высоты между педалями слишком большой, ход сцепления просто огромен, педали тормоза тоже, при том она мягкая, как желе.

Разгон до 4,5 тысяч оборотов не впечатляет – «низов» почти нет, при этом на низких оборотах присутствует задержка на нажатие акселератора. Очень неприятно, когда выезжаешь на оживленную магистраль – увидел свободное место, нажал на газ, а реакции никакой. Небезопасно. Если обороты больше 4,5 появляется хоть какой-то разгон, но при этом двигатель так неприятно шумит, что хочется переключиться на передачу-другую выше. Аппетит у двигателя, кстати, очень не маленький – 14-15 литров на сотню в городе (7й Цивик тайп р – 10-13).

Если асфальт ровный, то Лансер едет хорошо – четкий «ноль» на руле, нет рысканий. Гораздо хуже, когда дорога неровная – машина начинает шарахаться из стороны, связь по рулю становится искусственной, машину перестаешь чувствовать, подвеска неэнергоемкая – часто замыкается даже в безобидных ситуациях, где на других авто проезжаешь на гораздо большей скорости. Пока едешь в спокойном режиме, реакции на поворот руля быстры, однако если зайти в поворот побыстрее, то в ответ на поворот руля машина сначала немного повернет, а потом, неожиданно начнет сильно крениться, а как только выберет крен, продолжит поворачивать. Такая двойственность реакции тоже небезопасна. В общем, машина расслабиться не дает.

Зато система стабилизации работает хорошо. Она совмещена с противобуксовочной системой – зимой она работает просто волшебно – тягу не обрубает, просто не дает колесам излишне проворачиваться. Сам так не сможешь.

Шумоизоляция

Похоже, она чисто номинальная – шумно как в консервной банке. Штатная аудиосистема играет неплохо, но антенна у радио принимает слабо.

Надежность.

Пока только то, что предписано по ТО.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2011
Низкие у многих вял.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Слишком придирчиво.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Насчет сидений неправда, ездил на нем в командировку (950 км) спина не устала, все очень даже удобно. Динамики хватает вполне, хотя был 1.8
Нравится
Ответить
9 января 2011
Обсолютно верно написал. Критика обоснованная. Меня больше всего убило в лансере даже не динамика, которой не хватает. А салон - пластмассовый рай. Сэкономили на отделке и садится в машину уже не хочется. Хотя внешне красивая модель. Но если бы машина была побыстрее, я бы ей простил и шумку и отделку салона)))
Нравится
Ответить
9 января 2011
Откуда на лансере система стабилизации?
Нравится
Ответить
9 января 2011
на топовой комплектации с 2 литрами тока ставиться
Нравится
Ответить
9 января 2011
Хорошоя машинка, рассматриваю для себя как вариант покупки.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
На вашем месте я бы ООООЧЕНЬ подумал,нуООООООООООчень...
Нравится
Ответить
9 января 2011
пусть и сделана топорно, зато надежна, если за 2.5 года только регламент по ТО
Нравится
Ответить
9 января 2011
японотазик
Нравится
Ответить
9 января 2011
Ставилась тогда,сейчас уже вроде 2-х литровых не продают
Нравится
Ответить
9 января 2011
Тяжеловат 2.0 Лансер, наверное, самый тяжёлый из других 2.0 в гольф классе ... поэтому и динамика резвого мотора скрадывается ...
Нравится
Ответить
Похоже и впрямь 2011 - год правды. (Это я про расход топлива). А то в декабре, несколько человек мне с пеной у рта доказывали, что у них машины (легковые бензиновые) кушают зимой по московским пробкам 7,5 - 8,5 литров на сотню.
Нравится
Ответить
13 января 2011
Откуда взяться подхвату на низах? На Цивике, Мазде, Гольфе, по крайней мере которыми владел, низов не было, 3 500 и мотор начинает вспоминать о том, что такое хотя бы какой то разгон=))) по поводу 2.5 года и только ТО по регламенту ( у родителей X-trail - 6 год, только ТО по регламенту, вот показатель) Хотя выглядит машина классно, и отзыв на 5, правдивый, без фанатизма.
Нравится
Ответить
13 января 2011
14-15л на сотню-это пипец, у меня октавия турбовая жрет 10-11....
Нравится
Ответить
20 января 2011
Какой объем движка?
Нравится
Ответить
20 января 2011
Какой объем движка и сколько силь? МКПП?
Нравится
Ответить
20 января 2011
1.8 150лс
Нравится
Ответить
21 января 2011
Ну вот когда турбинка не работает то сил в моторе 130-140 , но учитывая такой объем - турбина всегда должна работать , если конечно не совсем тошнить .... Макси 14 литров - это норм ! Я не знаю почему этот Ланц жрет 15-ку - по идее не должен он столько хабать . у меня Мазда 6 с 2,0 АКПП 145 сил хабала макси -11 литров.
Нравится
Ответить
21 января 2011
5,5 сек до сотни- и хабала 16 литров - да быть такого не может ! Если конечно машинка не весит 500 кг. У митсу движки очень технологичны - на Ланце МИВИК - такой же как на Хондах I-VTEC Расход топливо зависит еще от впрыска , например сейчас двигатели с неспосретстевенным впрыском мало кушают . У меня был Мисту с таким впрыском 2,0 литра 145 сил кушала 5-9 литров ... 10 сек до ста . Так же была Мисту 2,5 литра ТВИН-ТУРБО 280 пони АКПП , разгон 6,2 сек . Вес 1,5 тонны - кушала максимально 20-ку ...
Нравится
Ответить
12 января 2013
не сравнивай, у тебя совсем другой движок
Нравится
Ответить
16 января 2011
внутри крышки багажника есть специальное углубление с левой стороны что бы руки не пачкать во время закрывания багажника
Нравится
Ответить
21 января 2011
не знаю у кого что затекает позавчера прошел на лансере спортбэке 1500км из них 400км по серпантинам сочи средний расход комп показал 9.2л так что не надо гнать на авто время в пути 19ч с заправками перекурами и т.д. для своей ниша авто супер гоняю машины с германии с1992г так что есть с чем сравнивать всем удачи.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Афтор торгует фордами похоже..... и в лансе и не есздил никогда. У меня 2 литра механика интенс, наездил 90000, за три с половиной года, за день случалось в Москву туда-назад сгонять (900 км). Категорически несогласен про разгон и управлямость, максимум 11-12 если пару часов в пробках с включёным климатом, а так 9-10 потолок. Динамики у авто с избытком, кто ездил по трассе поймет, со скорости 160 например при резком нажатии тапки разгон реально ощущается и до 200 довольно быстро раскочегаривается. ""увидел свободное место, нажал на газ, а реакции никакой. Небезопасно. Если обороты больше 4,5 появляется хоть какой-то разгон, но при этом двигатель так неприятно шумит"" вот это вообще бред - полка момента 3500 оборотов, но реально с 2500-3000 валит афигенно, такое ощущение что афтор ездит на древнем сангёнге с автоматом. Про шумку и открывание багажника согласен, но это считаю мелочью, в целом отличный аппарат.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Автор ездит на Honda Civic Type R (ep3), а Bigvoo просто не знает, что это такое, когда машина "реально валит афигенно".
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Динамики с избытком:):):)А расход:):):)У полторашки и то больше:):):)Ну,потешил,даже слов нет... Kabanio-отзыв реальный,а недостатки можно продолжать и продолжать...
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Как убирается ключ, с митсюбиси лансера с панели приборов???)
Нравится
Ответить
12 января 2013
Владею 5 лет. мне по барабану насчет того подсвечиваются ли кнопки стеклоподъемников или нет, как то не напрягало. Насчет багажника - согласен, руки пачкаются... сиденья в целом не плохие, меня напрягали только через километров 250. Но думаю если на любой машине проедешь 250 без остановки то зад затекет.. педаль газа высоковата. Насчет реакции движка до 4,5 тыс. не надо ляля. Механика 2 литра нормально тянет, хотя конечно с чем сравниваешь.. Да, приемник иногда глючит... Шумка нулевая, согласен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее