Лансер Х
Лансер Х, 2 литра, МКПП. Период владения – 2,5 года.
Внешность.
Экстерьер японским дизайнерам удался гораздо лучше, чем у предыдущего Лансера. Внутри материалы простые, даже слишком. На подсветке многих кнопок сэкономили: подсвечивается только кнопка подъема водительского стекла, не подсвечивается регулировка зеркал итд. на ручке открывания багажника и лючка бензобака нет не то что подсветки, но даже белой краски, поэтому они совершенно сливаются с черным же полом. Кстати, ручки открывания багажника на самом багажнике нет ни снаружи (поэтому когда он грязный, на нем видны отпечатки пальцев, как будто внутри кого-то закрыли), ни внутри.
Управляемость.
Органы управления расположены неплохо – руль по центру, рычаг КПП удобен, педали тоже по центру. Но на этом хорошее заканчивается: сиденья неудобные, расположены слишком высоко даже в самом нижнем положении, как на джипе, после получаса в них спина затекает, перепад высоты между педалями слишком большой, ход сцепления просто огромен, педали тормоза тоже, при том она мягкая, как желе.
Разгон до 4,5 тысяч оборотов не впечатляет – «низов» почти нет, при этом на низких оборотах присутствует задержка на нажатие акселератора. Очень неприятно, когда выезжаешь на оживленную магистраль – увидел свободное место, нажал на газ, а реакции никакой. Небезопасно. Если обороты больше 4,5 появляется хоть какой-то разгон, но при этом двигатель так неприятно шумит, что хочется переключиться на передачу-другую выше. Аппетит у двигателя, кстати, очень не маленький – 14-15 литров на сотню в городе (7й Цивик тайп р – 10-13).
Если асфальт ровный, то Лансер едет хорошо – четкий «ноль» на руле, нет рысканий. Гораздо хуже, когда дорога неровная – машина начинает шарахаться из стороны, связь по рулю становится искусственной, машину перестаешь чувствовать, подвеска неэнергоемкая – часто замыкается даже в безобидных ситуациях, где на других авто проезжаешь на гораздо большей скорости. Пока едешь в спокойном режиме, реакции на поворот руля быстры, однако если зайти в поворот побыстрее, то в ответ на поворот руля машина сначала немного повернет, а потом, неожиданно начнет сильно крениться, а как только выберет крен, продолжит поворачивать. Такая двойственность реакции тоже небезопасна. В общем, машина расслабиться не дает.
Зато система стабилизации работает хорошо. Она совмещена с противобуксовочной системой – зимой она работает просто волшебно – тягу не обрубает, просто не дает колесам излишне проворачиваться. Сам так не сможешь.
Шумоизоляция
Похоже, она чисто номинальная – шумно как в консервной банке. Штатная аудиосистема играет неплохо, но антенна у радио принимает слабо.
Надежность.
Пока только то, что предписано по ТО.
BMW 320i Efficient Dynamics
BMW 320i Efficient Dynamics
Перед покупкой был выбор – либо купить такой же Пассат универсал, который продал – с почти всеми доступными для него опциями, кроме, наверное, навиг...
#Отзыв
VW Passat Variant 1.8T 2009
Владею служебным Фольксваген Пассат В6 универсал 1.8T 2009 с пробегом 83000км. Комплектация с кожаными со вставками из алькантары сиденьями, продвинутой музыкальной системой, парктрониками и ксеноном...
#Отзыв
BMW 730 D F01/02
BMW 730 D, F01/02, 2010 г.в.
Начну с общего впечатления – машина супер. Как я себе и представлял, даже, наверное, лучше. Естественно, есть некоторые шероховатости, но в целом очень очень и очень. С...
#Отзыв
Civic Type R (ep3)
Сivic Type R, 2005 г.в.
Внешность/интерьер
До этого владел 6-м Сивиком, поэтому стало приятным сюрпризом то, что багажник можно открыть не только изнутри, но и снаружи. Изнутри тоже предусм...
#Отзыв
Сивик купе 6 поколения
Основные рекомендации по эксплуатации можно прочитать в Авторевю № 12 за 2002г., там написано все предельно четко и ясно. От себя добавлю: общее впечатление – сбалансированный автомобиль без серьезных...
#Отзыв