Lancer x 4wd

3.6
19 февраля 2012
10 393
Купил Лансер 2008г.в 2 литра 150 лошадей 4wd c пробегом 57 тыс.км. Проехал 5 тыс.

Минусы:

Шумоизоляция слабая, краска тоже. Капот и крыша вообще такое ощущение из консервной банки сделаны. Аудиосистема не особо радует(4 динамика). Пластик жёсткий и при минусовой температуре прилично трещит. Нагревается машина в морозы очень медленно. Расход зимой на полном приводе в городе 15-18 литров!!!

Плюсы:

Полный привод. С места машина трогается без малейшей пробуксовки. Динамика очень приличная. Особенно когда топнешь с 50 км/ч. Дорогу держит на ура на любой скорости. Управление чёткое, хотя руль пустоват. Дизайн авто считаю очень удачным особенно когда установлен задний спойлер. Очень удобные сидения.Места сзади много. Багажник приличных размеров. Даже при -30 машина заводится без проблем. За 3 месяца владения пока ничего не наебн..лось.

Вывод: Своих денег машина стоит, но стремиться надо к bmw и infiniti)))))))))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Дизайн, Полный привод
Минусы
Расход бензина, Лакокрасочное покрытие, Шумоизоляция, Пластик в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 февраля 2012
Всё же разумнее взять новый авто, если денег хватает, чем брать Б/У. Разве нет?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
С чего это половину?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Какое авто?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Дорогие машины действительно теряют в стоимости быстрее чем дешевые.
Но не 50% за два года. Для примера самая дешевая двухлетка: http://cars.auto.ru/cars/used/… 2600000
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Точнее 2900000
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
БМВ и мерсы вроде наоборот быстрее в цене теряют, чем на пример тойота какая нибудь или vw.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Ни понимаю людей, что они в лансере находят. Салон ужасный, шумка плохая, краска слабенькая.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Внешний вид, и возможно повлияло сложившееся мнение о надежности благодаря предыдущей модели.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Мои пять копеек-)
Откатал на Лансере X 100 000 км. Шумки просто нет - делал сам, полностью всё разбирал, оклеивал пол, двери, крышу, багажник, моторный отсек, капот и арки. Штатная резина сразу на помойку - такой какашки я вообще не встречал, хотя и Dunlop. Шумит безбожно.
Багажник маленький что писец. 2 колеса с трудом помещаются, выход - выкинул все ящички где запаска была и заменил её на докатку - стал хоть поглубже. Сзади места много для пассажиров, но чудес не бывает - это за счёт маленького багажника как раз.
По надежности - ну, беда всех Лансеров это тормозные диски - потсоянно ведет, менял на 55000 км, поставил brembo (кстати, по 1300 р./штука), отъездил 45000, пока не повело.
Лакокрасочное покрытие конечно слабое, постоянные сколы краски от камушков. И что самое ужасное, металл очень тонкий, аж проминается от легкого нажатия пальцем.
У меня 2,0 литра, поэтому разгоняется более-менее нормально.
Ценник на запчасти высокий, стоимость КАСКО космическая просто.
Короче, дорогой авто в плане обслуживания.
А, ну подвеска это вообще финиш - как новая, ничего не менял. Но есть особенность у этой машины, это хрюканье так называемое подвески при проезди лежащих полицейских - лечится только керхером - помыл под арками, всё гумно вымыл, и до первого дождика ездиишь в тишине-)
Если резюмировать, то это будет последняя японская машина в моей водительской практике, т.к. хочется комфорта уже что-ли. Тишины в салоне, плавности хода. Ну вы поняли-)
В целом, машина ничего, не проблемная, но ценник явно завышен при продаже - не стоит она этих денег, за которые её продают.
А, самое важное - неликвидность на вторичном рынке и очень популярна у угонщиков, отсюда и стоимость КАСКО...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Ух ты Ланцер 10. Машина как машина, ничем она не лучше и не хуже, чем машины многих именитых производителей. Все они, эти современные машины, продукты нашего времени. У всех рано или поздно и лакокрасочное покрытие будет суппер экологичное и облезать при столновении с веткой и маленькими камешками, металла будет все меньше и меньше и материалы все дешевле и дешевле, зато цена на них все выше и выше. Мы живем в современном мире и машины уже делают не на 20-30 лет эксплуатации, а на 5-7 максимум. А кто не перестроится как Митцубиси эти фирмы ждет крах. Главная борьба за снижение себестоимости продукции. И все к этому идут и прийдут рано или поздно и Фольц и Ауди и БМВ и Мерседес и все Япошки с Корейцами.
Нравится
Ответить
отличный комментарий! согласен, производство удешевляется, пусть внедряются новые технологии и электроника, но основы механики известны и выверены давно, и в тоже время многие важные узлы сейчас служат меньше... борьба за покупателя, берут дизайном и ценой...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
многие пишут что немцы не надёжные вообще,но я сомневаюсь что они зная о том как сыпяться их машины даже в новом состоянии не предприняли бы мер.любой человек сколько бы денег у него не было покупает машину чтобы на ней ездить а не торчать в сервисе и vw,bmw и mb прекрасно это понимают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2012
меня прикалывает когда люди говорят про машины "среднестатистическая".купите 5 несреднестатистических заводов,яхту 50ти метровую и личный самолёт-вот этим надо понтоваться!а машины давно уже не понт(кроме конечно lambo,RR,BUGATTI и т.д)я живу в ярославле и знаю дох..я ребят кто на последние деньги и в кредит берут себе бэхи и аудюхи а потом работаю на их содержание,при этом живут на отшибе города в однокомнатных квартирах и то не в своих)) а есть люди у которых за плечами целое состояние и при этом они ездят на камрюхах и тианах
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Откатал год и наконец то спихнул это го...но!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Про шумку правда- все дорожные стыки ощущаешь кожей, ну и ходовка этому способствует, жесткая (хотя для управляемости это хорошо)!
Нравится
Ответить
16 января 2015
Полная вибро-шумоизоляция всего кузова стоит 25000 рублей (это хорошими топовыми изоматериалами!!!!).... Я сделал и забыл про всякие сравнения с БМВ, МВ и т.п. Тихо, тепло (зимой) и расход бензина (летом) снизился. Потому как климат молотить меньше стал.....
Нравится
Ответить
Езжу уже 4 года на ланцере пробег сто с небольшим тысяч на машине абсолютно не чего кроме ТО не делалось и не намичаеться все запчасти в оригинале не разу не подвела хотя дорог у нас особо нет езжу где попало поменял только резину сразу как купил не каких проблем с ней не знаю только заправляю и езжу до этого ездил на бмв 3 не когда больше на немца не сяду на-й они нужны не знаешь когда у него что наеб-ца а ланцер по настоящему верный друг который не когда не подведет и в плане комфорта и динамики меня он полностью устраивает у меня 1.8 вариатор в машине есть все что мне нужно и краска кстати у меня родная и не царапинки .
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Заметил очень странную, можно сказать парадоксальную тенденцию. Раньше - имеется ввиду 80-90-ые года, заводы по производству машину не были стольо автоматизированы, как в настоящее время. В 80-90-ые года не было столько электронных штучек, сколько их сейчас используется на современных машинах.
Однако, что мы наблюдаем - машины 80-90-ых годов намного надежнее, чем современные тех же марок. Большая часть труда авотматизирована, новые технологии внедрены, идет полное развитие техники, но почему качество машин с каждым годом хуже, цена выше. Могли бы эти самые производители брать на заметку, что цена на бензин, не такая как в 80-90-ые года. И уверен я, раньше иметь хорошую машину не так дорого обходилось. А теперь - за Л.С. заплати, за страховку заплати, за ДОРОГОЙ бензин заплати, за КАСКО заплати, за ТО заплати, да еще и эти дилеры дурят людей - за какой-нибудь доп. берут в разы дороже, чем он стоит на самом деле.
ПОдведу маленький итог люди: те, кто пишет что BMW, MB, АUDI и т.п. лучшие машины - только глупый и мерзкий человек поспорит. Но у меня есть довод в оправдание этого человека - не каждый, уважаемые друзья, получает большие деньги, чтобы позволить ездить на вышеперечисленных машинах и близких к ним. Просто на мой взгляд, раньше большинство известных марок делали машины надежными, независимо от класса, вот и получалось, что все были довольны, так как машины были надежными. А теперь и надо только купить классом повыше, и маркой покруче, чтобы уверенно, в одних голос, подтвердить, что машина надежная. Жадность людей не имеет предела. Если всё грамотно организовать, распределить, то и металла хватит на всех, и себестоимость окажется приемлемой, и цены на машины радующими глаз.
P.S. А что до себя - взял бы себе MB W202, напичкал бы в него, всё что стоит на новом W204 и радовался жизни.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее