Lancer X 1.5

4.6
8 ноября 2021
1 453
Здравствуйте! Данным автомобилем владею с 2013 года. Покупал его 3х летним, пробег был 37000, сама машина 2010 года выпуска. На данный момент также эксплуатирую данный авто, проег сейчас 252000. Отзыв будет максимально честным. Первое с чем столкулся, это бряканье задних суппортов, пробег был 60 с копейками, решил вопрос распорными пружинами, высверливал отверстия, колхоз кроче, но помогло, про этот шум забыл. Потом обнаружил расход масла и к 120000 тысячам он достиг литр на 1000км. Была сделана мини капиталка, замена колец(оригинал) и маслосьемные колпачки, ну и чистка двигателя от закоксованности, лил на тот момент оригинальное масло Mitsubishi, которое в пластике. Ну и на этом же проеге в 120000 впервые были заменены свечи зажигания, эридивые с палатиновыми концевиками, купил такие же и проездил на них так же 100000 и поменял на пробеге в 220000, по раоте двигателя разницы заметно не было, поменял так как в рекомендациях по эксплуатацци написано что расчитаны на 100 тыс пробега, это так и это проверено. После капиталки много прочитал литературы по допускам, классифкации и начал лить масло немецкое Addinol super light, двигатель 1,5 изобретение японско-немёцкой инженерии. В общем на данный момент расход масла имеется, но он не большой на промежуток в 8000 км где-то литр. Интервал замены до капиталки раз в 10 тыс, после раз 8тыс , пробег в основном трассовый. Ну и по заменам. На 180тыс была заменена вся подвеска в круг, рулевые наконечники, торозные диски, тормозные колодки, колодки ручника и 2 задних ступичных подшипника, они идут в сборе. Менял все сам, машина месяц стояла на яме. Цена вопроса 70 тыс рублей, работа вся своя, рычаги все родные, все перепресовывалось, брал практически все оригинал. Стойки перед, зад каяба, пружины не трогал, но не так давно одна передняя лопнула, поменял. В общем родные отходили 250 тыс, считаю не плохо, так как дороги у нас оставляют желать лучшего. В принципе каких-то поломок серьёзных у меня не было. На машине ещё стоит родная цепь, аккумулятор, сцепа, топливный насос, фильтр тоже не трогал. Масло коробке не менялось. Это очень экономичный авомобиль, средний расход высчитывал сам, в среднем выходит 6.7 смешанный цикл. Трасса в основном 5.8-6.0 бывает и меньше, все зависит от погодных условий и загруженности авто. Скорость движения 110км/ч. Запас хода на полном баке по трассе 900-1000 и это реальные цифы, а не вымышленные, все есть и все зафиксированно. Минус это шумка, салон просто уже весь дребезжит, качество отделочных материалов, очень слабое лако-красочное покытие. Рыжиков на машине не налюдаю, машину мыл очень часто,днище впоряде, ежегодная обработка битумной мастикой, самых проблемных участков, где идёт пескоструй, ну и в целом обрабатываю. В общем не плохой автомобиль, если бы не двигатель, считаю это самым большим минусом, а так машина не прихотливая, надежная, экономичная, со своими подводными камнями. Но про обычные ТО не стал писать, все стандартно. Но из того, что я менял все перечислил, если о чем-то не упомянул, значит до этого ещё не дошло. Вот такой вот странный отзыв, надеюсь что кому нибудь будет да интересно. Спасибо
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Расход топлива, Динамика, Внешний вид, Подвеска, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты, Мультимедиа, Качество сборки, Управляемость, Коробка передач
Минусы
Багажник, Цена, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее