Красивый дизайн и хорошие потребительские качества

4.4
16 января 2014
20 579
Добрый день уважаемые авторушники. Читаю отзывы, покупаю и продаю по необходимости авто только на нашем любимом сайте уже очень много лет, но на отзыв созрел впервые. По специальности я инженер энергетик, люблю аналитически подходить к выбору автомобилей по всем параметрам(цена, обслуживание, надежность, возможность самостоятельного обслуживания, ликвидность, эстетическое удовольствие, внешний вид , добротность авто и марки) Водительский стаж 8 лет. Итак, сей опус расскажу про свою последнюю машинку на которой езжу более 2 лет и сейчас Mitsubishi lancer X 1.8 MT 2009г в. Купил ее с пробегом 42000км сейчас 82000. До этого у меня были по порядку: ВАЗ 21053 1992, ВАЗ 21093 2000, Ford focus 2 2007 (1.6 трехдверка ), Mazda 6 2005 2l( говно а не машина),затем нужны были деньги, поэтому mersedes 2000 w202 t mod (вещь!!!!!!), и через год мой нынешний серебристый улан.

Если вам понравиться мой отзыв, то я могу написать вам еще про свои старые машины( фото остались и воспоминания)

Обслуживание авто:

1. 50000 замена масла двигателя и фильтров+ замена зад втулок стабилизатора(стоят руб 400-500)

2. 60000 замена масла двигателя и фильтров+ попал на замену зад тормозных дисков и колодок –заклинил задний правый суппорт. У 10 лансера тормозная система от 9 лансера и есть одна особенность, направляющие суппорта надо обслуживать и смазывать раз в пол года/год и по необходимости использовать ремкомплект. Я это не знал вот и попал. Теперь знаю.

3. 70000 замена передних колодок родных!!!!!и фильтры с маслом

4. 80000 замена масла двигателя и в коробке МКПП, фильров и чистка дроссельной заслонки своими силами+ замена прокладки на стыке задней и сред части глушителя

5. На 90000 тыщ планирую заменить иридеевые свечи(лежат дома DENSO ждут своего часа Х)

Вцелом, тут уже многие говорили, но я скажу от себя:

ПЛЮСЫ:

1.Внешний вид-это его главное преимущество, относительно конкурентов за эти деньги.

2. Надежность-тут можно поспорить, но в целом из всех свежих машин лансер и королла самые надежные и удобно обслуживаемые машины. На том же фокусе и пежо фильтра даже менять не удобно самому, в лансере все просто понятно и по человечьи и после 100-150 тыщ машина будет ездить. В моторе цепь стоит. Масло меняйте раз в 10000 км и проблем не будет, не экономьте копейки.

3. Недорогие з.ч.-да дада. Дороговизна з.ч. митсу это миф, кроме пажалуй модели паджеро

4. Встроенная музыка звучит более менее(есть аукс, мп3, перемотка , радио и тд.)

5. Не гниет. Гребаная мазда намного хуже к корозии чем лансер.

6. Ликвидность- легко купить и легко продать не потеряв особо. Французы так не похвастаются.

7. Хороший клиренс для легковушки

МИНУСЫ:

1. Маленький багажник для меня и моей семьи. Седан красиво, но не очень практично. Я вынул внутренний пенал и поставил докатку вместо цельного колеса, стало намного лучше. При сложенных зад сиденьях я складываю два горных велосипеда без передних колес. Но мне МАЛО объема такого багажника. Объема Шкоды октавии хватило ( но дизайн у нее УГ) или как вариант думаю опель астра универсал(но надежность, стойкость кузова к корозии и ликвидность меньше)

2. Слабое ЛКП- но это терпимо и щас у всех так

3. Метал тонкий и это немного бесит. На w202 я был как в немецком танке, а тут мыльница, нету ощущения той защищенности и тепла, что есть в немцах

4. Панель дубовая немного на ощупь да и пофиг….Был фокус с мягонькой да мягко, да красиво и чем гордиться то из за этого.

5. Шумки нет-но на этой машине легко лечиться если руки или деньги есть, а лучше и то и другое

6. От японских авто исходит ощущением экономии на мелочах, это тоже раздражает( нет подстветки всех кнопок эл стеклоподьемника)

7. Отсутствие систем безопасности ЕСП запишу тоже в минус. В европе без нее новые авто продавать сейчас запрещено.

Пожалуй для меня существенный минус этого авто только багажник, но мне для семьи нужен по-хорошему универсал(дача,путешествия, возможность возить много вещей). Авто продавать еще года 2 не буду(хотя стараюсь обновлять автопарк регулярно раз в 2 года), так как надо расплатиться с недвижимостью оперативней. Оставаться пока думаю в гольф классе или недорогих кроссоверах с моторами до 150 л.с. и большими багажниками. Если советы есть по моделям пишите. У нас в Санкт-Петербурге самая высокая ставка по налогу(Хватит Кормить Кавказ за наши деньги)в России на авто не справедливо. Больший мотор по налогу жаба душит пока, другие приоритеты. Идеальных авто нет, везде свои + и - ,но гольф класс это компромисс или оптимум, и ты понимаеш дух каждой марки, которую до тебя пытался донести производитель.

Еще многие тут в комментах пишут, что митсу японский москвич с маленьким объемом производства авто относительно тойота ниссан хонда, что просрали американский рынок. Я же скажу Количество и качество это не есть знак равно. Митсу и мазда из всех япов больше всех прислушивается к нашим Российским покупателям+ я ценю японскую сборку. А американцы либо стараются ездить за дешево и не париться(корейцы щас в почете), либо за дорого на более серьезных авто(туарег,мерс,бмв), поэтому митсу там теряет рынок. А в европе ценятся свои производители, и у них другой менталитет.

Желаю всем удачи на дороге и берегите своих железный коней, тогда они ответят вам взаимностью.
127000км решил дописать о машине
Вот решил дополнить отзыв о своей машинке ЛАНСЕР X.Теперь я к ней привык и уже не хаю как вначале. (хотя после немца немного было непривычно).Менять не планирую ибо кризис и все такое.......

итак после 90000км я поменял антифриз и свечи

На 92 тыщах махнул передние аммортизаторы, а то плохо стала рулиться чего то. Машинка поднялась и стало норм.На сервисе разводили на замену всей задней подвески и передних сайлентблоков, на что были грубо посланы.

Проклеил все двери и заднюю часть авто вместе с крышкой багажника. Вот тогда мне машина стала нравиться!!!!! Двери закрываются с приятным хлопком,музыка в авто стала играть на порядок лучше. Всем у кого лансер рекомендую эту вещь обязательно сделать!!!!

На 100000 км махнул задние аммортизаторы и пружины,(старые просели и поэтому стало поджирать резину). купил комплект мишлен примаси 205/60 R16 ,шум за счет хорошей резины еще сильней уменьшился+управляемость тоже изменилась в лучшую сторону.

На 105000км поменял диски и колодки вкруг+замена торм жидкости.+перезаправил кондиционер

Сейчас как написано в заголовке пробег 127000.

За это время заменил водительское удостоверение (раз в 10 лет) съездил на авто в Крым, Вологду, Москву -никогда не подводила.Несколько раз разбивали задний бампер-крепкий он сволоч,но на третий раз все же он раскололся-купил оригинальный,покрасили,правда сейчас на нем опять есть коцки от уродов на парковке во дворе.

Масло меняю раз в 10000км(масло не жрет даже при скорости 180км ч на платной дороге в объезд Вышнего Волочка), смазываю сам задние направляющие на суппортах чтоб не клинико и все ок!

Из косяков стал громко работать вентилятор печки и во время поездки в Крым в августе 2015 загорелась неисправность АБС(видимо датчик накрылся) так и езжу без системы абс,а тормоза мне даже больше стали нравиться,острее что ли и чётче.Сейчас январь, зима 2016, много снега, а тормозит машинка хорошо.

Люблю когда на авто все хорошо, поэтому может кто подскажет как исправить неисправность АБС или хотя бы сделать чтобы неисправность не горела))))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их много см отзыв
Минусы
см отзыв
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
65
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2014
Полностью согласен, и если бы мог, два плюса поставил за позицию по транспортному налогу!
В 2011 году рассматривал как вариант, но решил взять более простой и просторный киа церато, впрочем который внешне был и есть не хуже, но тут каждому свое по пристрастиям и кошельку!
Удачи автору!
Нравится
Ответить
16 января 2014
Хороший отзыв, хорошее авто. Забавная фото с передним шильдиком: в верхнем ромбе телефон в отражении, в нижних квадратах по ноге)
Нравится
Ответить
16 января 2014
И самое главное!!!!! РАСХОД МАСЛА!!!!!! Скоро на замену колпачков, колец и вкладышей ))) и незабудьте выбить катализатор)))) Класс машина, как и королла ))))))
Нравится
Ответить
расхода масла нету!!! катализатор смотря какой бензин лить будеш.так что не гоните
Нравится
Ответить
16 января 2014
дану,от 99ой мало чем отличается.безвкусица.
Нравится
Ответить
16 января 2014
привет коллеге энергетику)))но улан X Г.. полнейшее)
Нравится
Ответить
17 января 2014
Обгадил несколько машин, восхваляя своего улана, а заодно и Кавказ. Негатив, минус.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да бу цена норм новый своих денег не стоит
Нравится
Ответить
17 января 2014
Отличный авто! у меня был такой 1.5 АТ за 90000 км ни разу не подвел кроме планового ТО 3 раза менял кольцо между штанами и трубой глушителя, продал именно из-за маленького багажника (новая лодка уже не помещалась))
Нравится
Ответить
17 января 2014
у самого спортбэк 1.8 cvt , пробег 91 тыс, проблем 0 !!!!! менять не собираюсь!
Нравится
Ответить
17 января 2014
махнулся бы на gtr : )
Нравится
Ответить
18 января 2014
а если согласиться?
Нравится
Ответить
18 января 2014
заднюю включишь?
Нравится
Ответить
на бимера? давай))))
Нравится
Ответить
17 января 2014
было три лансера:2008,2010 и 2011 годов. Очень надежный и простой в эксплуатации аппарат.На 2008 годе пробег был 135тыс. за которые кроме передней стойки по гарантии проблем не было.масло по регламенту кажд. 15тыс. Свечи и масло в кпп на 60 тыс.Машина не смотря на некоторые недостатки оч.надежная и не прихотливая.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Взял как то у знакомой попробовать, это пздц товарищи.... Ну то что не едет и так понятно, заострять не буду, но ШУМКА!!! ну да, япы никогда не заморачивались по этому поводу, двигатель будто на коленках лежит, арки шумят, ветер шумит, еееепать подумал я, как в нашей классике, торпеда типичное раскосое чмо, рослому там делать нечего, с моими 190 см без ног останусь в случае аварии. Ну да, зато японская надежность, но имхо за эти деньги можно найти машину ГОРАЗДО ЛУЧШЕ во всех отношениях, да и как не крути не стоит она своих денег.
Хищный вид? понты.
Автору не в обиду.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Вспоминаю как начали ее продавать, молодешь увидев хищный дизайн разбирала их, типа спорт все дела, а по факту то)))
Нравится
Ответить
1.8 на ручке как у меня или 2.0 едет прекрасно не говорите так,1.5 или на вариаторе может и вялая,а начиная от 1.8 на ручке или 2 литра в самый раз.+стоят еще арки шумовиброзащиты под колесами и ездит можно. А что лучше вы предложите еще из одноклассников?
Нравится
Ответить
1.8 на ручке как у меня или 2.0 едет прекрасно не говорите так,1.5 или на вариаторе может и вялая,а начиная от 1.8 на ручке или 2 литра в самый раз.+стоят еще арки шумовиброзащиты под колесами и ездит можно. А что лучше вы предложите еще из одноклассников?
Нравится
Ответить
18 января 2014
блин столько минусов написали, и все ровно считаете хорошим авто.....
Нравится
Ответить
ну да без прикрас как есть.но это мелочи
Нравится
Ответить
18 января 2014
Доброго времени суток)) про ланцер много сказано но это машина просто хорошее соотношение цены и качества, в данном сегменте достойный вариант прост ремонт но пригоден запчасти не дорогие! Людям сравнивающих их с бизнес классом нужно просто сходить к врачу! Покупка нового не совсем оправдана но если человек хочет новую машину? Почему нет! А среди конкурентов ланцер смотрится неплохо.
Япы во всех сегментах рациональный выбор! Т.к. Немцы уже давно производят золотые пылесосы для денег))
Нравится
Ответить
был фокус.неоригиналы без разницы одинаково стоят.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Брал стойки бильштайн 1800 штука наконечники 500 руб крыло 1600 капот 4000 неориг качество на 4 зазоры отличные. Бу тоже как на приору!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
парашник вы дима и хам
Нравится
Ответить
23 января 2014
свою лишь и только.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Согласен с отзывом, за 4года ничего не ломалось в авто. Делал шумоизоляцию, музыку и много тюнинга для души, лансер явно располагает к этому.
Даже со своими минусами, автомобиль всегда радовал. Уже продал, но вспоминаю с улыбкой и ностальгией.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Нормальный отзыв. Владею аналогичным авто.
За 95 000 км пробега поменал только передние стойки, правый наконечник рулевой тяги и ремень гены. Всё остальное по регламенту. Родные колодки доходили до 75 000 км !!! Расход топлива почти соответствует заводским характеристикам.
По поводу описанных минусов, как говориться на вкус и цвет...
- ЕСП, на мой взгляд ваще не нужен, если это не автомат.
- Подсветка кнопок окон...никогда даже вопросом не звадавался об этом. А то что есть подсветка замка зажигания, это большой + Например, обнаружил отсутствие подсветки на Шкоде октавия второго поколения, а машина то подороже Лансера была.
То что з/ч дорогие миф навеяный лентяями и германофилами. Есть много неоригинальных з/ч от японских производителей.
Нравится
Ответить
да колодки по 1000р фильтра 100-300р
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
отличный авто у мегя 2.0 мт есть анти букс и анти занос, причем отключаемый с кнопки
Нравится
Ответить
9 января 2015
Поза на фото со значком митсубиши сразу видно инженер с рынка энергетиков спб)))
Нравится
Ответить
_ я не барыга. Продавать авто не собираюсь.
Нравится
Ответить
ТС последние 3 фото, серпантин между Алуштой и Ялтой?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2016
Мешалка - это только плюс при таком пробеге
Нравится
Ответить
15 января 2016
Заплатить +50 тысяч, чтоб на новом авто была АКПП могут многие. Но вот не многие знают, на что они подписывают при этом. И Вы, видимо, из их числа.
Нравится
Ответить
14 января 2016
Ксенон в фарах?
Нравится
Ответить
14 января 2016
Подскажу как легко избавится от проблемы абс, после удаления ксенона из фар, непредназн. для данной опции...
Нравится
Ответить
15 января 2016
Очень мне нравилась. Сейчас дизайн приелся конечно.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Плюсую коллеге:)
Тачка гут, владел как-то 9-ым лансером (как раз на снежные зимы пришлось), суппорта не закисали. Продал на пробеге 120.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2016
Интересный шифр.
Нравится
Ответить
да)именно так коллега)
Нравится
Ответить
15 января 2016
А что же 2.0. не взяли на ручке? Ездил на таком в общем то все не плохо за его цену. Отсутствие шумки не так уж дорого поправить, с остальным можно как то жить.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Вот если бы был он в кузове универсал, тогда можно сказать, что хорошие потребительские какчества.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее