Хорошая рабочая машина

4.6
10 февраля 2010
9 218
Мой Lancer X был куплен мною новым в сентябре 2008 года в Рольфе за 550 тыщ российских рублей. Комплектация: 1,8 л. механика.

Езжу много, поэтому на сегодняшний день за почти 1,5 года эксплуатации проехал 64 тыс. российских км.

До этого эксплуатировал ТАЗы 8, 9, 10 моделей и старенький Фиат Мареа.

После всего этого, новый Lancer X казался верхом автомобильного совершенства.

Сейчас уже могу говорить о нем объективно и поэтому решился написать отзыв. Надо сказать, что, несмотря на его минусы, первое мое впечатление от машинки еще во мне живет и разочарования она мне точно не принесла.

Начну с хорошего. За все время, кроме плановых ТО в Рольф, в машине я не делал НИЧЕГО. После моих предыдущих "драндулетов" для меня это важный и очень приятный показатель! Я счастлив, ведь Я УЖЕ 1,5 ГОДА НЕ ЗНАЮ РЕМОНТА, а просто каждый день езжу!

Самое крупное ТО было на 60000 км. На нем мне помимо стандартных замены масла и фильтров поменяли тормозную жидкость, свечи - в первый раз, передние тормозные колодки - тоже в первый раз, проверили сход-развал (без замечаний), сняли фаску с тормозных дисков (сам попросил, немного была вибрация на руле при торможении, после проточки дисков и смены колодок пропала) и на этом все. За все это я отдал (вместе со стоимостью запчастей) 26,0 тыс. рублей у официального дилера. Все остальные ТО (1 раз в 15 тыс. км.) ограничивались минимумом обязательных работ и стоили до 10,0 тыс. рублей (точно цены не помню, кому интересно, подниму квитанции). Еще прошлым летом по КАСКО красил заднюю дверь там же в Рольфе (поцарапали на парковке в мое отсутствие). Ждал недели 2, без машины был 3 дня, сделали хорошо. Вот и все мое обслуживание этой машины, даже лампочки еще все стоят родные, ни одна не перегорела. Есть разные мнения, но я выскажу свое: за 64 тыс. км. - это хороший показатель.

Теперь о езде и своих ощущениях.

Ездить на Lancere мне нравится! Машина красивая. Модели уже три года, на дорогах их много, а до сих пор люди часто оборачиваются! Салон большой, вместительный, интерьер - современный, сиденья удобные, все под рукой. Иногда меня возит водитель с фирмы, на заднем сиденье, меня там сразу в сон клонит, как дома на диване!

Не жалею, что выбрал машину с механикой! Она ЕДЕТ.

У друга 1,8 с обычным автоматом - НЕ ЕДЕТ по сравнению с моей!

Еще не едет так как мой Lancer: OPEL ASTRA 1.8 автомат (у брата), KIA CEED 1.6 механика (у друга), а WV JETTA 1,6 автомат (у товарища на работе) НЕ ЕДЕТ вообще! Короче, эти одноклассники моей машинки, точно едут хуже нее, а про остальных не знаю, не пробовал.

В восторге от коробки: на любой передаче хорошее ускорение в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов позволяет комфортно себя чувствовать как на трассе, так и в пробках столичных. Сцепления практически не замечаешь, педаль очень легкая и эластичная, поедет любой! Нравится информативный и четкий руль и понятная управляемость. На скорости машина устойчивая. Разгонял машину до 200 км/ч, едет без проблем, но повторять не хочу и никому не советую (об этом ниже).

Но это все хорошее, пора и по плохому пройтись. На мой взгляд, у тачки 2 недостатка, которые не знаю как кого, а меня даже иногда бесят. Во всяком случае привыкнуть я к этому точно не могу. Так вот, недостатки эти такие: 1. шумоизоляция вообще никакая, ее просто НЕТ! 2. На материалах отделки салона японцы круто сэкономили - в моем салоне противные жучки не лечатся!

Именно из-за этих вещей и не советую разгонять машину больше 170 км/ч. Когда я разогнался первый раз до этой скорости, мне показалось, что в самолете при взлете тише!!!!

Граждане японцы, нельзя ТАК ЭКОНОМИТЬ на машинах стоимостью больше полмиллиона!

Друга бесило то же самое, он сделал "шумку" и протяжку салона за 45 тыщ.

Но вот в чем прикол: стало конечно тише, но это НЕ ТОТ результат. Говорит, надо резину еще поменять. Но это надо еще тыщ 25. И будет 70 тыщ. А результат будет???

Подведу итог: Lancer - хорошее соотношение цены, внешнего вида ездового комфорта и надежности. Хотя сейчас, при ее стоимости уже 630 тыщ и такими же никакими шумоизоляцией и пластиком салона, я бы дольше думал купить ее или нет! Но, наверное, все-равно купил бы! Все-таки плюсов я нахожу в нем больше!

Прошу всех учесть, что этот отзыв только мое личное мнение! Всем спасибо и удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, надежность в эксплуатации,, 16,5 см дорожный просвет,, хорошие динамичность, управляемость.
Минусы
НЕТ шумоизоляции,, низкое качество материалов отделки салона.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2010
Машина отличная!
А неважная шумоизоляция и жесткий пластик - удел практически всех автомобилей этого класса.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
yurrrr ! Тоже согласен,что машина достаточно хорошая со своими "минусами".Но на Х-ом Лансере с двигателем 1.8 и 2.0 нет обычного автомата!Там стоит уже обычный ВАРИАТОР!Именно по этой причине и не приобрёл этот авто,хотя внешне очень симпотичен.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Ржунемагу.Доколе будете искать шумоизоляцию и изыски отделки в фокусообразных ведрах?Экономить на машине больше,чем за поллимона! ТЫ приобрети авто хотя бы за два лимона и там ищи шумоизоляцию и пр.ништяки.
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
Стасик, ты не прав. У меня астра и шумка на уровне, у кореша фокус, и тоже ничего. Отсутствие шумки - удел всех японских авто, даже дорогих. Не считают они нужным этот нюанс.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Глупейшая машина! в 1.5 раза завышен ценник! Дубовая как табуретка! У товарища 2,0 на вариаторе-тупой как валенок! Ваще не едет! Что???? Что ???? в ней хорошего!!?????? Панель верх убожества! Да ещё и в солнечную погоду ваще не видно что показывает дисплей на магнитоле!!! всё слишком поросто выглядит !бедно!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Ксати Evolution на его базе ваще тошнота по сравнению с предъидущими!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
рабочая лошадка Пежо Партнёр кажеться! а никак не Митсуба!!
Нравится
Ответить
Грамотный, справедливый отзыв который приятно читать! А машина хорошая! Поздравляю!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Машина хорошая.Со мной недавно проехался друг ,у которого Киа Шума,и с таким удивленным видом сказал "у тебя в машине так тихо..."Двигатель у меня 1,5 АКПП.Кроме как на ТО к дилеру заехал один раз по поводу гула в коробке.Оказался бракованный подшипник на выходном валу.Сделали по гарантии,правда пришлось около месяца пользоваться общественным транспортом.Пробег на данный момент около 50тыс.км за 2 полных года эксплуатации.Движок тянет для 1,5 очень неплохо.Я когда на нем первй раз поехал после Вольво 850 2,5 170л.с.Даже не поверил,что в Лансе всего 106л.с. Очень грамотно подобраны передаточные числа.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Вариатор изменяет ощущения от разгона! У меня у самого 2.0 вариатор. По началу думал - не едет совсем! Потом просек - просто нет рывков при переключениях и мотор на одних оборотах работает и кажется что нет разгона. на ручном режиме и подхват после 4000 и рывки но по замерам Авторевю быстрее и до 100 и до 150 в автоматическом режиме!
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Попробуй проехаться с Киа Церато нью 2.0 л. 156 л.с. на механике ... Боюсь, что по сравнению с ней твоя "не едет" ...
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Слушай, засунь свою церату знаешь куда? Именно туда!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее