Японец во всей красе.

4.6
23 марта 2016
1 763
Ну, начну пожалуй с главного.

Достался автомобиль как рабочий, теперь личный.

Автомобиль, вопреки расхожему мнению, убиваемый.

Достался ланселот после трех хозяев. Был бит, восстановлен. Опять бит, опять восстановлен.

Не самый крепкий в авариях. Был удар слева в переднюю часть. Итог печальный: оба крыла, обе фары, капот, крепления капота, бампер, усилитель бампера, поведение лонжероны, поведеная рамка "телевизора", одно хорошо - геометрия кузова осталась прежней. Восстановил за 75000

Мой ланселот пробежал по спидометру, скорее всего скручен тысяч на 50, 205000 с копейками т.км.

Замена деталей передней подвески. Первая за это время. Стойки, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, тормозные колодки, подшипники ступичные, с работой оболось в 50.

Задняя подвеска. Колодки и втулки с работой 5000

Двигатель. Перед заменой масла залил промывку, поездил 1000 км. Промыл движок. Менял только свечи, на иридиевые. Масло залил синтетику мобил. Зик А+ съедается за 5000 выгорают присадки и пипец.

Вариатор, вот уж...

Был бы выбор, взял бы механику!!! Но надо отдать должное, 250000 а работает..

Расход по городу Самара 14-15. По трассе ниже 7 не получалось.

Почему именно Самара? Нет дорог у нас просто. Движение в режиме старт-стоп, реко влево, резко вправо. Вверх вниз. В общем кто из Самары,те знают.

Топливо едим 95. На 92 тормозим жутко. К качеству топлива придирчивы, РосНефть ни в какую не идёт. Лукойл тоже сдал. И цена космос. Рекламировать не буду, но есть выход. Едет хорошо.

Колеса, лучше штамповка. Резина нешипуемая хака R

Подвеска у ланселота сильное место. По таким колдобинам лазиет и живет!

Кузов слаб на скручивание... Лобовое стекло дважды срывал выезжая со двора... Диагонально вывесил и опа... Но никаких сколов! Крепкое!

Кондер, работает хорошо, но имейте ввиду, это 1,8 CVT мощность остаётся как у приоры)))

В принципе удачный автомобиль, не прихотливый, не дорогой в обслуживании. И надежный.
+60000
Великолепно себя ведет. Пробежал еще 60000, умерли стойки, шаровая. В остальном полет нормальный. Фильтр воздушный забился.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не дорогой в обслуживании, если не у ОД, Неубиваемый., Комфортный., Запчасти всегда в наличии или день-два
Минусы
Тормозной вариатор!, Дорогое обслуживание у ОД.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2016
50 тыр за переднюю подвеску (тем более частично) - дорого.
Нравится
Ответить
Не дописал, запамятовал)) замена масла в двигателе на синтетику с промывкой comma. И замена масла в вариатор с фильтром.
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Бред какой то,ничего в ней не скручивается и тем более не выпадает...Сам ее вывешивал неоднократно,и двери все так же открываются и лобовик на месте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее