Друг Митька!

4.4
9 мая 2014
8 381
Пишу в первый раз, прошу понять и простить.

Предыстория выбора: В феврале 2010, имея на руках 400т.р., после сдачи в утилизацию 2106 ТАЗика тестя 89 года выпуска, озаботились мы покупкой автомашины. Решили купить обновлённый Рено-Логан, в марте 2010 заказали в салоне за 385т.р., внесли залог 100т.р. и стали ждать своей очереди, длиною в 3 месяца(со слов дилера), в итоге не получив обещанный автомобиль, после продолжительных и матопролитных боёв, в сентябре 2010 выцарапал у дилера назад свои 100 рублей и обнаружил, что на тот момент мог себе позволить авто за 500т.р. Естественно поковыряв данный сайт остановился на пассате 06-07 годов или аналогичном форде-мондео. Заняв ещё 50т.р. созвонился с халявного служебного телефона с владельцами в Ростове, договорились о встрече на следующий день, взял друга и вместе поехали на поезде. Поезд прибыл в 4 утра, а перед этим вечером мы хорошенько выпили на удачу! На вокзале в Ростове я вспомнил, что забыл в нём распечатки с сайта и телефонами владельцев. В тупом ступоре пришлось идти на Ростовский авторынок.

Адекватного пассата или мондео за имеющуюся сумму не нашёл, продавец 2-х годовалой короллы с обтёсанным задним бампером дешевле 555т.р. отдавать отказывался, уже подумывал купить годовалый рено-меган, но сильно смущал чёрный цвет и тогда я увидел серебристый Лансер Х. До этого мицубиши вообще не рассматривал как автомарку (есть Тоёта и остальные японцы). В общем взял лансер Х 2л. пробег 68т. Вариатор. комплектацией (5 подушек, обогревы всего и вся, электропакет, климат-контроль, круиз-контроль и т.д.)

Впечатления в целом были позитивными, кроме отвратительно агрессивного дизайна морды. Машина отлично держала дорогу, мотор и вариатор порадовали отличной динамикой. По управляемости машина абсолютно прогнозируемая, отличные тормоза. Подвеска в меру жестковатая, сильно нервировал длинный передний свес при дорожном просвете в 160мм. Но по сравнению с пассатом он оказался на несколько сантиметров выше. Именно по этому весь низ переднего бампера я обтёр об бордюры (первое время не чувствуя габаритов парковался до характерного хруста), но не расколол, как мой друг на пассате. Объём багажника маловат, но выручают раскладные задние спинки, максимально загружал 48 пеплоблоков размером д40 х в20 х ш12. Общим весом примерно 300кг, и мы с другом спереди по 100кг, а машина почти не просела и с включённым климатконтролем сохраняла прекрасную динамику и управляемость. В городе расход 12л,(если сильные пробки то 14л.) по трассе 7,7л – 100км/ч, 12л – 120км/ч, 20л – 180км/ч. В городе двигатель выше 2000об. на таком объёме 2.0л + варик крутить нет смысла. Если держать обороты 2000, машина уверенно разгоняется до 100км/ч. Варик отличная вещь! Если не было изначального заводского брака, то никогда не даст убить себя и двигатель буксуя на асфальте и стирая покрышки до дисков. В общем в своём классе авто радует и вполне на уровне.

Уже потом из форумов узнал, что очень плохая шумка, но после ТАЗоводства я думал, что попал в тишайший рай. По этому рекомендую если появляется ощущение излишней шумности, дайте таксисту-ТАЗоводу 300р и пол часа покатайтесь по городу. Возможно за излишний шум говорят владельцы лансеров с мотором 1,5, т.к. мотор постоянно приходится сильно раскручивать, иначе он не едет, но это их проблемы, надо смотреть на размер машины и соотносить его с объёмом двигателя.

Про поломки:

После покупки загнал к ближайшему мастеру для диагностики, тот оказался жопаруким и сказал, что надо поменять рулевую тягу, а остальное всё в норме, пока купил и првёз тягу 2000р, тот мастер уже заболел, а его напарник определил неисправность в рулевом наконечнике, в общем ещё 1600р. И всё в порядке. Правда пообещал, что тяга мне скоро понадобится, что это расходный материал. Я вот уже 4-й год езжу, а машине идёт 7-ой, но тяга не понадобилась. На 90тыс потёк передний амортизатор, подозревая и этого мастера в жопорукости и думая, что последний хочет заработать побрызгав чем-то на него, не стал менять. На 105тыс амортизатор начал греметь и я поменял оба – 3600р + 1400 работа. В остальном сейчас 113 тысяч пробега и никаких поломок. Кошмарно-дорогое ТО-90тыс. у официалов – 24т.р., не официалы - 18т.р., радует, что следующее такое на 180тыс. Кстати не машине слабые тормозные диски, после того как пару раз интенсивно снизил скорость со 190 до 90, их повело, появилась вибрация, надо точить, после этого решил без особой надобности до таких скоростей не разгоняться. Лакокрасочное покрытие тонкое и царапается кустарником, но сколы не гниют(машине уже 7-ой год!) Родной аккумулятор честно отработал 6 лет, поменял его на всякий случай, т.к. предыдущей зимой в минус 25 заводился без энтузиазма.

Сейчас прикупил себе Поджеро-Спорт дизель 12г.в. за 1,2млн и на работе выдали служебную шниву, так, что теперь придётся продавать лансера, иначе бы ни за что не отказался бы от него, ещё минимум года 3 проездил. Именно из-за его надёжности и неприхотливости верю в марку митсубиши и взял поджеру. Митсубиши – КОЛХОЗНО – НАДЁЖНО! Кстати качество лакокрасочного покрытия у него аналогичное – кусты оставляют аналогичные царапины на краске
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
НАДЁЖНОСТЬ, НЕПРИХОТЛИВОСТЬ, нет необходимости знать телефон мастера, недорогие запчасти
Минусы
длинный передний свес, на крутых съездах и въездах обтачивается бампер, спереди бампер висит низковато для наших бордюров
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
так то машина ничего,только вот интерьер унылый, имхо.
Нравится
Ответить
10 декабря 2022
@Сидоров Олег Николаевич
Нравится
Ответить
9 мая 2014
так себе машина
Нравится
Ответить
10 декабря 2022
@Оксана
Нравится
Ответить
11 мая 2014
имхо морда лучшее что есть в плане дизайна у лансера
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 мая 2014
ваг вам чем не угодил?
Нравится
Ответить
31 мая 2014
В голове у тебя ГОВНО,судя по заявлениям,10 дешевле 9 небыл никогда,а машина достойная ,новая конечна своих денег не стоит устарела моральна,а для вторички вполне хороший надежный вариант
Нравится
Ответить
8 июня 2014
за свои деньги хороший вариант был такой двигатель 1.8
Нравится
Ответить
Согласен,что очень не прихотливая машина) У меня 2 литра механика. не нарадуюсь) И действительно если покупать Лансер, то объём не меньше 1.8 иначе потом жалеть будешь. А те кто говорят, что расход топлива большой, они просто не понимают в этом ничего.
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Японец реально превосходит немца по надёжности и восприимчивости наших дорог. Немец не может создать для наших дорог машину, т.к. впоследний раз немцы видели наши дороги в 1943, а из тех кто их видели, выжили далеко не все! и дороги с тех пор только постарели... надо брать тока япов!
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Повезло, что на фортуне нашел путное что то. Не всегда там есть хорошие. В основном Московские наши авто. Я с Москвы, раньше на фортуну гоняли))
Нравится
Ответить
21 февраля 2023
-смущал черный цвет
Нравится
Ответить
21 февраля 2023
- смущал черный цвет, отвратительная агрессивная морда, ну ясно, ничего удивительного от человека, что хотел взять логан
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее