Настоящий внедорожник

Автомобиль приобрел в мае 2004 года в салоне Рольф-Юг в базовой комплектации, турбодизель 2,5 сто сил. Сегодня продал с пробегом 91 тыс. км. Автомобиль ходил в-основном по Москве, Санкт-Петербургу и между ними. Раз десять выезжали в Финляндию в пределах Хельсинки - Турку. Три раза заезжали глубоко в Европу (паромом из Финляндии) - до Дрездена, Амстердама и Барселоны. За все время автомобиль не подвел ни разу! В 2007 году заменил перегоревшую лампочку левого габарита. В 2008 зашумел ролик помпы. Рольфовцы не могли диагностировать неисправность. Предлагали замену помпы целиком с ремнями. Хорошо, подвернулся отпуск - в Германии на фирменном сервисе за 10 минут диагностировали неисправность, поменяли шкив и ремень за 250 евро. В 2010 на ТО заменили одну свечу накаливания. В начале этого года на ТО обнаружили треснувший лист задней левой рессоры - на вопрос о целесообразности замены рессоры (ТО проходил в Финляндии) мастер предложил ничего не делать, если не наблюдается дискомфорта при езде - и действительно, никакого дискомфорта не наблюдается, ни с грузом, ни без него. Вот и все неисправности за 8 лет. Заправлялся исключительно на BP. В Питере - на Shell и на Neste. Средний расход за все время в смешанном режиме составил 11,3 литра на 100 км. Крейсерская скорость на шоссе - 120 км/час. 140 км/час - это потолок. Проходимость - вне всяких похвал.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Надежность, Вместимость и грузоподъемность
Минусы
Грузовая" управляемость, Большой радиус поворота
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
65
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 апреля 2011
В точку. Климат и дороги в наших столицах поганые. И за их пределами. С полным приводом независимо от нагрузки шел как по рельсам в любую погоду.
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2011
Отличный тяговитый внедорожник. В новом кузове смотрится хуже.
Японское качество на лицо.
Нравится
Ответить
Авто явно не универсальное,но свою нишу имеет заслуженно.
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2011
где ты в россии трассы видел?кроссоверы--самое оно для наших дорог
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
это я волку...
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2012
хочу приобрести для работы таскать прицеп 2-3 тонны . пару лет выдержит думю что скажут бывалые . стоит ли.
Нравится
Ответить
1
23 июля 2015
10 лет на таком.. Пару лет выдержит,точно,если не ушатан))
Но с 2-мя тоннами динамика никакая..
Хотя с "Нивой на жесткой сцепке с Питера 90-110 ходил))
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Ага,рессоры тоже менял))
Ролик кондея еще слабое звено,но там подшипник элементарно меняется...
И радиатор кондея прохудился, за 11 лет...
А так да,тока расходники и лампочки..
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее