Вот бы такой автомобиль но с 7 посадочными местами :)
За пять лет побывал на острове Ольхон, покатался по Бурятии, по Горному Алтаю. Всего прошел 140 тыс.км.
При правильном обслуживании проблем с топливной системой нет. А правильное обслуживание это оригинальный топливный фильтр (сейчас стоит около 5.5 т.р.), профилактическое мытье бака со снятием каждую весну и осень, и присадка Langzeit Diesel Additiv тоже весной и осенью. И только так клапан-регулятор давления чувствует себя нормально. Но если далеко ехать про запас фильтр топливный все равно нужно держать (и клапан). Еще раз в год нужно клапан EGR чистить (а в идеале еще и впускной коллектор). Свечей накала тоже оригинал — и хватает надолго. Компьютерная адаптация впрыска каждый сезон — по инструкции производителя. Расход по трассе около 7 л дизеля, в городе около 10.
В базе стоковые фары не светят совсем. Поэтому в первую очередь пришлось заменить фары противотуманные на PIAA, а также фары головного света на тюнинговые с линзами. С лампами Osram Night Breaker Laser свет более-менее стал.
На такой машине в любую погуду (гололед, метель, буран) не сомневаясь можно ехать в любую точку нашей Родины. По Курайской степи, зимой без дорог вообще без проблем!
Единственный минус — это на заднем диване с большим детским креслом еще двум детям тесновато...
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Расход топлива: по трассе 7 л, в городе 10, Подвеска: рессоры сзади, Проходимость
Минусы
Стоимость правильного обслуживания относительно высока
Все плюсы и минусы модели