Стоит ли покупать L 200? Стоит, но как рабочую лошадку или вторую машину!

мои отзывы были на авто. ру давно. Спустя многие лета дополню. Итак, я был владельцем трех паджеро второго поколения ( 2.5 тд, 2.8 тд и 3.0 ) и Л 200 обе 2008 года, одна новая вторая подержанная. Я не ошибся как ранее я писал недостатки те же, т.е комфорт на 3, ремонт на 4, проходимость на 4. Почему я объясню. комфорта у японцев нет вообще, они на досточках спят и им этого достаточно, сиденья крайне не удобные, при массе в 80-85 кг в поворотах можешь выскочить, при росте более 180 см, правое колено трется об консоль, потому как руль не имеет выезда на себя, пластик унылое говно, но моется отлично, и не скрипит что нельзя сказать к примеру о ниссан навара или пасфайндер. эти машины вааще лютое говнище. Подвеска пикапа не отличается так же комфортом, однако управляемость на мой взгляд гораздо выше чем на ниссанах. Посадка задних пассажиров самая комфортная среди пикапов продаваемых в автосалонах россии. Причиной удобства является форма самой кабины и ее размеры, т.е. спинкка заднего сиденья не так вертикальна как в ниссанах, фордах и т.д.( не имею ввиду нормальных фордов для сша там все по уму). При пустом кузове задним пассажирам крайне не комфортно, в наваре подвеска отрабатывает мягче, онако не для кого не секрет, что и фактическая грузоподъемность у мицухи выше чем у собратьев. В мицухе обзорность на 5, привыкнуть к габаритам можно практически мгновенно. Очень полезной оказалась форточка заднего стекла. При покупке второй л200 обязательным требованием было ее наличие. Странно по какой причине ее не устанавливают на конкурентах. Дизайн салона специфичен, на любителя, но выглядит современнее чем на Nissan NP 300, не чем не лучше чем на фордах и на мой взгляд проигрывает наваре. Ой да, часто спрашивают сравнение с тойотой Хайлюкс. Да это разные машины, Хайлюкс предназначен для тех кто любит тойоту и гордится ей, для тех кто ездит на оптовый рынок за помидорами и огурцами. Эти машины если не дорабатывать тойоту не конкуренты. Л-200 это суперселект, этим все сказано. Насколько мне говорили Хайлюксы 2008-2012 годов не чиповались и ограничивались по моему в пределах 105 л.с. Кстати салон Хайлюкса по качеству отвратительный, равно как и дизайн не блещет, ниссану не конкурент. Основным критерием почему я не рассматриваю тойоту это цена, цена исключительно из=за бренда. Технического позитива нет.
Про реальную мощность сказать сложно, но если сравнивать Ниссан Навара (174л.с.) и мицубиси Л 200 (136 л.с.) то смею заметить что у ниссана лошадки недоедающие. Сравнивал на светофоре по договоренности с наварой и пасфайндером.Ниссан уходит вперед на первых 20-30 метрах после старта и на 50-80 метрах остается на кузов — два сзади. (все авто на АКПП). Покатавшись на моей кастрюле товарищ так же приобрел себе и ездит много лет, кстати перепрошивал и добавил 40 л.с., однако я не ощутил большой разницы, несмотря на то что у него механика.
Расход топлива достойный в городе Краснодаре (Это там где жопа мира) 20 трескает только в путь, средний расход, если честно замерить 1:1 выйдет около 15.5, ну а если постоянно тошнить, то можно сбавить до 14. По трассе на скорости 90, расход топлива 5,6 при скорости 110 расход будет 6,5 л\100, при скорости 170 расход будет около 16-18 литров. Замечу, л 200 расходует как и все ее конкуренты, но значительно экономичнее навары.
Управляемость мицухи достойна уважения, считаю что прямые конкуренты ей не конкуренты, особенно нисановская линейка. Автомобиль просит напрячься на скорости больше 160, до этого момента автомобиль не требует особой концентрации на управлении.
Болячки у мицухи часто по электрике, ну например АКПП уходит в аварийный режим и на всех СТО тебе рисуют ценники в виде телефонного номера, по факту сгнивший кабель под днищем, падение мощности, а это провод под капотом. Если ездить на родных катках, ну до 32 дюймов, то Л-ка может гонять бесконечно. Ели сделать лифт кузова и подвески, поставить даже 33 колеса с отрицательным вылетом, то готовьтесь регулярно менять ступицы и гранаты, а так же крестовины на заднем кардане. Опыт владения достаточно большой, что по времени, что по пробегу. Считаю Л-200 очень надежной техникой, но иметь такую машину нужно в качестве второй. Даже в крым, я ездил исключительно на Хаммере жены, несмотря на расход топлива.Кстати о Хаммере 3. Достойный комфортный уютный кросовер, очень мягкий тихий, хорошая акустика в базе. Для жен самый хороший вариант, но внедорожником его назвать нельзя, сядет там где даже волга проедет, трансмиссия, сама конструкция очень хлипкая и постоянно что-то нужно менять, цены на запчасти очень даже демократичные если сравнивать с японцами.
Стоит ли покупать на вторичном рынке? наверное да, если знаешь судьбу авто. Повторюсь, машина очень надежная, но не вечная. Самое дорогое удовольствие это топливка. На Л-ках с 2006 года стали ставить долбаный комонрейл, посему у деда моториста тракториста не полечишь и можно встрять не на одну сотню ремонта. У Л 200 дорогое удовольствие рулевая рейка, все остальное дешевле чем на ниссан, форд, мазду и тем более тойоту. АКПП очень надежные проблемы обычно в проводке и лечаться паяльником, на сто конечно расскажут о нереально дорогом ремонте. МАшинуу брать стоит если ее не убили
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач, Габариты
Минусы
дизайн, Шумоизоляция, Комфорт, Внешний вид, Дизайн салона, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
42
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее