С "Калины" на L200

Откатавшись ровно полгода на новой "Калине", появилась возможность приобрести б/у L200. Если честно, до этого (два года назад) у меня тоже была "Калина", но такого барахла, как последняя у меня не было никогда. Чего стоит только электронная педаль газа и гремящая рулевая рейка. И это при 19500 пробега. Ну ладно, проехали...

L200 взял у тестя (он себе приобрел такую же, только на автомате в максимальной комплектации). Пробег 79000 км. Большую часть времени машина стояла. У меня: механика, комплектация Invite+ (+ противотуманки и омыватели фар). Дополнительно установлен подогреватель ВЕБАСТО.

Сейчас пробег 80800. (За 3 недели). Несколько дней назад поменял масло в двигателе (Лукойл синтетика) + возд. фильтр. Близится самое большое ТО90000 км. Нужно будет заменить ролики, ремни и т. п.

После Лады Калины на этой машине едешь, как на корабле плывешь. Посадка высокая. Поначалу даже укачивало. Но к хорошему привыкаешь быстро:)

Вообще выбор пал именно на эту машину, так как неоспоримую надежность L200 еще никто не отменял.:) Также нравится то, что у ребенка, сидящего на заднем сиденье, за спиной еще много "металла". В предыдущую Калину сзади въехал LC200, который практически стоял на месте (в него, в свою очередь, въехал Хюндай Портер). От удара поначалу показалось, что только бампер лопнул, однако при детальном осмотре выяснилось, что помят лонжерон.

Ездил на ней в снегопад, зад на заснеженной дороге носит, как на ЖИГУЛЯХ:). Тут один выход - не давить сильно на газ.:) Чтобы припарковаться возле дома использую пониженную передачу и заезжаю прямо в сугроб:)

Расход дизеля со всеми прогревами и простоями 11 литров (никак не меньше пока). Конечно, сильно бьет по карману (по сравнению с Калиной, на которой стоял газ), но зато безопасность. Хотя, конечно, безопасность не самая передовая здесь. Только 2 подушки безопасности.

Кстати, скоро и на дизельные двигатели начнут ставить газовое оборудование.:)

Пока, наверное, все... Буду еще обязательно дополнять!
Пробег 92000
Проехал 12000 км (80-92 тыс. км). (Общий пробег указан в заголовке)). На 90000 сделал большое ТО своими силами. Запчасти (ремни, ролики, масло, фильтры) вышли на 12 тыс. руб. Ремни все, кроме ремня генератора покупал оригинал, т. к. аналоги стоили даже дороже.) Покопавшись на просторах интернета выяснил, что оригинальные запчасти с надписью "Митсубиси" брать вовсе необязательно. На оригинальных роликах выбито "NTN". Нашел каталог этой фирмы и заказал "неоригинал". Итого сэкономил в сумме 2800 руб. Также заменил подшипники роликов кондиционера и генератора (50 + 250 руб.)

При замене выяснилось, что ничего можно было пока и не менять. Все ремни как новые, а ролики исправные. Так что, рекомендую менять при пробеге 100-120 тыс. км (при условии реального пробега, а не скрученного))).

Масло Митсубиси 0W-30 оказалось дешевле любого другого (в том месте, где я его покупал). Фильтр воздушный Sakura (310 руб.) (можно и дешевле найти, но этот хоть сделан вроде качественно); масляный фильтр Knecht (320 руб.). Ах да, масло стоило 890 руб.х 2 шт. = примерно 2000 руб. Необходимо 7,3 л.

На 91000 км заменил переднюю левую ступицу (загудел подшипник). Меняется в сборе. При этом обнаружил рваный пыльник поршня тормозного суппорта. Купил за 500 руб. оригинальный ремкомплект. Лучше брать оригинал, так как только в нем имеется спец. смазка. А так неоригинал ремкомплект стоит примерно 200 руб.

Пока вроде все...
Пробег 104000 км
В июле поставил усиленные рессоры. Заказывал из г. Пермь через транспортную компанию. Ставил сам. Рессоры обошлись: 4 листа за 3500 руб.

В начале августа съездил на юг на Черное море. Машина не подвела.

После поездки при пробеге 102000 заменил масло и все фильтры, передние тормозные колодки (задние как новые) Также поменял и салонный фильтр. Скоро буду менять тормозную жидкость.
Пробег 107700 км
На этой неделе заметил особенность, что при утреннем запуске холодного двигателя начинают плавать обороты. Причем проявляется это при температуре близкой к "нулю" градусов. Прочитал о проблеме на форуме, собираюсь чистить перепускной клапан ТНВД. Возможно он просто залипает.

Расход при спокойной езде (обороты, в основном не более 2000) сейчас составил 8,8 л/100 км...
Проехал 114000 км
На 112000 поменял масло в двигател + фильтр. Залил BP Visco 5000. Смазал крестовины карданов. Недавно заменил топливный фильтр. На лобовом стекле появилась новая трещина. Весной буду менять.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность (в самом буквальном смысле этого слова):), безопасность, расход топлива радует (сейчас составляет 8,5 литров на 100 км)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
70
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2012
л200 и его безопасность. при хорошем ударе пикапа в зад, машинки запрыгивают на раму и отрывают груз кузов с 4 или 6 болтов (скоко там хз). лифт подвески нужен, чтоб машинки залетали под раму.
Нравится
Ответить
Нужно фанерой обшить)))) и век сносу не будет
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Не дают чилавеку парадаваца . . .
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
А вместо бампера берёзово бревно, и экономия и ...здец всем нарушителям.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
11 литров солярки бьют по карману?)))что ж вы скажете когда придет время резину поменять)))лукоил лить в митсу?)если будут проблемы в кшм или грм винить вы догадываетесь кого))
Нравится
Ответить
Давайте-давайте! Обсирайте! Мне это даже нравится!!!! Пишите еще;)
Нравится
Ответить
Не волнуйся, резина летняя есть!;) Пиши еще;)
Нравится
Ответить
Конечно, сильно бьет по карману (по сравнению с Калиной, на которой стоял газ)
Вы эту фразу не заметили? По сравнению с газовой Калиной!:)
Нравится
Ответить
Ну человек экономит)))))) Чего такого)))Калина на газу!!!!! Это вообще))) Хорошо бы ему машину, которая будет ему сама платить , за то что он ездит.
Я, кстати, иногда встречал таких людей. Экономных. Которые требуют компенсации за полтора часа отсутствия интернета с абонентской платой 249 рублей/месяц)) И когда им на счет перечисляют 4, 57 руьбля- они довольны собой)))))) Бывает.
Нравится
Ответить
Надо думать больше о доходах, чем о расходах))) И жизнь изменится, поверьте!
Нравится
Ответить
Вы дурак!:) Я на Калину газ поставил с предыдущей Мазды 626. Просто осталось оборудование. А каждый день ездить из области в Москву возить ребенка в детский сад не пробовали?:) 150-200 км в день. Вот и посчитайте и сопоставьте расходы в неделю на топливо. И сходите, наконец, протрите машину от снега;)
Нравится
Ответить
Ага. А вы умный))))))) Это сразу видно. я уж молчу вообще про покупку калины - на мой взгляд нормальный человек так сам себя не оскорбит)))) если только умный как вы) а уж поставить на нее газ из экономии - это улет))))
Давайте посчитаем))) калина ест 8 литров грубо на сотню 92 бензина. 200 км в день - это 440 рублей в день. Рабочих/учебных дней примерно 22. Итого 9680.
Теперь. Ставим газ))))Установка -халява с мазды. Бог с ней. Расход литров пусть 10. Цена 16 рублей литр. Примерно в день 320 рублей. 22 рабочих учебных дня = 7040. Экономия в месяц 2600))))) Это при пробегах 4400 км в месяц))
Примерно столько мне дураку надо , чтобы покушать суши с женой. ))Вы ходите в суши? Или это для дураков?
Нравится
Ответить
Кстати. Исходя из вашего отзыва за 3 недели вы проехали всего 1800 км. Значит в месяц 2400))) А не 200 км в день)))соответственно экономия Ваша - 1300 рублей ))в месяц))))
!!!
Нравится
Ответить
Я этих суши в свое время уже обожрался. Тем более у меня жена дома готовит вкусно!;) Установка с Мазды тоже стоила денег. Калину взял после Мазды только потому, что захотелось новую машину, а не ведро 10 летнее. И не говорите мне, что иномарки не ломаются и т. п. Вы не представляете, как меня Кали на бесит самого!:) Зато она действительно едет (до 30000 км, во всяком случае):)) и не ломается. А потом я ее скину и все. Что я и сделал, собственно:)
Нравится
Ответить
Все не так. Просто щас не езжу, потому что сын болеет и катаюсь на электричке на работу. Если Вам интересно:)
Нравится
Ответить
Да вы просто мелочный человек)))))) за 1000 рублей в месяц экономии ездить на калине))и не ходить в суши)))) каждому свое конечно))))))
Нравится
Ответить
Я не считаю суши чем-то особенным и тем более вкусным:)))
Нравится
Ответить
А экономить 1000 рублей в месяц нужным считаете
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
2600 - суши?! За раз? Ахахахаха, вопрос о дураке в этом споре снят окончательно!
Нравится
Ответить
походу от суммы 50 000 за ужин у тебя инсульт будет?))))
Нравится
Ответить
Ты все таки дурачок))))) тебе не дает покоя что я плачу по 2600 за покушать в суши? )) Просто у нас с тобой видимо разный уровень доходов и все. Если для тебя 2600 - дорого.Для меня не дорого. Если зарабатывать нормально - то и 26000 иногда не должно быть дорого)
Нравится
Ответить
Да пока ты просто рыбу развозишь - я работаю. И поэтому ты ездишь на ниве, а я на нормальных машинах) и от этого у нас разница в мировосприятии
Нравится
Ответить
МОжете считать все что угодно))Это ваше ПРАВО. Считайте кого угодно кем угодно . Есть только один нюанс - всем на это плевать))) Понимаете ли, я могу и считаю ниву г*ном - а вы нет)))НО только ездите на ней по факту вы)))) а не я)))А я считаю ее г*ном) и все. Вы можете сказать что не ходите в ресторан из убеждений))А я думаю что вам просто неначто)))
Нравится
Ответить
4 января 2013
Не , зачем инсульт , просто от смеха умру.Есть же люди , по 200 000 за ночь в клубах оставляют , почему б нет ?
Нравится
Ответить
4 января 2013
ахах , ну не дают покоя эти чужие тысячи , ну не дают. Хоть там всего-то одна тысяча , и всего лишь в месяц , но все равно надо автору указать на его ущербность:) Ну как же , он такой нищеброд , не оставляет по 2-3 косаря в суши)
Нравится
Ответить
А что , не так?
Нравится
Ответить
5 января 2013
Доставляешь:)
Если ты реально не тролль , то ты просто находка:)
Нравится
Ответить
Красавчик))))))))!В точку!!Долго смеялся!
Нравится
Ответить
Давайте-давайте! Обсирайте! Мне это даже нравится!!!! Пишите еще;)
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Еще бы М8 вперемешку с трансформаторным залил в движок из экономии.
Нравится
Ответить
Ну а вы платите дальше за рекламу Кастрол и Мобил. А также в Жигули и Волги их заливайте:)
Нравится
Ответить
и откуда такие познания?:) Наверное, сами такое заливали?
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Не я все понимаю но лукойл? это перебор помоему!
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Турбина гавкнет, тогда поймёт что к чему.
Нравится
Ответить
А ты докажи сначала теоретически, что турбина гаркает именно от плохого масла, а потом умничай!
Нравится
Ответить
А что плохого в Лукойле! Примеры в студию, плиз.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
ну не попадал еще человек из за плохого масла че вы удивляетесь я лично все понял)просто обучение платное будет))
Нравится
Ответить
А ты попадал из-за плохого масла? приведи примеры хотя бы
Нравится
Ответить
Был на моей практике такой неприятный случай, поменяли на моей тойоте маслице на хреновое хоть и синтетику, и пришла смерть моему мотору (зажевало нахрен сразу два вкладыша на шатунных шейках 5 и 6) причиной сего стало масляное голодание из за того что забились масляные каналы.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Скоро "большое" 90 000 ТО у автомобиля, автор наверное пойдёт по подвалам подбирать ремни и ролики Тутаевского рти, зачем же переплачивать за импортные это же сплошное разорение
Нравится
Ответить
Неправда:)
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Блин я бы места у себя во дворе не нашел на такой..даже в сугробе..
Нравится
Ответить
Я тоже думал, что не найду..,:)
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
реклама масла ЛУКОЙЛ)
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
веселый отзыв)))
Нравится
Ответить
Спасибо:)))
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Вообще-то ГБО на дизель уже есть.
Нравится
Ответить
Да? Будь добр, поведай где его ставят, плиз? очень нужно.
Нравится
Ответить
Крутой у Вас УАЗик, кстати!;)
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
http://elitegas.ru/articles/88…
Это статья , они же и занимаются установкой , только я не знаю, подходит к L200.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
не лей в эту машину лукойл синтетику. а лей только то, то рекомендует мицубиси.
Нравится
Ответить
Докажешь, что Лукойл плохо влияет на двигатель - не буду лить!;)
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
да ему без толку что то объяснять)))))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Рановато отзыв написал,у тебя ещё в глазах звездочки от радости не унялись.Подождем пару лет.
Нравится
Ответить
а я считаю автор прав. даже 1000 рублей в мес это тоже деньги. Насчет масла считаю что "то на то" лукойл лить, чаще менять, а лить дорогое можно и пореже. у самого же был случай когда на Лукойле мотор склинил. опять же была самая дешоаая синяя.минералка мотор был восьмерошный и замена была раз в 15000. так что решающий фактор здесь человеческий. Да и вообще щас все масла идут с одной бочки и только наклейки разные, я бы не циклился, а просто почаще менял и не занимался бы глупостями типа промывок и пятиминуток.
Нравится
Ответить
Интересно. А если бы придумали машины, которые сами платят людям за то что они на них ездят)))) Здесь была бы вонь по поводу того что мало?
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
ну основа для масел одна а вот комплект присадок уже у всех разный
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
в 2009 предлогал мне начальник таможни шереметьево такую годовалую на то время за 420 я спросил почему так дешево и быстро продаешь он ответил машине год а на охоте под валдаем у него развалился подшипник ступицы.он для охоты купил тойоту секвою 02 года и доволен .я с того времени пересел на тойоту и после всех других мазд ww итд для меня машины нет!!!
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
секвоя наверное прекрасная машина, если не жалко по 30 литров на сотню... хотя если ехать 80 км ч наверное можно до 20 догнать. Самое оно съездить на охоту 500-800 км :-)
Нравится
Ответить
7 марта 2013
L-200 полное г.вно! Ей реальная цена от силы 400 000. Когда вижу на дороге таких "владельцев", всегда 2 чувства: жалости и сострадания. А когда у проезжающего ещё и лицо "серьёзное и понтовито", то приходит чувство что за рулём дибилоид. Умный такую машину откажется даже теститовать, потому что плюсов просто нет.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Я не могу сказать что из такого класса однозначно "классное". Я просто говорю о той машине на которой САМ ездил. И не один-два раза, а 2 месяца - по 5000 км в месяц. Вообще я как-то оставлял отзыв про L-200. Если очень кратко, то вот то что мне "мягко говоря" не понравилось:1. машину бросало с дороги раз 50!!!Просто на ровной трассе, при скорости от 80 и выше, если попадалась кочка или ямка. И не обязательно крупная!2. расход топлива у меня был минимум 11. По трассе, если тошнить 80-90...3. сзади обзор - "НОЛЬ"!4. развернуться скажем на дороге с двумя полосами просто невозможно!А это часто приходилось проделывать, - в городе жил.5. Проходимость я ожидалл вообще другую. Конечно, это не то что моя личная Фабия, которая вообще нифига по грязи не едет)))Но когда я на ферме в дождь застрял, а наша зоотехничка рядом проехала в БОЛЬШЕЙ грязи на Шеви-Ниве, то я просто офигел((((6. места в машине - ОЧЕНЬ мало. Когда я впритык сажусь к рулю, то сзади места только чтоб акробату сесть!7. Это самое главное для меня:я ездил на расстояния от 50 до 200 км почти каждый день. И когда после 60-70 км ПОЛНОСТЬЮ "затекают" ноги (особенно правая), а после 200км просто падаешь из авто, потому что ног вообще не чувствуешь, то это офигенно неприятно.И то-же самое с пассажиром на переднем сиденьи!!!8. фары светят раза в 2 хуже чем на моей Фабии))))Это вообще странно для авто ценой от 1 200 000....9. Сзади кузов был открыт (такую машину дали на работе, увы). так вот по утрам почти всегда находил в кузове бычки, пакеты с мусором, пустые бутылки (это чаще всего). А когда поставил вещи и поехал за 250км от города, то развив скорость 120 вдруг обнаружил, что каким-то странным образом, видимо с завихрениями повылетели мои бутылки с водой, и некоторые вещи!!!!А как тогда возить вещи??????Где??????в салон?А на.уя тогда весь тот кузов????? 10. если умеренно разгонять авто, то например переключаешь с 3 на 4 скорость и пока не достигнешь 2000 оборотов, машину обгоняют ВСЕ!!!!!!!!!!!!Это что за у.бище если даже "классика" впереди?????ну да, ты щас скажешь, что надо "крутить" сильней.Но тогда зачем покупать такую машину, если можно купить например самую дешёвую "китайку" - пикап (Грейт Волл Вингл") и также будешь "тошнить". Но так она стоит не 1 200 000, а 570 000!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
ВСЕ твои доводы - это типа "НЕТ, ты не прав"...А почему? "А просто я так хочу". Мне 39 лет. И на этом г.авне под названием L-200 я действительно ездил ровно столько сколько сказал. И если мои слова для тебя полный бред, то прочитай комменты тех, кто мне написал в отзыве "L-200 отстой". Там таких МОРЕ. Более того, я общался с теми кто годами ездил на L-200 просто чтоб действительно установить "истину", ведь может я действительно не прав на все 100%. так вот едины во мнении ВСЕ насчёт:1. ноги затекают у ВСЕХ!2. места сзади НОЛЬ!3. обзор по боковым зеркалам - есть. А центральное зеркало?????На.уя оно там, если видимость через него НОЛЬ!4. кидает ВСЕХ кого я заню!!!ВСЕХ!!! И насчёт разворота мне так отвечали те кто годами проездил:"Ну это ведь пикап, так что ничё страшного, что на ширине в 6 метров развернуться не может...Ты на бордюр заезжай..." Насчёт всекго остального - возможно лично мои наблюдения, не совпадающие с остальными. И кстати: я лично знаю 2 человека, которые "улетели" с трассы ЛЕТОМ на этом куске г.вна безо всякой причины!!!!Потом по КАСКО восстанавливали!Опять -же:прочитацй мой отзыв и комменты к нему. А насчёт затекания ног, так мне ВСЕ про это жаловались, и прибавляли:сиденья хуже чем в классике. Хорошо что хоть движок неубиваемый))))Правда при чём тут качество движка, я так и не понял. А сравниваю со Шкодой по свету, потому что ВСЁ ПРОСТО: свет фар ночью у Шкоды Фабии, ценой в 400 000 сильней чем у этого г.вна в 2 раза!, ну или лично для тебя:НА 100%))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Спасибо. И тебе не хворать и наслаждаться г.вном за 1 200 000. Верь в не зря потраченные деньги! L-200 рулит!)))) в очередной раз понимаю почему проезжающие водилы на L-200 всегда с видом как на "Мерсе 600", и пальцы веером...Кстати в тему:"Бежит мужик домой по улице.Понос достал и чувствует, что явно не добежит. И потому сам себе говорит:"Я не хочу срать...Я не хочу срать...". Потом приостановился, ёкнул и дальше бежит приговаривая:"Я не усрался, я не усрался"...Так и про владельцев L-200. Купили отстой за полтора ляма и сами себе постоянно приговаривают "Я не усрался...я не усрался"))))))Желаю на самом деле от всей души остаться в живых владея этим авто. Удачи.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
И чтоб не думал, что я какой-то нереальный владелец: у нас было и есть 2 машины L-200. Обе - 2011 года. Пробег у одной 70 000 у другой (моей - 120 000). Обе принадлежат ООО "Агроресурс-Молоко". Воронежская область. р.п. Ольховатка.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
если человек во всем видит говно, то может он просто видит себе подобных?
Нравится
Ответить
Зато не ломается.)
Нравится
Ответить
У него новая была? если Б/у, то, скорее всего, со скрученным пробегом просто.
Нравится
Ответить
У меня тоже замерзла соляра, только на ходу. Потом хотел судиться с "ТрансАЗС", написал письмо в Роспотребнадзор, но, поняв, что за люди там работают, плюнул на это дело... Неохота было кататься по судам.
Нравится
Ответить
Я в этом лишний раз убедился...(
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Поддерживаю! Сегодня съездил на тест-драйв. Был приятно удивлен. Зря много плохого говорят. Да не болид, но нормальный разгон у нее. Конечно много машин комфортабельней. Двигатель конечно задушен. Болтает из стороны в стороны пассажира на ямах, зато подвеску не пробьет. Вообщем машина, по моему мнению, успешно справиться с задачами для которых создана. А охаивают ее либо по незнанию, либо люди которым от машины нужен комфорт мерседеса вкупе с проходимостью трактора.
Нравится
Ответить
Спасибо Вам за поддержку!
Нравится
Ответить
10 августа 2013
прочел я Ваш отзыв! Должен сказать, что каждый должен ездить на СВОЕЙ машине! и если вам нужно в городе погонять на светофорах, то самом собой может фабия и лучше (хотя тоже не самый лучший вариант). А то, что со своими функциями Л200 справляется полностью, тут спорить может только неразумный! И цена в 1200 000 (это топовая комплектация) тоже очень спорный "минус".
Нравится
Ответить
а как еще оправдать природное жлобство их владельцев.покупая почти внедорожник но чуточку дешевле.Типа кузов есть(ага прям Ф250)))
Нравится
Ответить
8 мая 2013
мужыки всем ночки доброй . скажу сам по себе л200 тачка супер просто , прет как танк , просто многие клоуны не могут ездить на машинах полностью . у меня автомат дело было зимой приехали тянуть фуру из сугроба , пожарка захлошла (Урал ) старый с водой бидком . на жопе я буксовал . как тока включил полный привод безо всяких усилий Урал за мной пошел как ребенок с машинкой на веревочке . я мой друг вагон тянул с цементом 40 тон по рельсам до тянул врать не буду скока метров . но коробка потом умерла сразу . на гарантии к официалам и заменили . а на счет комфорта тачка супер . и место много . и смотреться огонь
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Вы тянули севший Урал? "Ты думай, когда пули та отливаешь" (с)
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Я по молодости на копейке Кировцы из болот тягал, а тут Урал какой-то, ты еще расскажи как бабушек через дорогу переводишь
Нравится
Ответить
29 мая 2013
А вообще классный рекламный слоган. С "Калины" на L200 - шаг назад!
Нравится
Ответить
1 августа 2013
В комментах *овна полно. Ужас.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Расход дизеля со всеми прогревами и простоями 11 литров (никак не меньше пока).
даже не знаю что сказать.... по трассе 8 (у жены получается до 7.5), по мкаду и городу 9 летом, 10-11 зимой. Это суперэкономично для такого кузова, трансмиссии и веса. А вот ТО90 автора видимо шокирует насмерть. Меньше 30 000 даже в гаражах не получится, у официалов под 60 000 руб.
Нравится
Ответить
Если вы обратили внимание, отзыв я писал зимой. Поэтому и расход зимний 11 литров указал!!!) Насчет То90 не переживайте - купил все запчасти (причем оригинал в основном) за 12 тыс. руб. и сделал все своими руками.;)
Нравится
Ответить
1 октября 2013
11 для зимы - это очень мало.
Своими руками - молодец. Если не своими - нужно все-равно за спиной стоять. 12 000 - это, видимо, не все менял. Со всеми маслами и жидкостями за 15 вылазит, даже если из экзиста брать, хотя если дешевые жидкости брать какие, то может быть (то 90 делал 2 раза)
Нравится
Ответить
Я менял только масло в двигателе. Остальные масла буду менять на 115000 км. Запчасти покупал не в Эксисте. А в другом магазине. Эксист завышает цены примерно на 30% по сравнению с другими магазинами.
Нравится
Ответить
А у вас какой сейчас пробег? Какие поломки возникали? Чего мне ждать, короче?))
Нравится
Ответить
2 октября 2013
на пикапфоруме почитай - там все гораздо подробнее и доброжелательнее чем на автору и с картинками и фак хороший. тут один срач и коммерция остались.
90 000 - ремень грм и ролики. Ремень сам неплохой, но рядом балансирный - он очень тонкий. Если 2-3 т км переездить (92-93) то сначала срезает зубья, потом его рвет, он попадает под грм, последний тоже рвется или слетает, клапана загибаются. Меняется очень гимморно и долго (последний час мне его 5-6 часов делали.
очень внимательно за задними аммо - они умирают и ломаются рессоры из-за этого. Замена рессор (парой) довольно дорогое удовольствие и тоже не быстро. Где-то на 60-70 т км хватает даже при аккуратной езде. В родных аккум - следить за водой, летом сильно убывает, оф сервисы не проверяют. народ массово попал на это дело в жару 2010 г. Масло и соляру лить хорошее, т.к. иначе можно попасть на замену насос-форсунок (которые вместо тнвд), каждая где-то 15-20 т руб стоит, а их, соответственно 4 штуки. После езды быстрой сразу не глушить, дать минут 5 на низких оборотах поработать, чтобы турбина остыла. Я обычно накатом к месту парковки подъезжаю неспеша.
Днище и рама - антикор родной неплохой, но за зиму что-то сбивается песком, можно из баллонов антигравием подкрашивать локально не поднимая машину (загнрав передними колесами на бордюр например). Раму изнутри мовилем из баллона. Хромовые детали чем-нибудь обрабатывать на зиму, т.к. слабенькое покрытие.
Нравится
Ответить
Большое спасибо!!!) Рессоры я уже менял. На пробеге 90 тыс. км. Одна лопнула. Поменял все сам. Заказывал по два листа на каждую сторону из Перми на металлургическом заводе)
Нравится
Ответить
2 октября 2013
по рессорам - техника езды отличается от привычной пружинной. У меня тоже были очень смутные воспоминания из детства об отцовской газ24 и гиммора рессорного. У них есть свои плюсы (как и у барабанных тормозов), но купившим л200 и прочие пикапы стоит прочесть пару статей в инете об особенностях эксплуатации рессорных авто. Ударов они очень не любят, особенно под нагрузкой.
Нравится
Ответить
Согласен! А для чего вообще нужны амортизаторы в задней рессорной подвеске?) На что они работают?
Нравится
Ответить
2 октября 2013
в данной системе, видимо, сглаживают удар подвески. Если умерли - удар идет по рессорам. Задние аммо стоят недорого (около 1000 р) и меняются элементарно за 15 минут без поддомкрачивания даже - лег на коврик с трещеткой и все.
Нравится
Ответить
Знаю) Снимал нижние болты аммортов, когда менял рессоры)
Нравится
Ответить
И, если нужно за спиной стоять, то нахер вообще нужны такие сервисы...)
Нравится
Ответить
8 октября 2013
ну инструмент специальный нужен или подъемник, или просто - зима и холодно. Или не хочется пачкаться. Ты резину сам бортируешь? ну как то-так.
Нравится
Ответить
Резину, конечно, не сам. Но отец, помню, на Жигулях давно заморачивался. У него спец. набор для разбортовки был.)) А насчет спец. инструмента я обычно, если захожу в крупный автомагазин, стараюсь его по возможности покупать. Просто, на будущее, если позволяют финансы. Ну, а все крупные работы, например, с подвеской, стараюсь производить весной-летом)
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Скажите пожалуйста L-200 говно или нормальный авто для рыбалки?
Нравится
Ответить
L200 - наиболее подходящий авто для рыбалки) Советую искать б/у с небольшим пробегом. Потому что новую будет жалко. Плюс еще ее (новую) придется дорабатывать: ставить нормальную прочную защиту днища, колеса нормальные и т. п.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Спасибо буду рассматривать 200-сотку или что то подобное.
Нравится
Ответить
А "подобного" очень мало, на самом деле. Остальное либо дороже, либо дизайн убогий и таких "либо" очень и очень много)) Есть Ниссан NP300 дешевле тыщ. на 200, но его дизайн не менялся с 1998 года)
Нравится
Ответить
убогий дизайн и все остальное это как раз про Л200))
Нравится
Ответить
Ну если не задумываться о расходах то никакие доходы не помогут.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее