Рожденный ползать может и летать
Очень долго присматривал честный полноприводник. типа Нивы и Уаза но импортный и лучше на порядок для поездок по бездорожью и зимникам. В итоге, спасибо всем за инфу на множестве сайтов, в свою очередь хочу написать и свой отзыв.
Л-200 в комплектации Интенс с АТ.
Во-первых ручка и автомат у дилеров по одной цене.
Во вторых трансмиссия супер селект, описывать долго, кто интересуется - читайте в сети.
Только как она идет по гололеду....! Это надо пробовать.
Во вторых в этой комплектации климат, электроприводы стекол и зеркал, омыватели, пороги, литые диски. Круче только Инстайл, но там трансмиссия по блокировкам электронная, вдали от дилеров я опасаюсь, в говнах че оторвешь...
Динамика - достойна. После прогрева АКП и ДВС - прет не хуже всего потока, а часто и лучше. Крутящий момент все-таки более 300 н\м
В салоне подъем передней части подушки сидения маловат, однако это или лечится проставками в 40 мм, или надо поудобней устроится.
В остальном в салоне класс, все на месте и очень тихо, спинка заднего сиденья наклонена на 15 градусов от вертикали, это только Митцу. У других пикапов АКП и такого удобства сзади не найдете, и привод у них только с жесткой блокировкой, по трассе не погоняешь.
Кто раздумывает на приобретение авто такой темы - берите, не раздумывайте.
Плюсы
Все, кроме минусов
Минусы
Дорогой тюнинг (крышки, кунги и т.д.), хотя на другие марки все тоже самое тоже дорого
Все плюсы и минусы модели