Не для всех а для избранного

Купил в салоне в июле 2008. Суперселект, механика, плоский кап на кузове. Пробег 360 тыс. км.

Глупо видеть за рулем манагера в мегаполисе, который выезжает за город летом два раза, девушку, а тем более пытаться гнать "понты".

Проходимость легендарная, то что ребята таскают за собой "буханки" не удивляет, каждую осень вытаскиваю охотников после проливных дождей. За семь лет застрял только один раз, за трактором шел 42 км, ближе жилья не было, с тех пор с собой кувалда, такелаж 300 м и ручная лебедка на 5 т. Но не надо говорить, что все проехали на всесезонке. Три комплекта колес на дисках - "муды", "липучка" и летняя. Рыбачим (самая дальняя 3100 туда), машинки друзей Крузаки, Патрули в всякое такое типа .. оставляем на сухой кочке, дальше заброска на моей в две-три ходки.

Экономичность. В Стерлитамаке (1720 км от дома) на заправке залил полный, побежал оплачивать, глупо вывихнул ступню. Следующие 23,5 часа выйти из машины не мог. Строишься за фурой, они в большинстве идут 94-98 км/час, на 5-й держишь их скорость (турбина не включается), через Урал 72-75 км/час на 4-й. Доехал до своего травмопункта в Омске. Расход не больше 4,5 л/100км.

Управляемость. В декабре 2009-го и в 2010-м четыре руководителя хозяйств в Башкирии, Тюменской, Алтайском крае купили такие же как у меня. Все в металлоломе, перевертыши или сход с трассы. После кризиса, ради удешевления Мицубиси убрала систему стабилизации (антизанос). Машина "пустая" и с полутонной, это две разные машины. Моя мне не меньше пяти раз спасала жизнь и пустому и груженому.

Комфорт. У меня почти два метра. Не ухмыляйтесь, я имел ввиду рост. Входить приходится как в БМП, "головой вперед" и уже там разворачиваться. Протер двое унтов в районе голени о "торпедо". Бросайте пить пиво, ведите активный образ жизни, ГУР помогает поворачивать колеса, он не поможет провернуть руль по пузу. Зато все рядом и под рукой.

Да "стрекочет" - но это дизель, да жесткий - но это рама, да медленно греется салон в морозы после 38 - поставьте предпусковой - и все будет Webasto, а через час пути одеваю сланцы, старое бесшовное трико и футболку, что бы не потеть. Вокруг бескрайние заснеженные поля, а ты как абориген в Доминикане.

Два последних года приходит мысль "надо что нибудь новенькое". А найти не могу. То вискомуфта, то несущий кузов, то вариатор или АКПП, то "бытовка на колесах" за три миллиона без блокировки межосевого, а еще есть "портсигары Фаберже" с кожанной обивкой. Ну и как на нем брод в 1 м преодолевать.

Если Ваша жизнь это не просто дорога, а путь в неизвестное, не пройденное другими. Или Вы волею судьбы должны ехать в пургу, дождь, гололед по сибирским болотам или солонцам. И каждый год 5-8 раз проезжать Урал или Чуйский тракт - эта машина для Вас. А "поехать-постоять" можно и на Мерседесе.

Да, за семь лет, одно лобовое, четыре фары - камушки. К сожалению одна турбина. Два аккумулятора, сейчас стоят 95 ач. Не жалейте на ТО (тормозные колодки, пыльники, оригинальные фильтра и качественное масло) и Вам воздастся, и не позволяйте себе мысли "сейчас некогда, потом". Потом окажется значительно дороже.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
закончил отличной фразой!! по поводу ГУРа про пузо плржал.
Нравится
Ответить
ездил на таком по городу не очень комфортно, особенно радиус разворота, но по бездорожью хорошо прет! отличный отзыв удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Он мягче большинства пузотерок, у которых каждая кочка в кузов отдается ударом, ну может кроме китайцев.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Есть у меня такая, в деревне. Самое то говно возить и всякий комбикорм из города привозить. Что касается проходимости, то легендарная проходимость у моего трактора, а у этой шушлайки обыкновенная, как и у всех подобных. Этим летом продам ее. Куплю хороший прицеп для трактора. Пользы больше будет на ферме.
Нравится
Ответить
Наверное продаёт.
Нравится
Ответить
Мне лично авто такой не нравится, да и не нужен. Читал с удовольствием, автор с чувством юмора, желаю ему удачи!!
Нравится
Ответить
6 июня 2015
Походу автор грязь тока в ютубе видел
Нравится
Ответить
думал такую купить, вот турбина заставила передумать.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
хороший отзыв, всё правильно, нужно понимать для чего берешь машину
Нравится
Ответить
8 июня 2015
За отзыв и юмор +.
Машина"-".
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
как реально машина себя на трассе ведёт дорогу держит или не перебарщивать со скоростью
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
спасибо за инфу, особенно понравилось последнее предостережение!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее