L200

Этой МАШИНЕ четыре года, живу в Мурманске, пробеги за неделю от 500 до 1000 км, общий пробег 180000 км.8 месяцев ЗИМА( снежная каша, лед, накат, заносы). Каждый год в отпуск на юг. Хорошая эргономика и для меня- водителя и пассажиров( остеохандроза и геммороя нет))) ). Бывает пробег за день и больше 1000км. ПРОБЛЕМ НЕТ !!! С топливной аппаратурой, тоже нет проблем (как многие пишут про коммон райл), при мунисовой температуре , всегда лью присадку- кондиционер HI-Gear 3421.

Долго парился по поводу сервиса на 100 000 км (масло в АКПП, ремни ГРМ, Ролики, все жидкости, проверка клапанов). Дилер насчитал 72 000 рублей. Плюнул на них, купил расходники, распечатал брошюрку в инета, и за два вечера сделал все сам. Неудобно метки ловить, особенно на баллансировочных валах( на этом двигателе стоят два ремня ГРМ и ремень баллансировочных валов), но с помощью зеркала (как у гайцов при при регистрации), все поставил. Регулировка клапанов не потребовалась- все в норме, масло в АКПП с фильтром меняется просто.Слетел с гарантии, ну и х... , с ней все равно на 100 000 она кончится.

На 50000 км, менял штанги стабилизатора( как оказалось зря) , снятые, оказались в отличном состоянии. На всякий случай, купил крестовину переднего кардана и передние тормозные накладки(были подозрения на износ), но пока не менял. Тормозные Диски , барабаны- все как новые, никаких соплей и течей на машине нет.

Мне этот аппарат очень нравится, сравнивать есть с чем, водительский стаж 20 лет ( недавно посчитал, что проехал за рулем , на всех своих авто, примерно 1 150 000 км- наверное это больший показатель, чем стаж в годах.

Многие пишут про стук в рулевой рейке! У меня это было с момента покупки авто. но , думал , что это особенность рулевого управления, пока не пришлось снять руль , для замены пружины подушки безопасностм (часовая пружина, протерся провод на 172000км пробега - красная лампа подушки раздражала глаза). Оказалось , что рулевой вал состоит из двух соединенных труб, и в месте соединения есть люфт! В этом месте рулевая должна складывается при аварии. Лечится все трехкомпанентным клеем ( можно точечной сваркой , но не сильно). После ремонта все люфтов не стало!!! Получилось ощущение новой машины! Стоимость такого ремонта на станции от2-х до 4-х тысяч.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
73
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2012
Маладца!
Нравится
Ответить
9 августа 2012
наливай!
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Куриная рыба!
Нравится
Ответить
Нормально.
Нравится
Ответить
Вот иппона мать! А то немцы, немцы...
Нравится
Ответить
Пружину меняли или ремонтировали? У меня такая же проблема на лансере...
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
Ремонтировал рессоры. Пружины передние не менял. Из проблемы с рессорами ( лопались третьи листы с обоих сторон по два раза, причины: скачки по волнам дороги при пустом багажнике и мороз под тридцать)., решал путем покупки старой рессоры , но с целым нужным листом. На подьемнике рессора сборка и разборки , меняется с пере куром за пол часа. Убежден , что замена родных рессор на всякие не оригинальные ведет к меньшему комфорту. Пол года назад поставил газовые амортизаторы и проблема с поломкой листов ушла. Задумываюсь про пневмоподвеску в помощь рессорам. Долго упрашиваю на форуме контакты для покупки пневмобаллонов между рамой и рессорой( покупал другой тип , для установки между колесом и рамой , но поставить не смог. Выбросил 25000 р. ) , но пока без результата.
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
Блин...))))))). Пружину подушки менял. Думал , Вы, меня про подвеску спросили))))
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Надежный авто. Если заливать качественную солярку. И чтоб не замерзала она
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Все в машине нравится, кроме гавеного ЛКП....
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Ну по проходимости конечно хуже УАЗика, конечно это вам не в обиду.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Ну, если Уазик будет подготовлен - установлены блокировки, лифт подвески, то может быть, а так сольет.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Да нет. Сколько было случаев на работе когда тянули засевшие мицубиси буханками.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Видел когда бывало и наоборот))). Еще от резины и водителя многое зависит, знаю человека у которого Уазик (не буханка) и L-200, говорит, что L-200 проходимее намного.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Лучший пикап!
Нравится
Ответить
рам 2500, ф350, титан, тундра?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2013
Согласен полностью !
Нравится
Ответить
10 августа 2012
машина отличная, на работе знакомый катается, у него 10 года, 52 т.км, пробег, только салон заср..ли и все, все отлично работает. подвеска - даже намека на усталость нет. отличный авто. минусы: очень козлит на неровностях - решается: или заменой задних амортов или киданием в багажник швеллера кг. на 100. у него стоит резина 265/65/17 миши - ямы все глотает. п.с. козлит и на стандартных шинах и дисках кондер в +32 не справляется по мощности. хотя дует исправно холодным воздухом. никаких замен кроме то в виде фильтров и масла нет.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
хороший отзыв
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Вот это пробег(за 20лет)!!а япошки в целом очень надежные
Нравится
Ответить
15 августа 2012
все так и есть, машина без претензий и гламура но надежна как танк
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2013
А ты за руль Мицубиси хоть раз садился?
Нравится
Ответить
26 января 2013
Да вот ху...!!!!
Нравится
Ответить
26 января 2013
Спасибо !!! Еще раз убеждаешься, что есть еще МАШИНЫ !!!!
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Тоже рейка постукивает,неприятно по рулю как-то бултыхает.Расскажите поподробнее как избавиться.Наверное перед разборкой надо отключить подушку
Нравится
Ответить