Долгожданная покупка Л200 2008 г. в. Механика супер-селект.

4.8
5 августа 2012
20 789
Всем привет! Хочу поделиться с вами, своими впечатлениями о Л200 2008г.в Механика супер-селект . Машину выбирал очень долго, какие только не рассматривал модели авто ( порой даже начинали надоедать все эти поиски ) Долго определялся с моделью. Авто выбирал для себя, по ряду причин (частный дом куда надо проехать по чернозему 100м, который после дождя превращается в кашу и грязь, дом куда надо всегда что то привести, не без этого, кто живет в частном доме тот поймет, люблю рыбалку, колесить по полям рекам, прудам, ну и соответственно на работу добираться. При выборе машины наверно раза три уходил и возвращался к Л200, как то по началу смущал внешний вид, да и в интернете его как только не называют и личинка и головастик и страхожопина (каждому свое). Но для моего образа жизни этот танк подходил как раз, да и технические характеристики то что нужно. Решил поехать рассмотреть его по ближе, первые впечатления, он просто здоровый, когда смотрел на фото думал салон будет тесный, ошибался, салон достаточно большой при моем росте в 180см, сидишь удобно, сиденье подстраивается под водителя просто и нет этих дурацких круглых ручек, которые надо крутить что бы опустить спинку. Пластик в салоне жесткий, еще про кожу которой обшит руль и ручки переключения коробки и блокировок, кожа просто гггггг! Стерлась и скаталась. Салон для этой машины как раз к стати, все под рукой, не гремит, не скрипит, есть всякие мелочи как подлокотник задних сидений, подстаканники в нем два, передний подлокотник используется скорей как бордачек так как короткий и расположен внутрь салона, на нем еще розетка расположена. Есть подогрев сидений передних с двумя положениями, дополнительный отопитель в салоне (под капотом два аккумулятора, северный вариант) Музыка простенькая, может замена динамиков поможет! Всякие центральные замки, блокировки, прикуриватель, стекло подъемники четыре простых и один на заднее окно который имеет три положения (форточка классная штука), под передним правым сиденьем расположен ящик похоже для документов, есть подсветка в передних дверях, ночью помогает что бы в лужу случайно не наступить выходя из авто, омыватель фар (расходует много жидкости). Сами щетки лобового стекла с разными режимами. Климат контроль. Когда едишь с ближнем светом фар, для того что бы моргнуть дальним приходится ручку включить и выключить. Зеркала заднего вида огромные и обзор большой, при парковки в заднее стекло лучше не смотреть мешает центральный подголовник. Сидишь как в легковой, а за окно смотришь, высоко! По трассе оптимальная скорость и экономии топлива 110-120 расход по трассе от 8.3 до 8.6, по городу от 8.9 до 9.0. По чернозему, по каше, про которую я писал выше едет как по рельсам. Помню меня так там заносило! На седане. Вообще л 200, лично на меня произвел больше впечатления чем я ожидал. Полноценный внедорожник, за рулем чувствуешь уверенность и знаешь что проедешь везде где хочешь, конечно с головой. (с дури как говориться и х.. можно сломать). В интернете на него можно найти все что хочешь, так как л200 давно уже в России. Внешне машина сейчас просто радует и дизайн и размеры супер! Двигатель турбированный дизель 136 лошадок, в салоне его хорошо слышно, приятный, мощный звук особенно при переключении на повышенную передачу. Турбина примерно подхватывает с 1500 оборотах. Ну вот пока и все, надеюсь мой отзыв поможет вам при выборе автомобиля. Я лично машиной очень доволен, такой ТАНК на самом деле. Планирую через годик прокатиться до БАЙКАЛА.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Внешний вид, Грузоподъемность, Экономичность
Минусы
Жесткий пластик в салоне, не критично.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2012
Вы точно этот авто купили? Столько косяков в описании. Я за 100 000 на таком авто не заметил много, что у Вас в описании))) А авто у меня повидал много. В том числе и соревнований. У меня его купил друг - сейчас на ней уже 160 000. Живая. Кожа на руле и рычаге ну потерлась немного, но не в хлам)))) Стеклоподъемники, кстати все автоматические. У заднего только одно промежуточное положение для вентиляции. Два аккумулятора это не северный вариант. А единственный возможный при поставке в Россию. На Севере, кстати, когда ставят автономку, то один выкидывают. Места нет просто для отопителя. Более того, тот что с пассажирской стороны 90% у Вас мертв уже. Менять нужно оба. Посмотрите уровень электролита в них - будете удивлены (если стоят родные ). Омыватель фар много жидкости не расходует. Ибо работает сам только один раз и только при включенных фарах. Все остальное время - только принудительно. Щетки лобового стекла как в любом авто, с регулировкой паузы. Турбояма заканчивается на 2200. На 1500 движок мертвый. Потому на бездорожье всегда нужно включать понижайку, чтобы не зарыться или не заглохнуть. Ибо момента нет. Мотор то 2.5 всего. Проверьте все. Особенно вакуумную муфту в переднем мосту и трубки, идущие от нее к клапанам. Лучше вакуумным пистолетом, чтобы не попасть на большие неприятности. Проверьте ступицы передние. Накладки задних колодок проверьте. Замените все жидкости (не забудьте что в раздатке специальная). Продуйте обязательно пространство между радиаторами обеими. Самому трудно, но можно. В идеале - снять. И самое главное, ГРМ 90 000 - строго менять. Вместе со всеми роликами и ремнем балансирного вала. Запаса прочности там нет и грязь легко туда попадает. Не забывайте что мозги авто справа в ногах пассажира. Тоните аккуратно )))) Амортизаторы поменяйте сразу. Тем более задние штатные - откровенное говно.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Куриная рыба.
Нравится
Ответить
@Музыченко Сергей пасмотреть пикап
Нравится
Ответить
5 августа 2012
расход "по городу от 8.9 до 9.0" .
8.9 - свободно. 9.0 - дикие пробки?
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Сдается мне, аффтырь че-та напутал с моделью L200 - судя по описанию, у него не K6#T, а KB#T, который еще и на некоторых рынках Triton...
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Господа, имеющие данный авто подскажите как он, себя на трассе чувствует. У меня в семье есть Сузуки Джимни, всем хорош, кроме езды по трассе. Обгоны на нем это отдельная песня. Динамичиские характеристики у Л200 примерно такие же. Как вы с эти живете? Спрашиваю не из праздного любопытства, рассматриваю вариант покупки.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Езжу на такой уже год , брал новую.... По трассе идет как баржа никуда не кренится, если асфальт волнистый, то конечно покачивает из- за клиренса.... Крейсерская скорость 100- 120, можно 140, больше не разгонял... С обгоном у меня лично проблем нет, особенно на скорости... При трогании с места конечно динамики вообще нет, так как турбина включается на 2000, а не на 1500 как пишет автор.... И расход конечно не как автор пишет, ниже 10 в городе не бывает, зимой 12.5- 13.5....
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Никаких проблем не было с трассой. Из-за отличной обзорности ни разу не было опасных ситуаций и из колонн всегда стартовал первым. Но у меня была механика. Автомат там был допотопный. На Джимни ездил сразу после Л200 иесяца три. Но он был лифтован и на мудах 31-х. Сравнивать даже рука не поднимется. 160 Л200 запросто идет. На больших колесах спокойно достигала максималки паспортной. А вот тормоза - грузовые. Т.е. очень средние. Именно на Л200 я спокойно семьей ездил и в Финляндию и в Крым. 1500 без остановок - запросто. Очень безопасно себя чувствуешь, это раз. На качество дорог наплевать - это два. Но я практически сразу сменил передние пружины и аморты по кругу на приличные. Штатные - говно.
Нравится
Ответить
@Музыченко Сергей
Нравится
Ответить
@Музыченко Сергей пасмотреть
Нравится
Ответить
@Музыченко Сергей пасмотреть
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Все так и есть, земляк, машинка супер! Байкал это мечта - до нее надо дорасти, я третий год расту уже...
Нравится
Ответить
@Алексей
Нравится
Ответить
@Алексей
Нравится
Ответить
11 февраля 2019
как в минус 30 ,тепло или не очень?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее