Чудо танк! Неприхотливый!

Привет всем!!! Продал уже давно, но отзыв должен написать....Прежде чем покупался автомобиль, была изучено куча вариантов, но цена-качество заставили взять именно этот автомобиль. Машина рабочая. В 2011 году пробег 92.000 км. Она практически постоянно используется. Исходя из стиля работы, это 80% асфальт, остальное - легкое бездорожье (но бывает и лезешь туда, куда лучше, вроде бы, и не лезть.

Ну да ладно, обслуживается только у официалов, соответственно все согласно регламенту менялось и заливалось. Претензий к обслуживанию нет, ребята делают все четко (это на Таганке).

Машина ни разу не подводила, не перехвалить бы, зимой в -38 заводилась без проблем, правда был один случай, когда крутил стартер, пока он не сдох((( Ну, думаю про себя, все-таки дизель в наши морозные зимы не стоит покупать... Машина не завелась, плюнул, расстроился и пошел пешочком по своим делам, возвращаюсь где-то через 1.5 часа, и меня дернуло... А дай ка попробую. А вдруг??? И на мое удивление она завелась с пол оборота??? Загадка, но это было лишь раз... Остальные дни заводилась без проблем, это была ее первая зима, посмотрим, что будет далее...

Без подогрева сидений делать зимой нечего, движок нагревается долго, поэтому в тепле еще не очень скоро будете сидеть, но, слава богу, печка выдает тепло, как следует... После зимы перестала гореть кнопка подогрева сидений, на очередном ТО попросил заменить. Мне говорят, что это будет стоить около 5т.р., правда я заранее читал форумы, и люди писали, что их меняют по гарантии, я малек повозмущался, менеджер кому-то позвонил, и в итоге поменяли все по гарантии.

Еще зимой перестали работать стоп-сигналы, я проверил все предохранители, ничего не помогло, заехал в Рольф, за полчаса мне все сделали, цена вопроса 600р. Заправляюсь только на известных заправках, поэтому зимой все было нормально, хотя летом ездил в Дагестан и заправлялся на их заправках, мне казалось, что на их топливе она едет гораздо быстрее (наверное, также как и во время обкатки, потому что после 7т. мне показалось, что она резвость малек потеряла).

По хорошей дороге едет замечательно, словно плывешь на пароходе, но как только сильная неровность, кажется, что можешь вылететь или перевернуться, поэтому стараюсь не рисковать. Но в целом она едет отлично. Если не топить и ехать около 100, то расход примерно 7-10, а там уж как поедешь. Ощутимо расход упал после пробега в 40 000 км.

По бездорожью едет хорошо, но если только хорошая резина, иначе будете бочком ездить... Кузов довольно вместительный, есть кунг. Ставился отдельно - около 70т.р. Если будете ставить, не поленитесь и сами дотяните болты скобы, иначе выдавит все резинки-подкладки, как это произошло у меня, и борт начнет кунг задевать.

Чтобы я сказал о минусах:

1) Это, конечно, кондиционер. Через 2 месяца езды он просто умер, но как умер... Если ты стоишь или еле едешь в пробке, то он начинает гнать горячий воздух, это жесть. Приехал к официалам, объясняю ситуацию, они говорят: "Ты не первый, мол, мы только можем тебе радиаторы помыть (стоит это 4,7 т.р.), если делать это за свои деньги, то не очень прикольно каждое лето столько денег выбрасывать, правда они мне подсказали решение этой проблемы. Делается это просто, стоит около 100 руб. все удовольствие. Покупаем москитную сетку, и кто на что горазд, но я купил стяжки. Поднимаем капот, отщелкиваем чуть-чуть всего лишь 4 пистона, эти пистоны вместе вынимаем, далее решетку радиатора на себя. И все - доступ открыт. Вешаем эту сетку, затягиваем всю. Мне хватило размера 1 кв. м и 10 стяжек. И все, далее обратная процедура. Занимает это дело около 40 минут. Суть в том, что между 2 радиаторами очень маленькое пространство, и туда забивается пух тополиный, да и всякий другой, и образуется как шуба на радиаторе. Поэтому кондей принудительно отключается. Теперь, вроде, все в порядке. Масло вообще ни разу сам не доливал, все так хватает. Либо ставить даополнительный вентилятор на радиатор.

2) Почему-то фильтр салона ставится отдельно и ни в какой комплектации его нет, а стоит он под бардачком, ну естественно поставил и меняю регулярно. На каждое ТО, я считаю, его ставить нужно.

3) Загорелся поставить ПТФ, но после понял, что это лишнее, и идея отпала сама собой. Денег нужно выложить немерено, оригинал стоит 11 т.р., но далее нужно прошивать, потом ручку менять с колесиком... Ну и т.д., плюнул, так езжу, всего оказывается хватает))) Все нормально, в итоге поставил. купил валео за 2500 оба GNA/ Прошивка простая....пару раз хлопнуть дверью....моргнуть ...что то еще....и все...прошивка готова. Ставим предохраниетли и готово. Самое приятно, это то что все провода уже висят готовые...остается только подсоединить фишки.

В целом я скажу, что машина мне нравится, она стоит своих денег. Главное - все делать вовремя и следить за машиной!!! Если что-то написал неправильно, не судите строго, это мои мысли))) Удачи.

[2013-08-11]

Всем привет!!! Продолжу свой отзыв об этом автомобиле. Когда первый раз писал - был пробег 92.000 км. На данный момент 230.000 км!!! Как писал ранее, обслуживание только у официалов и все своевременно!!! Ну что продолжу... После окончании гарантии, а это было уже 102.000 км, вдруг неожиданно для меня загорелся «чек». Я подумал, что все, началось... Гарантия закончилась, и авто посыпался. Но предыстория...

Перед тем, как загорелось сие чудо, заехал на заправку Газпромнефть, сразу которая после Нижнего Новгорода, если ехать на Москву, заправился, и через полчаса «чек» загорелся - после этого никогда на подобных заправках не заправляюсь. Было очень неприятно, хотя машина и ехала, и не тупила, и разгонялась, все великолепно. В общем, после диагностики определили, что это клапан ЕГР (отработавших газов). С работой замена около 14.000 рублей. Ну собственно и все!!! Больше не было никаких проблем!!!

Зима 12/13, видимо аккумуляторы поддохли, и в -35 я просто не смог завести, крутил, пока они не сядут, плюнул, через пару дней потеплело до -25, с пол пинка и можно ехать. На данный момент машина ездит, все хорошо, это лето была в ХМАО. Кто там был, знает эти плиты, все замечательно. Накатал там около 25.000 км. Все чудесно. По плитам меньше 100 км/ч и не ехал. Да, на 180.000 км пробега такая же история, что и на 90.000 км. Ремень ГРМ и все такое, стоит это около 50.000. Ну и дополнительные работы.

В общем, что хочу сказать... Если вы ищете надежный авто - то вот оно. Сейчас 230.000 км. И все работает. Без всяких вложений!!! В апреле следующего года продавать собираюсь, так что ждите, расскажу, что она еще покажет!!! Всем удачи на дорогах!!!

Год 2014.....пробег 260 000 км. Ничего не ломалось и все работает. НО! на 270 000 опять большое ТО, где сказали скорее всего нужно менять всякие звездочки и т.д. Короче решил продать сей аппарат...Тем более что в эту зиму он отказался заводится в -37....Тачка зверь! Берите! Проходить вовремя ТО и никаких заморочек!!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный!
Минусы
Не очень комфортный
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2018
В натуре чудо.
Нравится
Ответить
11 января 2018
Чудо,ещё какое.При моём росте 187см. и кресле до упора назад.после 500 км пробега нога отваливается,пятая точка принимает форму сплющенного узкого водительского кресла от тайцев.Посадка хуже только в последней ниве. После поездки на юг 2 дня хромоты.Краска кузова слабая,надо ставить вкладыш, и пол предварительно антикором обрабатывать,включая номер на раме.Свет фар средний.Гружёный идёт лучше,чем без груза,действительно похожа на корабль.
Нравится
Ответить
11 января 2018
Согласен похожа на корабль, на корабль пустыни такой же горбатый.
Нравится
Ответить
9 января 2018
Странно люди считают! "Никаких вложений"!!! Да тут охренеть какая сумма только на ТО, если посчитать! Если бы моя машина столько денег просила, я бы без штанов был.
Нравится
Ответить
9 января 2018
Да ТО по 50000, какая мелочь,а так вообще ничего...))
Нравится
Ответить
9 января 2018
И генератор за такое время не делался и сцепление не меняли?И в подвеске ничего?И ступичные подшипники и тормозные диски и колодки?
Нравится
Ответить
Генератор не делался, сцепление не меняли, подвеску не делали, подшипники и т.д. ничего не делали. даже втулки стаб. не меняли. Колодки само собой, пыльник раз порвал...остальное только ТО. Понятное дело я б за свои не делал у офф. но контора платила. хренли нет? конечно я буду спать....а клапан с работой и заменой вышел 11 т.р. А бл*н...забыл...передний кардан менял, за 16 тыров. Я лишь хочу сказать что делая самим ТО, тачка прослужит долго. Реально выносливая.
Нравится
Ответить
9 января 2018
Только вот зимой еще несколько раз в морозы не заводилось,но ничего мы уж как-нибудь пешком походим в - 35...
Нравится
Ответить
10 января 2018
Иван, хватит стонать. Все убедились, что ты Сильный человек.
Нравится
Ответить
10 января 2018
А никто не стонет,просто есть машины которые без проблем заводятся,а есть не такие надежные,и не надо с ведер переходить на личности
Нравится
Ответить
9 января 2018
Господа, не стоит делать скороспелых выводов.
Автор неудачно составил отзыв: он просто денег не жалел на хорошую машину, а сложилось впечатление, что она требует больших расходов.
Для примера - EGR, который засорился из-за плохого качества топлива, просто надо было почистить. Буквально неделю назад эту операцию проделал вкупе с разбором и смазкой всех суппортов и направляющих, заменой всех фильтров и сменой масла, смазкой крестовин. Цена вопроса - 3-4 тыс. работа + 5-6 тыс расходники( с маслом) на 60 тыс пробега..
Просто есть люди(которые спят по ночам)), которые считают, что достаточно приехать к оффам, чтобы твою машину обиходили по-божески(наивы). Цель официалов, - чтобы вы проехали 100 тыс, а потом постоянно приезжали ремонтироваться. И они активно работают над вашей машиной в этом направлении.
И еще: заводить в -30 и более дизель есть смысл, если от этого зависит чья-то жизнь.
Я бы такую машину не покупал бы даже с 30% скидкой.
Строго ИМХО.
Нравится
Ответить
У меня клапан новый вместе с работой около 11-12 вышел....уж лучше новый поставить чем его колхозить чистить, он один хрен через некоторое время даст о себе знать. Если сравнивать с немцами....то японец вообще беспроблемный..
..
Нравится
Ответить
10 января 2018
По поводу заправки после НН. Один раз залил там 92-ой, через пару минут затроило, так и ехал до следующей. Хорошо, что на газпроме этом залил немного.
Ничего не хочу сказать про Газпром, но эту заправку стоит объезжать стороной
Нравится
Ответить
Сказано ведь было, машина для работы и за ремонт платит фирма. А ничего, лампочку на камри поменять у О Д стоит 1500р. Нам водителям самим запрещено было это делать
Нравится
Ответить
13 января 2018
136 кобыл ни о чем... А еще топливный насос, если приедет, то это пару сотен надо будет готовить.. Ибо фирма, которая поставляла им насосы, приказала долго жить .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее