16000 полет нормальный

Доброго здоровья автолюбитель!

Комплектация максимальная АТ, оплатил 29.12.2008, забрал 5.01.2009, был очень рад цене в 900тр,особенно после поднятия таможни и курса $. До этого водил субару форестер, 2-й паджерик. Пробег 16000.

Явные минусы-

1 динамика просто кошмар, гудит, а не едет

2 четыре с лишним оборота руля от и до это много, особенно в городе

3 слабое лакокрасочное покрытие: на сегодня обнаружил пятно ржавчины диаметром 4мм на рамке двери, в грузовом отсеке при очень щадящем режиме эксплуатации проявился грунт.

Теперь общее и частное:

нагрузил 900 кг тянет как танк, видимо строили машину именно для перевозки груза. проходимость по легкому и среднему бездорожью отличная, катался по грязи и песку только на полном приводе, блокировки и понижающие не включал ни разу. на трассе идет как поезд по рельсам, никаких кренов, колея от большегрузов не проблема, потряхивает на хреновом покрытии типа украинских дорог (поехал 2000км от Ростова на Дону до Киева и обратно), максималка на трассе 170 оптимально 100-110,на бездорожье 30-40. тормоза средненькие, при обгоне педаль газа в пол иначе не успееш. Обзорность вперед и вбок хорошая, назад хреновая- мешают подголовники задних сидений и вообще задний габарит не ощущается. Зеркало заднего вида в салоне иногда закрывает обзор вперед, зеркала на дверях просто трюмо видно все и всегда. Зимой замерзали и заедали замки на задней двери, но ВД решало проблему. Салон удобный, функциональный, красивая подсветка приборки, легко моется от любой грязи,но не хватает подлокотников и штатная музыка полное г... Мне показалась слабой защита картера в серьезной ситуации она не поможет.Солярку наливал только Лукойл, расход 8-трасса, 11 -12 город. Нулевое ТО на 3000км обошлось 5200, 1-е ТО на 15000км 10500руб, в принципе терпимо, расходники - масло и фильтры у официального дилера НЕ ПОКУПАТЬ у них наценка 40% от цены магазина совсем охуе...и. Резюме такое: на "Хазарских степях2009" общался с человеком близким к ралли рейдам, у них в команде L200 боевая техничка, проехала 150000 без каких либо задач по всему миру
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
соотношение цена - качество
Минусы
динамика,, рулевое управление
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2009
тоже от лукойла98 не в восторге, детонация медленне чем например на bp (95 ultimate)..поле запрвки на лукойле, после ночи машина заводитьсчя с пол оборота, но предварительно жду 2-3 секунды пока включиться бензонасос, после 95ultimate жму кнопку сразу, заводиться так же сразу..хотя 98 на лукойле вполне нормальный..хотя, наверное у кого под что движок заточен
Нравится
Ответить
21 августа 2009
Не знаю как где, но в Подмосковье я заправляюсь только на Лукойле, или на ВР - никаких проблем.
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
Слышал, что можно с помощью чип-тюннинга (официального) увеличить мощность на 30 л.с. и крутящий момент. Если не хватает динамики - может поможет? Правда стоит 40 тыщ.
Нравится
Ответить
В выходные катались с братом в столицу на L200 за Кунгом в Строгино на ул.Кулакова 24. 1500км по Ростовке(М4 Дон)По мне динамика убойная, летит как самолет(результат - два протокола за превышение). По проходимости сравнивать не с чем но опыт уже есть, свежая пашня и сверху мелкий дождь включено было все - лезет как танк.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее