Мой любимый Эклипс. Горечь расставания(((

4.6
31 января 2010
16 332
Всем доброго дня!

Сегодня расстался со своим верным конем, посему и решил поведать о нем миру.

Про такие машины многие справедливо говорят - непрактичные, негуманные, понты и т.д. После обладания этой машиной могу однозначно сказать - ДА, они правы, ибо картошку с дачи на ней возить можно, но я не пробовал и другим не советую. Пожилых людей засовывать на задние сидения - негуманно. Ездить ввосьмером - не получится.

Потому что данная машина создана для людей, стремящихся жить в свое удовольствие, но не имеющих возможности купить Порше.

Покупка моя была эмоциональной. Я увидел Эклипс и влюбился в него. Причем именно в 1G «слепой» - с выдвигающимися фарами. Решил взять атмосферник, а не турбу – чтоб меньше гемора было. Более того, на первом же просмотре машины я понял – она будет моей. Вне зависимости от ее состояния. И купил.

Естественно, она оказалась подубита в части передней подвески – ее куда-то засадили носом, поскольку рычаги и стойки были мертвы, а балка – треснута. Заменить все это обошлось порядка 1Куе. Абсолютное большинство комплектующих – Галант.

Затем оснастил ее хорошими дисками и резиной (предпочитаю на ней не экономить) и магнитолу заменил с родной на MP3. И так отъездил год вообще без проблем – регулярно меняя масло. Через год появился сизый вонючий дым выхлопа (маслосъемные колпачки, сальники, ремень ГРМ с роликами), убились стойки (левак мне втюхали в тот раз сервисмены), подошли к концу тормозные диски и в довершение всего – лопнула правая задняя пружина. В результате еще за порядка 1Куе мне ее привели в порядок уже на другом сервисе. И снова я полгода горя не знал. Потом с разницей в 2 недели у меня сдохли стартер и генератор – отремонтировал. Потом потекла помпа – заменил. В довершение всего заклинило компрессор кондея. Такой я ее и отдал в хорошие руки.

На самом деле машиной я очень доволен. За небольшие деньги (5-6К) она дает возможность НАСЛАЖДАТЬСЯ ездой. Даже атмосферник (150 лс) дает возможность на дороге чувствовать себя более чем уверенно, позволяя не обращать внимания на тазики с синими писалками. Конечно, есть машины и быстрее Эклипса, но их НЕ ТАК МНОГО.

Что касается комфорта. Эргономика изумительная – все под руками, обе руки лежат на подлокотниках. Сидение хоть и не регулируется по высоте, позволяет сесть абсолютно комфортно человеку ростом 190 (и запас по длине еще есть). Звукоизоляция – никакая, но садясь в такую машину, хочешь слышать звук двигателя – ровный, мощный, вселяющий уверенность. В общем, дискомфорта по этому поводу я не испытывал.

Машина, конечно, двухместная. С водителем моего роста – максимум трехместная, причем неожиданно комфортная для заднего пассажира – только садиться / вылезать суетно. В перегрузочном варианте садились и впятером, но это – исключительно неудобно.

Багажник не предназначен для перевозки крупномеров и тяжестей. Но при сложенных задних сидениях получается большая ровная (!) площадка, которая неожиданно позволяет упаковать в машину 2 велосипеда ( со снятыми передними колесами, педалями и седлами) и разнообразного брахла на двухнедельный отдых.

В дальней дороге на ней ехать хорошо. Позволяет снижать скорость в населенных пунктах, ехать та на круизе 70, а потом быстро набрать необходимую крейсерскую. Разгонял ее максимум до 210 – после начинает взлетать, нужно антикрыло.

На круизе вполне комфортно идет 180. За счет большой ширины и малой высоты сидит на дороге как влитая и рулится отменно – несмотря на балку сзади.

Внешне ИМХО просто красивая машина. Один нос с горбинкой чего стоит . Да и на дороге оборачиваются, хоть их и много развелось последнее время.

Почему меняю? Потому что во первых, потребовалась более вместительная и солидная машина, а во-вторых, смог себе позволить это сделать. Взамен беру Мазду 3 – единственная машина из современного гольф-класса за приемлемые деньги, имеющая те же динамические характеристики, что и атмосферный Эклипс, а также симпатичная внешне и внутренне.

В общем, я понимаю, что 2.5 года назад купил эту машину не зря. Она полностью оправдала мои ожидания и подарила мне массу удовольствия.

Все удачи на дорогах и большого личного счастья!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, мало таких
Минусы
расход бенза, стоимость обслуги
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2010
Очень похоже,что аффтар себя утешает,не переставая вести подсчёт конкретному попадосу:).
Нравится
Ответить
31 января 2010
Японские "жигули"-есть японские "жигули".Лучше за эти деньги купить 10-15 летний Паджеро,Патруль,Террано,Прадо им не надо никаких отзывов и реклам для ликвидности..названия сами за себя говорят.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
И потом, все машины, которые ты перечислил, внедорожники. А это совсем другой класс. Кому-то нравятся купе, кому-то джипы, а кому-то микроавтобусы.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Эти японские "жигули" на трассе тебя в одно место "уделают", вместе с предложенными Паджеро, Патруль и т.д.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2010
А нах отзыв засунут в Эклипс IV ????????????????
Нравится
Ответить
23 мая 2014
Присоединяюсь. Купила 4 Эклипс, зашла почитать отзывы, и "нате вам", а тут про первый. Ребят, не путайте Божий дар с яичницей.
Нравится
Ответить
1
сама являюсь владелицей Эклипса,увидела его(у меня 3й кузов) и через 15минут стояла с документами и ключами от этой прелести! Не смогла пройти мимо! Машина супер, остаться незамеченной на ней невозможно...да,кушает много,да,в обслуживании не дешевая, но с другой стороны купите русскую и экономьте! Эта машина для эгоистов! Безумно люблю эту машину и поменяю её только на эклипс новее
Нравится
Ответить
1
17 марта 2011
+1
Нравится
Ответить
Никакого попадоса с этой машиной, как с любой машиной 2000г естественно есть какие-то мелкие проблемы, но это не глобально, да и покажите мне ту машину которая не ломается. ;)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее