Мой любимый Эклипс. Горечь расставания(((
Всем доброго дня!
Сегодня расстался со своим верным конем, посему и решил поведать о нем миру.
Про такие машины многие справедливо говорят - непрактичные, негуманные, понты и т.д. После обладания этой машиной могу однозначно сказать - ДА, они правы, ибо картошку с дачи на ней возить можно, но я не пробовал и другим не советую. Пожилых людей засовывать на задние сидения - негуманно. Ездить ввосьмером - не получится.
Потому что данная машина создана для людей, стремящихся жить в свое удовольствие, но не имеющих возможности купить Порше.
Покупка моя была эмоциональной. Я увидел Эклипс и влюбился в него. Причем именно в 1G «слепой» - с выдвигающимися фарами. Решил взять атмосферник, а не турбу – чтоб меньше гемора было. Более того, на первом же просмотре машины я понял – она будет моей. Вне зависимости от ее состояния. И купил.
Естественно, она оказалась подубита в части передней подвески – ее куда-то засадили носом, поскольку рычаги и стойки были мертвы, а балка – треснута. Заменить все это обошлось порядка 1Куе. Абсолютное большинство комплектующих – Галант.
Затем оснастил ее хорошими дисками и резиной (предпочитаю на ней не экономить) и магнитолу заменил с родной на MP3. И так отъездил год вообще без проблем – регулярно меняя масло. Через год появился сизый вонючий дым выхлопа (маслосъемные колпачки, сальники, ремень ГРМ с роликами), убились стойки (левак мне втюхали в тот раз сервисмены), подошли к концу тормозные диски и в довершение всего – лопнула правая задняя пружина. В результате еще за порядка 1Куе мне ее привели в порядок уже на другом сервисе. И снова я полгода горя не знал. Потом с разницей в 2 недели у меня сдохли стартер и генератор – отремонтировал. Потом потекла помпа – заменил. В довершение всего заклинило компрессор кондея. Такой я ее и отдал в хорошие руки.
На самом деле машиной я очень доволен. За небольшие деньги (5-6К) она дает возможность НАСЛАЖДАТЬСЯ ездой. Даже атмосферник (150 лс) дает возможность на дороге чувствовать себя более чем уверенно, позволяя не обращать внимания на тазики с синими писалками. Конечно, есть машины и быстрее Эклипса, но их НЕ ТАК МНОГО.
Что касается комфорта. Эргономика изумительная – все под руками, обе руки лежат на подлокотниках. Сидение хоть и не регулируется по высоте, позволяет сесть абсолютно комфортно человеку ростом 190 (и запас по длине еще есть). Звукоизоляция – никакая, но садясь в такую машину, хочешь слышать звук двигателя – ровный, мощный, вселяющий уверенность. В общем, дискомфорта по этому поводу я не испытывал.
Машина, конечно, двухместная. С водителем моего роста – максимум трехместная, причем неожиданно комфортная для заднего пассажира – только садиться / вылезать суетно. В перегрузочном варианте садились и впятером, но это – исключительно неудобно.
Багажник не предназначен для перевозки крупномеров и тяжестей. Но при сложенных задних сидениях получается большая ровная (!) площадка, которая неожиданно позволяет упаковать в машину 2 велосипеда ( со снятыми передними колесами, педалями и седлами) и разнообразного брахла на двухнедельный отдых.
В дальней дороге на ней ехать хорошо. Позволяет снижать скорость в населенных пунктах, ехать та на круизе 70, а потом быстро набрать необходимую крейсерскую. Разгонял ее максимум до 210 – после начинает взлетать, нужно антикрыло.
На круизе вполне комфортно идет 180. За счет большой ширины и малой высоты сидит на дороге как влитая и рулится отменно – несмотря на балку сзади.
Внешне ИМХО просто красивая машина. Один нос с горбинкой чего стоит . Да и на дороге оборачиваются, хоть их и много развелось последнее время.
Почему меняю? Потому что во первых, потребовалась более вместительная и солидная машина, а во-вторых, смог себе позволить это сделать. Взамен беру Мазду 3 – единственная машина из современного гольф-класса за приемлемые деньги, имеющая те же динамические характеристики, что и атмосферный Эклипс, а также симпатичная внешне и внутренне.
В общем, я понимаю, что 2.5 года назад купил эту машину не зря. Она полностью оправдала мои ожидания и подарила мне массу удовольствия.
Все удачи на дорогах и большого личного счастья!
Gaztormoz первые в России привезли Volkswagen Teramont Pro 2025
Новый флагман от Volkswagen уже в России
Компания Gaztormoz вновь устанавливает рекорды: пока остальные только обсуждали рестайлинг Volkswagen Teramont Pro 2025 года, мы уже привезли его в Россию. Пр...
#Теперь идеально
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Такие фары
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей.
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...