Жалко продавать !

4.4
Привет всем ! В день когда исполнилось 5 лет со дня покупки (въезда в Россию), решил отметить это событие и отдать дань уважения своей подружке!!

Привез из Германии с пробегом 126000. Выпуск 1999г. (рест.2000). Ехал за Пассатом, но не срослось.Уже много раз перекрестился что так вышло !:)). С дорогой, таможней пр. обошлась она мне в 10250уе.

Тут же услышал от всех друзей и знакомых что свалял дурака, что подвески у нее нет и что Реновский дизель-помойка ... Т.к. до этого момента на еврояпонцах" не ездил (были A-80, МВ-Е280 и наши помойки) то как то засомневался. И через неделю полетел моторчик омывателя. Я ессно расстроился, поехал к официалам и мне там загнули около 1500-1600 с работой. Благо друг детства трудится на сервисе : приехал к нему, поделился горем и.... он поставил мне моторчик от "зубила" за 120р и 7мин. Шла зима 2003г. В следующий раз я попал на сервис осенью 2007г.и то по собственной глупости. Машинка настолько приручила меня не думать о ремонте, что я просто забыл вовремя поменять приводной ремень и он накрылся. Прости меня Каризмочка! Я больше так не буду!

Теперь по подвеске. На данный момент пробег 317000. Недавно заскрипели "косточки". Буду менять . Все !!! Больше ничего не делал хотя эксплуатировал ив хвост и в гриву ! И трамвайные пути и обочины и бордюры....ну Московские водилы меня поймут :))).В прошлом году заехал к тому же дружку с просьбой " ну сделай же что нибудь по ходовой", был послан с грустной улыбкой зависти. У него 2106...

Движок. Это песня ребята! Ломаться нечему, расход -никакой. По Москве, если в пробках, 8л. Пытался давить в пол несколько дней получилось 9. По трассе на скорости 130 5л. Динамика не спортивная конечно, но ВАЗы, ТАЗы и бензиновые однообъемники не конкуренты. В морозы за 20 заводится с пол-пинка. Единственный минус-долговато греется. Но это уж издержки всех дизелей прошлого века. По личной инициативе поменял как то форсунки. С работой 6700 в БОШе.

Салон большой, удобный и практичный. Больше и добавить то нечего ))

Итак: Кроме расходников затраты составили-

Форсунки-6700

движок омывателя-120+ баклашка Очаковского.

лобовое стекло(камушки)-4800 с заменой (не Китай !!!могу тел. скинуть)

косточки-пока не знаю точно сколько.

Вообщем пришла, видимо, пора расставаться с девочкой, но я так уже года два себе говорю а решиться не могу. Причем деньги на новую и повыше классом есть, а мне перед ней неудобно что-ли....

Всем удачи , всех с Новым Годом !! Будьте повнимательнее на дорогах. Ведь наступает год БЫКА....:-))).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
До фига..
Минусы
Не нашел. Честно .
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте, спасибо за отзыв. У меня тоже была такая же, только 1.3. Авто супер по всем параметрам - большой салон, маленький расход, хорошие ходовые качества, высокий клиренс. Но у меня вопрос.... Неужели при пробеге в 317000 ничего не менялось? Я продал свою при пробеге в 120000 и ничего не менял. Получается новому владельцу не стоит ничего менять в подвеске, а тормозные диски.... Спасибо.
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
Тормозные диски я менял 2 раза : первый раз в Дойчляндии при покупке,а второй раз на пробеге , по моему, 248000км.Но это я считаю как расходник.Подвеску проверял на стенде при покупке. Сказали в идеале. Я не знаю ,может прежний хозяин(кстати ветеран ВОВ сука !!!)все поменял ....Но это вряд ли.
Нравится
Ответить
А свечи, провода мне стоит менять? На данный момент с машиной все ок пробег 120000 - просто чего то хочется поменять вроде уже пора а вроде и не надо. что посоветуете??? Спасибо
Нравится
Ответить
15 января 2012
хороший отзыв. от себя добавлю что дизель очень не прихотлив. а именно этой машиной 1.9 владею уже полтора года.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее