Прекрасное авто для своего класса и ценового диапазона

Первая. Моя первая машина. Сравнивать не с чем :)

Сейчас пробег 190 тыс

Приобрел в 2010 году после нескольких месяцев поиска. Требования были простые - АКПП, цена не более 300 тыс. Смотрел меганы, акценты и все в этом классе. На каризму наткнулся случайно.

Приехал на осмотр и понял - надо брать! В итоге приобрел за 290 тыс. В сравнение с просмотренными авто - явные преимущества по качеству, отделке и прочему.

Что понравилось при покупке:

1. Комплектация - климат-контроль, круиз дворников, корректор фар, бортовой компьютер, ABS

2. Размеры багажника

3. Комфорт в салоне - электростеклоподъеники, чистый салон, обогрев передних сидений в 2-х режимах

Машина была с пробегом 74 тыс, крутили не крутили - не знаю, верил этим цифрам и от этих цифр отталкивался.

Масло в ДВС меняю каждые 7-9 тыс, колодки по мере износа, так как ставлю неоригинал, меняю их часто - каждые 25-30 тыс. Чистка инжектора каждые 25-30 тыс.

2010 год

Первое что сделал - поменял масло в ДВС, в АКПП, свечи, колодки по кругу, салонный и воздушный фильтр, крышку радиатора, так как там прохудилось уплотнение.

После посещения сервиса заменил еще передние и задние стойки стабилизатора, резинки там были на подходе.

Ощущения от эксплуатации были замечательные - очень комфортная и вместительная машина.

Через месяца 4 эксплуатации, при поездке на дальнее расстояние, загорелся чек и пропала тяга. Остановился, сбросил клеммы и поехал дальше. При появлении ошибки приехал в сервис - приговорили бензонасос. Кроме того, топливный фильтр был забит, меняется только в сборе и цена достаточно высокая. В итоге заменил бензонасос, а топливный фильтр вывел под капот. Теперь меняю его каждые 20 тыс, цена вопроса 500-800 рублей.

2011

90 тыс - решил по регламенту поменять все ремни, помпу, насос.

Появились вибрации в режиме D, решил заменить опоры двигателя - все пропало.

95 тыс - ремонт генератора (поставили новое реле)

100 тыс - заменил задние стойки

2012

110 тыс - поменял уплотнители свечных колодцев и прокладку клапанной крышки. Все по рекомендациям в клубном сервисе.

120 тыс, поменял задние рычаги, рулевые тяги и наконечники, тормозные шланги

Также в этом году поменял лобовое стекло, так как за время эксплуатации старое было уже не совсем идеальное, плюс поставил новый аккумулятор

Поставил магнитолу с USB и AUX

2013

130 тыс, приговорили термостат, поменял его и температурный датчик. Ближе к лету потек радиатор, заменил.

В этом же году заменили датчик лямбда-зонд, расход упал на 0,5 литра.

В августе случилась неприятность - попал в ДТП. На 80 км/ч вошел в стоячую машину. На удивление, кузов "сыграл" превосходно, в салоне практически не почувствовался удар, ибо был пристегнут. Но машину отбросило аж в соседнюю полосу. Итог - панель, бампер, крыло, капот, радиаторы, фара, бачок охл жидкости. Весь ремонт и запчасти обошлись в 120 тыс. Проблема была с поиском железа - пришлось капот и бампер брать на разборке. Странно, что не сработали подушки, видимо стоит обманка, но на 100% точно что машина не была до этого бита - проверено. Решение ремонтироваться было принято ввиду того, что продавать за 100-150 тыс битую не было никакого желания.

После ремонта поставил биксеноновые линзы - и озрел :) Небо и земля по сравнению со штатным светом.

145 тыс - поменял передние шаровые опоры, ибо одна застучала.

2014

170 тыс - поменял передние пружины, ибо одна лопнула. Также заменил диски тормозные с колодками по кругу.

В конце года накрылся датчик распредвала, заменил

2015

177 тыс - ремонт стартера (поставили новое реле)

180 тыс - ГРМ и остальные ремни с насосом, сальниками по регламенту. Масло АКПП, антифриз и прочее

Плюс заклинил суппорт задний, почистили, обновили ремкомплект. Но рекомендовали поставить новый, пока езжу так.

Резюмируя затраты - машина не новая и все появляющиеся моменты я старался устранять вовремя, чем доволен сейчас. В ближайшем будущем планирую перебрать и обновить ремкоплект рейки, так как из под одного сальника начинает подтекать. Но это не критично. По стоимости запчастей - оригинал дорого, но много неоригинальных запчастей. Но датчики, запчасти из резины - только оригинал.

За 5 лет владения машина не подводила и не подводит, отвезет с комфортом туда, куда нужно. Для семьи с ребенком и коляской - идеальный вариант, багажник очень вместительный, возил даже паркетную доску 1,7 м, дверь межкомнатную 200*60, про остальные мелочи даже не обсуждается - влезет все!

Также хочется отметить уверенное держание дороги - после того, как подвеска была обновлена, машина стоит как вкопанная при поворотах. Но, конечно же, все маневры надо делать с умом, учитывая специфику дорожной ситуации и характеристик автомобиля.

Расход город 7,5-8,5 с климатом, обороты в районе 2,5-3,5. Трасса 6, минимальный показатель был и 5,3. 120-130 км/ч.

Сейчас такой авто стоит 200-250 тыс. Если за машиной следили - это идеальный вариант за эти деньги.

Буду ездить пока не накоплю на новую. Продавать не собираюсь, машину оставим в семье. Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт в салоне, Расход, Размеры багажника
Минусы
Дорогие оригинальные запчасти, Штатное головное освещение
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июля 2015
Отзыв хорош, а по самой машине - слишком много времени она забрала на ремонты.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Много забрала у товарища калина за 30 тысяч пробега и 3 года гарантийных - 40 (!сорок!) раз обращался за ремонтом, а тут за 12 лет пружина и датчик из поломок, остальное регламентные работы.
Нравится
Ответить
25 июля 2015
30000 за 3 года? зачем ему машина?
Нравится
Ответить
25 июля 2015
факты в студию! иначе наглое враньё
Нравится
Ответить
24 июля 2015
машина для своего времени очень хорошая. Я и сейчас, если вижу каризму, радуюсь, что они еще живые есть! была такая машинка в семье-седан! на ручке 1.6 двигатель, только положительные эмоции! У этой машины и сейчас нашлись бы поклонники, если бы ее можно было взять новой, и думаю не мало!
Нравится
Ответить
25 июля 2015
Я раньше владел этой машиной замечу следующее:
1) Пробег скручен и это 10000% - такие поломки на каризме при таких пробегах никогда не бывают.
2) На скорости 80 кмч въехал в стоячею машину?? Я уверен, что в момент удара скорость точно не больше 40 кмч (а то и 30) была, т.к. при скорости 80 от машины бы ничего не осталось. Можете на ютубе крештест каризмы при скорости 50 кмч посмотреть, про 80 вообще молчу.
3) 200-250 тысяч за это????? Нет, я не спорю, "piatachok" уже правильно написал, что в свое время машина хорошая была, но сейчас живых каризм не осталось. Данный отзыв один из примеров этому. И не надо писать "Если поискать..." - это все бред продавцов. Цены на данную модель начинаются от 120 тысяч, то есть на 100 тысяч сторговать не проблема будет. Машины дороже может лучше выглядят, но тех состояние у них такое же как и у самых дешевых машин будет.
И последнее: Бензонасос у каризмы это детская болезнь. Продается только оригинал и до кризиса он стоил 15000 рублей (это не опечатка). Сколько сейчас стоит – боюсь даже представить.
Нравится
Ответить
25 июля 2015
соглашусь по всем пунктам
Нравится
Ответить
25 июля 2015
Надежный машин, но стоимость некоторых з/ч в том числе кузовных умопомрачительная.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2015
к чему твой отзыв?
Нравится
Ответить
25 июля 2015
Реально очень надёжная машина,если в хорошем состоянии...Если нет,то стоимость запчастей кусается...
Нравится
Ответить
25 июля 2015
за 5 лет вы подсчитали сколько вложено в тачку? там ещё 3 таких купить можно. И бл. 5 звёзд за надёжность? Это пипец. сыпучка
Нравится
Ответить
27 июля 2015
конечно подсчитал. 3 таких купить невозможно.
Нравится
Ответить
25 июля 2015
Хороший отзыв! Спасибо! Бензонасос сейчас стоит около 20 тыс ₽.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 июля 2015
Всеравно, на скорости 80 от машины ничего не останется. Можно на ютубе и реальные аварии посмотреть. Даже самая безопасная машина законы физики не отменит.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Ваше право так думать. В моем случае вторая машина отлетела вперед на несколько метров. Дело было на трассе и я шел в потоке, 30-40 в этом участке ехать невозможно. Вероятно, мне повезло, что повреждения были такими.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
У меня есть конкретные основания так думать. Вы посмотрите подобные аварии на ютубе и делайте вывод. 80 кмч это по современным меркам не скорость, но чтоб убиться это больше чем достаточно.
Нравится
Ответить
25 июля 2015
Надёжно когда ничего не ломается кроме расходников, а так хлам, можно и убитую машину взять бабла вложить и говорить вах какой надёжный ишак.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
когда ничего не ломается, это означает что владельцу очень повезло.
Нравится
Ответить
26 июля 2015
да х.. знает что за сыпучка попалась , я на своей поменял задние резинки стабилизатора и всё !!!!!!!! машине 7,5 лет пробег 187000 !!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2015
Какие 7,5 лет? Самой свежей каризме 12 лет.
Нравится
Ответить
26 июля 2015
сыпучка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2015
По отметкам в сервисной книжке все сходится, но последняя запись (рольф) в 2009 году (68 тыс). По словам предыдущего владельца - она стояла в гараже и выезжали на ней раз в месяц. Забирал я ее как раз из гаража. Но может и накатали за этот год прилично, я не в курсе. Имею то что имею.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Автору советую вбить на ютубе "Легенды 90-х: Стоит ли покупать? [В гостях у Жекича #3] "
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее