По поводу плавающих холостых

0
По поводу плавающих холостых - купил недорого машину с этой проблемой, все нагоняли страху не будет работать, меняй ТНВД и проч. Решение - промываем подачу воздуха на дроссельной заслонке. Для этого берется обычная промывка для карбюраторов (90 руб.) отвертка и ветошь, двигатель заводится с чихом и пыхом на 5 минут. Затем выворачиваем свечи смываем с них грязь. Меняем топливный фильтр (200 руб.) заливаем в бак промывку для инжекторов (30 руб.) из расчета 0,5 литра на 20 литров. Снимаем массу с батареи примерно на 1 минуту. Заводим, поехали. У меня обороты установились штатные с первого раза и пару месяцев без вопросов...

Кондиционер придется заправить - 1200 руб. Тут ничего не поделать. На трассе им желательно пользоваться пореже - создается избыточное давление и клапан травит фреон. У меня уже просят продать эту машину...
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2010
по трассе давление в системе кон. будет падать, при условии чистых радиаторов
Нравится
Ответить
при условии правильно подобранной прокладки, между рулем и сиденьем )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее