Опыт эксплуатации

Катаюсь на Carisma уже больше года, решил поделиться впечатлениями, кому-нибудь может пригодиться.

Покупка:До этого была ВАЗ 2110. Хотелось иномарку, так как надоело каждый месяц заниматься ремонтом, десятка сыпалась регулярно. В распоряжении было 300т.р., рассматривал golf 4, lanser 9, dodg neon и слышал, что есть такая машина carisma. Неон не понравился расходом, Гольф за такие деньги в хорошем состояние не нашел, в лансере как то было тесно (рост 190). Каризма попалась случайно, знакомый сказал что его знакомый... При личном осмотре авто понравилось, диагностика подвески и двигателя ничего криминального не выявила, заменил пару сайлент блоков в задней подвеске, и рычаг с опорным подшипником, все вместе ~ 4т.р. была еще небольшая вмятина на крыле 5т.р., в общем, машина обошлась в 295 т.р. Еще подкупило, что у старого хозяина был свой сервис и машина была постоянно на контроле, ну и обещали помочь в будущем.

После покупки: Машиной остался доволен, в салоне удобно, сиденья с боковой поддержкой, динамики хватает для уверенной езды в городском потоке, в светофорных гонках ВАЗы проигрывают, багажник огромный, шумоизоляция лучше чем в 10ке, никаких скрипов сверчков, но конечно есть к чему стремится, подвеска не мягкая, но зато повороты можно поуверенее проходить, к кондиционеру и печке вопросов нет, бак для незамерзайки 5 литров залил один раз и забыл, расход город 9-10, трасса 7-8 (как ехать). Не понравилось, при моей посадке из за руля не видно строку с датчиками, на панели приборов, родной свет не очень, тормоза греются при активной езде.

Ремонт: За год машина подвела один раз, зимой не завелась, не крутил стартер, завели с толкача, кстати очень быстро. Приехал в сервис, машина заводится , 1раз, 2 раза, 7 раз) Оставил на диагностику, в итоге поменяли щетки, еще чего, то на 4,5р, отдали машину все ок, завел поехал. Через 1км заглох на горке (как так, сам не знаю) завелся сразу и через мгновенье запах гари, дым из под капота, короче стартер сгорел, было немного не по себе, огнетушителя то нет. Опять в сервис, (про общение с мастерами опускаю), через день забираю машину, все класс, заводиться, проверяю, 5 раз подряд, уезжаю, через 30 минут у магазина заглушил и... не заводиться (б...., пи....!!!) С утра в сервис, посмотрел один, че то замкнул, заводиться, посмотрел второй нашел, что отвалился контакт, короче сделали. Вы можете подумать, что сервис был типа гаражи, нет, это был специализированный сервис, занимается генераторами и стартерами иномарочными (Стагер ), может мне не повезло с ними).

Менял для профилактики ремень ГРМ, ролик натяжитель, ремень генератора, ремень гидроусилителя, все вместе 4500р. Датчик давления масла перестал работать, 450р с заменой. Недавно узнал, что замена топливного фильтра стоит ~ 4т.р, находится в бензонасосе, меняется в сборе с колбой бензонасоса, есть варианты дешевле, но тоже не 150р.

В обслуживание машина не особо дорогая, если покупать не оригинальные запчасти, а проверенные аналоги, с их выбором помогут автофорумы.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2010
в светофорных гонках ВАЗы проигрывают - ну нашёл чем гордится
Нравится
Ответить
Ну это конечно не супер показатель, но приятно обогнать псевдоспортваз, когда он гудит своим спортвыхлопом.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
я два раза не повторяю, не повторяю...
Нравится
Ответить
6 мая 2010
в светофорных гонках ВАЗы проигрывают - нашёл чем гордится
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Безликий и безхаризматичный авто. а значёк митсубиси говорить что со временем попадёшь на крупный и недешёвый(тк японец) ремонт, и запомни хорошие машины непродают, а если человек имеющий автосервес продал стороннему человеку то жди скоро что то очень важное сломается, например движка...
Нравится
Ответить
"а если человек имеющий автосервес продал стороннему человеку то жди скоро что то очень важное сломается, например движка..."
Жилищный вопрос, вот причина. Второй год езжу ничего серьезного не ломается
Нравится
Ответить
29 октября 2012
+10000 Попал именно так,взял через знакомого у человека работающего на станции,тоже повёлся на это,в результате кроме кап. ремонта движка за 3 месяца перетресал всю подвеску ))
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Уи меня была стандарт-1,6 -103 лошади.Я на гонках ебал весь народ.в своём классе.А про улицу молчу.Стрелку кладёт на 4 передачи.
Нравится
Ответить
1 июля 2010
да нормальная машина, не мощная, но и расход соответствующий... лансер хуже однозначно...
про безликость итд.. ну вообщем хочешь иметь гимор бери бмв :) но зато пальцы нутые.. красота :)
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
...да он прав ! ;))) (Carisman) , она прёт после 3000 о\д
сам тащусь...;)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
golf 4 даже убитый лучше и надежнее в разы. (обе машины у меня были)
Нравится
Ответить
13 января 2012
при желании можно и ишака заставить по асфальту копытами свистеть.... Мне лично в японских авто нравится как движок работает, от немцев отличие сразу слышно как Холодильник и Пылесос)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее