Ни разу не подводила...
Хочу рассказать про свою Каризму. Так вот купил я ее в январе 2003 года. То есть это уже та модель, которая претерпела рейсталинг, и все что с ним связано.
Приобретали ее в рольфе, и я хочу рассказать не только о машине, но и обо всем, что с ней связано: бензин, сервис, обслуживание и т.п.
До этого у меня был Nissan Almera 99 года. Я на нем отъездил тысяч 60. И машина мне очень нравилась. Предельная простота, ничего лишнего, космическая надежность.
Но вот к машине стала подбираться печальная участь: заканчивалась гарантия. Я ее продал, и начал присматриваться к альтернативам. Хотя по сути, альтернативы было только две: Toyota Corolla и Mitsubishi Carisma. В силу некоторых обстоятельств выбор я остановил на Каризме. Если честно, спустя год, я все же пожалел что не взял Тойоту.
А теперь все по порядку. Расскажу 1.5 летнюю историю машины. Забрали я ее из салона, все было хорошо. Шланги охлаждения не потекли, электрика не барахлила, все было в порядке.
Когда я ездил на ней первое время, я испытывал неописуемый восторг, но по прошествии времени я понял, что этот восторг был связан не с чудесными качествами машины, а просто с чувством обладания нового иностранного автомобиля. В общем то, объективно посмотрев на Каризму, и на мой бывший Ниссан, я не заметил особой разницы в ходовых качествах, в тормозах, в устойчивости, комфорте, пожалуй комфорт у Ниссана был даже получше. К примеру, мне до сих пор сложно настроить по себя сиденье. На Ниссане это я настраивал сиденье лишь один раз.
Интерьер салона ничем не выделяется среди одноклассников. А вот салон Corolla побольше стремится к бизнес классу. Видна преемственность. Все таки у Mitsubishi по сути нет представителей бизнес- и представительского класса в отличие от Toyota.
Таким образом, могу сказать, что в первое время машина мне нравилась, но не могу сказать, что я был в диком восторге и держал ее фотографию под подушкой. Машина, как машина и ничего более. Короче, цену свою оправдывала.
А про прошествии времени, когда появилась необходимость в посещении сервисной станции, началось самое интересное. На 17000 км, спустя 2000 после планового ТО, у меня загорелась контрольная лампа двигателя. Я позвонил в сервисный центр, и спросил, что за дела. Мне сказали, что необходима замена свечей. Ну бог с ним, что не случается при нашем бензине. Хочу записаться. Мне отвечают, что могут записать, только на следующую неделю (где-то через 10 дней). Ну что ж делать, записываюсь, про себя недоумевая, неужели свечи не может поменять дежурный мастер! Да я их сам могу поменять за 10 минут! Но еще насторожил тот факт, что очередь на сервис расписана на 10 дней вперед! Тешил себя мыслью, что просто Mitsubishi очень популярна, и все записываются только на плановое ТО. Как затем я понял, это далеко не так...
Проездил я с этой лампой 10 дней, и приехал менять свечи. Отдал машину, сижу в кафе в салоне, жду машину. Звонят: "Машина готова". Подхожу в сервис-бюро. Приходит мастер, отдает документы о работе. Выставляют счет: по 700 рублей за свечи, еще немного за замену, и, тут меня чуть конвульсии не бьют - диагностика двигателя на 40 долларов! Моему возмущению не было предела, но, плюнув на пол, и нецензурно выругавшись, оплатил счет, выложив почти все, что было в кошельке, и уехал!
Я все понимаю. Когда горит контрольная лама, я согласен: дело может быть не только в свечах. Но как я узнал, у них 99% таких случаев связаны именно со свечами. Так что я стал жертвой типично ВАЗовского развода! Диагностика была просто так!
Хорошо, если бы на этом мои неприятности закончились! Не поверите, но до апреля 2004 года эта история повторилась 4 раза! Причем свечи меняли на каждом плановом ТО! И каждый раз мне делали диагностику двигателя!!! Оказывается, диагностика обязательна при горящей контрольной лампе двигателя, и она всегда платная. Если диагностика показывает, что проблемы с двигателем, его чинят по гарантии. На свечи, естественно, гарантия не распространяется. Таким образом, за 5 таких вот "неплановых" замен свечей я выложил примерно 11 тысяч рублей, не считая замены свечей на плановых ТО.
Если бы, машина доставляла проблемы только со свечами, это были бы еще цветочки.
На каждом ТО ей регулировали сцепление, благо это было бесплатно.
Но в полном ауте я был в марте 2004 года. Было довольно жарко, и я вдруг стал потеть в машине. Чувствую, что холодного воздуха нет. Ну, кондиционер накрылся. Ну, думаю, не беда. И так, целый год проблемы только со свечами были, так что переживу. Тем более, думаю, не зря же гарантия есть. Записался на тот же самый сервис-центр, приехал. Принимают машину. Уже на прямой приемке, мастер при мне оформляет лист работ. И говорит: "Возможно проблема в одном отгнившем проводе, если это он, сделаю бесплатно. Если нет, придется делать диагностику кондиционера за 70 долларов". На меня наступил ступор. Спрашиваю, а зачем тогда вообще ваша гарантия нужна? Отвечают: "На кондиционер гарантия - год". Но к счастью, дело было именно в том проводке, и все сделали бесплатно, и всего минут за 20.
К сожалению, все мои проблемы с машиной не исчерпались этими инцидентами: зимой треснула фара после мойки (фара оказалась негерметична и в нее попала вода), но, о чудо, ее поменяли по гарантии; отлетела кнопка стеклоподъемника левого окна (сделали во время планового ТО бесплатно, не забыв обвинить меня в излишнем применении силы к маленькой кнопочке); перегорел левый стоп-сигнал, тоже починили; дальше я уж не вспомню всех мелких жалоб, которые я высказывал, когда приезжал на ТО.
А вот сейчас, на 37 тысяче, у меня перегорела левая фара, не горит ближний свет. Интересно, это тоже будет не гарантийный случай?
Вообщем, подводя итог, могу сказать: Каризма - машина довольно высокого качества, он меня ни разу не подводила на дороге, нигде не глох. Так что машина меня в целом устраивает, несмотря на ее недостатки. Свои деньги она оправдала.
В общем, советую останавливать свой выбор на Ниссане и Тойоте.
Плюшка
Взываю прежде всего к тем, кому не хватает денег чтобы в качестве первой или одной из первых машин купить б/у, но с наворотами. Попал сам по крупному.
В один момент случилась хорошая получка. Решил...
#Отзыв
Эпика - пробег 6500 км
Купил Эпику. Сейчас пробег 1300км.
Что нравиться:
1. Тихий движок
2. Хороший разгон
3. Богатая базовая комплектация
4. Цена (взял с нуля за 531000 руб)
Что не понравилось:
1. Маш...
#Отзыв
Зачем он мне?
Зачем он мне: ездить, спасаться от непогоды, мыть, заливать в него ГСМ и другие жизненно-важные жидкости, вешать всякие безделушки (которые совершенно бесполезны, но постепенно делают похожим его на н...
#Отзыв
Машиной очень доволен
Купил автомобиль в Тольятти.
В Москве машину доукомплектовал: антикор с подкрылками, защита, хорошая музыка, сигнализация, фаркоп, хорошие чехлы на сиденья, коврики в салон и багажный отсек, против...
#Отзыв
Понял, что влюбился
В течение последнего года я водил девятку. Не скажу что она меня не устраивала. В принципе относительно новая, но что-то не то. Едет медленно, постоянно проблемы. Хоть все это и довольно-таки дешево о...
#Отзыв
AUDI 100 (C4)
У меня автомобиль AUDI 100 (C4). До этого был ВАЗ-21093 1996 г.в
AUDI 100 - хороший автомобиль и очень быстрый. Я пригнал её из Германий в 2002 году. Машина выпущена в 1994 году, двигатель 2,6 лит...
#Отзыв
НЕгрустная история
История началась 3 года назад. Я тогда ездил в режиме "подснежника" на ЗАЗ-968М, помнящем еще относительно молодого Брежнева, но стала возникать потребность в нормальном автомобиле.
Варианты рассм...
#Отзыв
Грустная история
Грустная история, которую хочу вам поведать началась в апреле 2003 года. Моя мама решила приобрести себе новую машину для поездок на дачу, казалось-бы радостная новость- ан нет, она выбрала не просто...
#Отзыв
Мой Газ - 22В
Я давно хотел рассказать о моей машине, точнее не просто о машине, а о моих автомобильных пристрастиях!
Сразу хочу оговориться: в своем рассказе я не претендую на истину в последней инстанции, не х...
#Отзыв
Умру, но Газ не брошу!
Умру, но Газ не брошу! Моя Волга досталась мне от папы как я только получил права, было ей 2 года, пробег был около 10000км, движок 406й, бегал вполне уверенно, со светофора в ряду с зубилами и класси...
#Отзыв
Машина сделана для людей!
Хотелось бы несколько слов сказать о выборе автомобиля.
Для большинства автолюбителей при покупке подержанного авто буржуйского производства важными являются следующие показатели: надежность, безо...
#Отзыв
ВАЗ 21051: Пока не похоронят - не умрет
Хочу рассказать об опыте общения с одним из самых распространенных отечественных автомобилей - вазовской "пятеркой".
Машина - практически переходящее красное знамя в нашей семье, досталась мне от р...
#Отзыв
Автотушканчик
Как-то в 2000 году в преддверии наступающих холодов решили мы с женой купить какой-либо автомобиль. Уж очень хотелось быть независимыми в передвижениях, да и сами передвижения хотелось сделать сухими,...
#Отзыв
Про Нее!
Первый автомобиль. Мечта всей жизни.
Хотел человек автомобиль с пеленок. И когда наконец-то появилась определенная сумма - поехал на рынок, купить ее, единственную и неповторимую. Естественно, хот...
#Отзыв
ЛОКОМОТИВ
Не часто встретишь информацию о Lincoln Town Car посему решил написать о бывшем железном коне.
Дело было после аварии - лобового столкновения Oldsmobile Cutlass Supreme в коем находился я и полнора...
#Отзыв
"Феррари"
Этот аппарат появился у меня вслед за уже упоминавшейся здесь "пятеркой" 21051, после сорвавшейся по финансовым причинам покупки новой машины.
Авто 1976 года выпуска цвета "коррида" к моменту прио...
#Отзыв
"Кандибобик"
В свои двадцать два я уже успел поработать и на Газелях и на импортных вэнах, у меня в семье второй Гольф и автобус Тойота, так что к покупке автомобиля подходил не по приципу: .Типа это не круто, а э...
#Отзыв
Я патриот своей страны...
Буду обращаться к бортжурналу для точности показаний. Машину покупал новой в январе 2000 года за самую низкую после кризиса 98 года цену - $3950. Сейчас только мечтать о таких ценах. Возможно, я бы сл...
#Отзыв
Как прошла ночь?
Читала рассказы в рубрике "Мой автомобиль", и как-то обидно стало, что всего один рассказ о замечательной машинке HYUNDAI ACCENT. Решила я это дело исправить и рассказать о своей машине.
В январе э...
#Отзыв
"Пятнашка": 15 000 спустя
Итак, на спидометре 15000, а на дворе середина лета. Машине только-только исполнилось полтора года и можно рассказать о том, в каком состоянии она подошла к ТО-2. Конечно, пробег для многих покажется...
#Отзыв