Моя "Карюша"

Доброго времени суток.

много прочел отзывов, хочу оставить свой позитивный отзыв о "корюше"

купил этот автомобиль случайно, в кармане было немного, кредиты брать не хотел. выбирал ленсер, но на глаза попалась Каризма.

Брал автомобиль у одной молодой девушки у которой отец механик. )) Первые впечатления были неясности с коробкой, а точнее с ручкой переключения передач, первое время я как на бывшей восьмерочке пытался включить первую, но попадал на третью. позже привык, трудностей с переключением сейчас не возникает.

Спустя неделю после покупки, у меня порвался ремень генератора (и всего остального что он вращает) выяснив причину что порвался ремень от того что имелся скол на маховике гидроусилителя, пошел в магазин заказать эту ось, но не тут то было. оказывается этот пластиковый набалдашник в котором ничего нет стоит 4 тысячи. не долго думая в локомотивном депо мне изготовили по его образцу такой же из алюминия. и полтора года уже нет проблем. из поломок, еще я заменил задние рычаги многорычажной подвески. до этого я ездил будто на скрипучей кровати. ремонт с деталями и последующим развалом обошелся мне в 9 тысяч. В последующем по ремонту кроме лампочек, масла и фильтров проблем вообще никаких. даже не смотря на то что на одонометре 349 тысяч накатано.

Ест мой дизель думаю с аппетитом. в городе около 8, по трассе 6.5 -7 литров на скорости 120. Дорогу держит идеально, ухабы и мелкие неровности вообще не чувствуются. подвеска на мой взгляд мягкая но на резких поворотах держится очень хорошо и не куда не заваливает. двигатель почти не слышно, шумка на высоте да и кузов оцинкован. В общем считаю что это очень удачное сочетание автомобиля который был произведен в Нидерландах на заводе Вольво с Реновским двигателем и коробкой но под Японской маркой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень надежный и неприхотливый, оцинкованный кузов, хорошая шумоизоляция, в салоне все под рукой
Минусы
долго греется- все таки дизель., низковата., при -30 танцы с бубном и монтажным феном
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2012
Владел такой 2002г.в. неприхотливая машина, а по ездовым качествам и качеству материалов в салоне гораздо приятней многих современных бюджетников. У Вас проблемы не с коробкой, а с кулисой. поищите в экзисте- ремкомплект пластивык втулок кулисы стоит (стоил) 500р делов на полчаса и все передачки втыкаются без проблем. Очень понравились в данной машине сиденья- отличная боковая поддержка. Я в отличие от Вас, ремень поменял сразу. И проблем она мне никогда не доставляла. Вспоминаю с теплотой.
недостатки: потеют стекла, слабый (очень) свет фар. Ну и по моим требованиям жестковата, лошадей маловато ( у меня была 1,6бензин 103 л.с.).
Нравится
Ответить
15 января 2012
пасибо поищу)
Нравится
Ответить
19 января 2012
а с нее слез на дизеля ( и до нее ездил на дизеле). Теперь на бензин не слезу точно.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
я за 120 р купил...
Нравится
Ответить
15 января 2012
Расход большой.что то не то.
Нравится
Ответить
15 января 2012
не ломается потому, что нечему...минимум электроники и подвеска как на телеге, если снять двигатель и запрячь лошадей еще внуки ваши на ней кататься будут)
Нравится
Ответить
а почему же тогда тазопром ломается?
опять бред!
очередное трололо?
Нравится
Ответить
15 января 2012
судя по лексикону в Рязани не то, что трололо ебобо полно, а тазопром ломается от того, что такие же ебобо его собирают усек малёк?
Нравится
Ответить
15 января 2012
Мить, сам же на галанте ездил 2002 года, ну доходят люди до того, что мы продали... зачем так - про лошадь и повозку? Он же не пишет, что авто эксклюзив. что мерсы,ауди,немцы и лексусы отдыхают. Он честно. На что заработал, каждому свое. Не будет она у него ломаться соберет на нормальную машину, и пох ему будет, что она нежная, ведь он уже сможет ее содержать.
Нравится
Ответить
16 января 2012
так нет я наоборот это в плюс пишу, что ломаться нечему и это хорошо!)
Нравится
Ответить
16 января 2012
на том парня и поддержим)) И подскажем и поможем)))
Нравится
Ответить
16 января 2012
согласен) только я в механической части профан)
Нравится
Ответить
карина надежная - это круть... но вот лучше всё-таки к этому прибавить удовольствие - это к баварцам!
Нравится
Ответить
15 января 2012
хоть бы название машины прочитал. Причем тут "Карина"?
Нравится
Ответить
15 января 2012
У меня была Каризма 1,6 2003года - купил в 2005м на 52 тысячи км и до 2007го 125 тысяч км. катался без проблем. Хорошая машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2012
да ну ты брось выглядит точно также как и октавия. не знаю кто у кого слизывал.
Нравится
Ответить
15 января 2012
у каждого свои вкусы. кто то и матизы покупает!!!
Нравится
Ответить
15 января 2012
критика здесь естественна, причем, если бы я полгода назад достойного дизеля встретил- купил бы сразу- не для себя, для сотрудников... Вот мой отзыв про карю http://my.auto.ru/review/40056…
а теперь понаблюдай как не любят мерседсы- тоже мой
http://my.auto.ru/review/40065…
Нравится
Ответить
16 января 2012
посмотрел, действительно отзывы значительно разнятся. а сколько мерседес твой стоил?
Нравится
Ответить
16 января 2012
все. прочел.
Нравится
Ответить
16 января 2012
211-й 600т.р вложил сразу еще 100т.р. езжу не парюсь
Нравится
Ответить
2 октября 2012
"Брал автомобиль у одной молодой девушки у которой отец механик. )). Спустя неделю после покупки, у меня порвался ремень генератора (и всего остального что он вращает) выяснив причину что порвался ремень от того что имелся скол на маховике гидроусилителя"
- Улыбнуло!!!
- Не дай бог кому нибудь такого механика - темболее отца механика!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее