Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort

Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 1999г.в.

Выбор перед покупкой был между Rover 45(400), Peugeot 406-206, Opel Astra G, и еще пару машинок в этом роде. Ровер-мал да и с запчастями не все гладко, да говоря о запчастях на Ровер вспоминаю еще мысль о Хонде Сивик но этот аппарат уж больно уродилв в салоне. Пыжики хороши, особенно порадовал 206 в который я влез и сзади осталось еще достаточно места, ведь при моем росте 193, это не плохой результат, не смейтесь была мысль о 206 т.к. в перспективе машину можно было отдать жене. Но с пежо не сложилось. Opel Astra надежен, пуст, но небыло достойного варианта, и выбор пал на неплохой вариант mitsubishi.

Итак, владею данным авто 6 месяцев, покупался у завидного автолюбителя с пробегом 170 000, на руках у него был бриф по которому можно судить, что авто в Германии принадлежало одной женщине которая за 8 лет владения данным авто поменяла фамилию(с чем мы ее и поздравляем). В итоге мы купили автомобиль которому было 10 лет 8 из которых он проехал по Германии наездив там 150 т.км. и 2 года в Беларуси который проехал 20 т.км. или проехал намного больше но сохранил по крайне мере салон и кузов на 170 т.км. Машину у меня первая так что поездив недели две в спокойном ознакомительном режиме я понял что владею "болидом", стрелка тахометра частенько доходила и до 5000 об.мин. машинка гудела и уходила вперед. Мотор 1.6 нельзя назвать резвым но для Carism`ы самый что ни есть мотор под стать машины. Не думаю что будущий покупатель данного авто купит ее из-за ее харизмы, он купит симпатичный седан (хетчбек) относительно недорогой в обслуживании и возящий молодую семью и коляску в багажнике. При моем росте(193) задним пассажирам, если они не такого роста как я, вполне удобно, может не хватает подлокотника посередине, но это мелочь, водительское место не отпугивает, все на месте, сиденье довольно глубокое и хорошо держит, все под рукой. Руль, он большой, особенно если сравнивать с Астрой он огромен, и довольно легко крутится. Коробка передач с кольцом, наверное самый слабый механизм в данном авто, вообще в каризме мало что японского собирался авто в Голландии и только, База от Volvo s40 многие узлы если не подходят то уж очень похожи, а коробка передач от Renault, чтоб им во франции на все машины эти коробки поставили. Первая неисправность как раз было с ней, там куча всяких тоненьких пластиковых втулок которые со временем перетираются, и включить передачу не посетив спорт зал не представляться возможным. Но зато в любом центе Мицубиси вам при слове "Каризма" и "коробка кпп" вам предложат рем.комплект с работой меньше чем за 2000 р. и будет вам счастье=). Ходовые качества в виду моего опыта вождения объективно поведать вам не могу, на высокой скорости в повороты не входил, но машину едет вполне уверенно, дорогу держит на любой скорости на отлично, в виду плохой шумоизоляции и таких же дорог на скорости свыше 130 км/ч ладошки потеют, но едет хорошо, разгонялся я на ней и до 180 км/ч, но повторюсь машина семейная и предназначено для семьи и комфорта. Подвеска жесткая, хотелось бы помягче, особенно с нашими дорогами. Безопасность на уровне тех лет, 4 подушки безопасности, по версии EuroCap 3 из 5 звезд, к слову говоря как у всех японцев такого уровня тех лет. Багажник большой, место для полноразмерной запаски + там еще куча места засунуть всякие ключи, масло и тд. Кондиционер работает на пять баллов, да и на расход не особенно влияет. Печка греет, в зимний период заводится на ура, прогревается минут 5, свеклоподъемники не ломаются при случайном открытии окна с наледью. Кузов прочный, хорошо оцинкован не одного жучка или намека на него. Не скажу что свет уж очень плохой но ночью ездить не очень люблю. В моторном отсеке все под рукой не нужно снимать мешающий элемент чтоб куда то добраться. Даже ремень ГРМ можно самому поменять имея яму, домкрат, и руки. Да еще была неприятная поломка с рабочим цилиндром сцепления, заменил полностью 2000р с работой.

На данный момент просматривая объявления о продаже б/у авто все равно взгляд останавливается на каризме, по соотношению цена/качество лучший вариант. Цены на зап.части средние: к-т свечей(Denso) - 250р., салонный фильтр - 400р., колодки(TRW) 1100р, диск тормозной 1800р,. А забыл еще немаловажный вопрос, расход за городом 6,5 литров с кондеем, город (Питер) 8-9 выходные, 10-12 будние, расход по компьютеру довольно точный. Сейчас у авто пробег 192т.км. барахлит зажигание, троит короче, буду решать проблему с катушками зажигания. Еще алкаш на выходных выбил лобовуху куском асфальта, цена нового лобового 1600-3300р. Вот собственно и все если есть вопросы пишите
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
приятный просторный салон, хороший клиренс, расход
Минусы
не притягательная внешность, коробка КПП, ближний свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2010
Хороший отзыв, только бы еще абзатцы друг от друга отделить...
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Алкаш ещё жив?о_О
Нравится
Ответить
24 мая 2010
не оригинал за лобовуху- а ориг. 6000тыр
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Цены на зап.части средние... Это цены на расходники вы обозначили. Они действительно средние, а вот настоящие запчасти...которые бывают только оригинал Огого сколько стоят, хотя из строя выходят крайне редко. Хорошие каризмы шли с мотором 1.8 и кпп на них ставили японские, а на 1,6 французские.
Нравится
Ответить
31 мая 2010
Вряд ли машину с топливным насосом высокого давления, с нашим бензином можно назвать хорошей, GDI хороший агрегат, но покупая его, мы берем кота в мешке.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Извиняюсь но зап.части, они действительно на уровне средних цен, я не говорю про оригинал, там ценник другой, но проверенный аналоги можно ставить спокойно, благо есть соответствующий форум который поможет разобраться.
Лобовое оригинал 12 000 р если быть точнее=) Но и за 3000 р можно купить Pilkington который идет на ряд машин как оригинал.
Алкаш жив, ему за 50 и у него как выяснилось позже, тяжелая судьба, а в состоянии когда я был готов его убить у него в руках было два больших камня...
За абзацы ссори...
Нравится
Ответить
28 мая 2010
подскажите на что обратить внимание при покупки каризмы с 2000 года с двиготелем 1.6
Нравится
Ответить
28 мая 2010
подскажите на что обратить внимание при покупки каризмы с 2000 года с двиготелем 1.6
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Самое главное в машине это кузов, если есть ржавчина или вздутость краски то эту машину однозначно брать нельзя, если на ней покрашены арки то ее два раза брать нельзя. У меня 99г и намека на ржавчину нет. Если подвеску, двигатель, еще можно заменить-отремонтировать то ржавчину вывести почти невозможно, каждый год придется красить. Обратите внимание на зазоры, я понимаю что машине 10 лет, но кривую брать не айс. А так, таких прям болезней чтоб надо смотреть пристально нет. Смотрите чтоб она трогалась плавно без рывков, попробуйте на маленькой скорости включить высокую передачу, она должна плавно но без рывков набирать скорость. Попробуйте тронуться с 3-4 скорости, если она медленно но поехала скидывайте 10 тыс на комплект сцепления. А так как обычно диагностика двигателя-электрики-подвески. Да еще одно, при включении зажигания все лампочки должны тухнуть по отдельности, если SRS погасла с CHEK-ENGINE значит у вас нет подушек=)
Удачи в выборе, будут вопросы поможем
Нравится
Ответить
15 июня 2010
При покупке я обращал внимание га КПП,привод сцепления,электропривод стеклоподьемника, провод включения электромуфты кондиционера. Остальное все стандартно , как в других машинах . И читайте наш форум по Каризме ....
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Стекло оригинал 7600,Россия 2200,китай 2900(кстати хорошее по качеству.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Ещё у Каризм проблемы с кнопками стеклоподьёмников будь они неладны...я себе вмонтировал с Калины нашей...хоть на запчасти то должен наш автопром пригодится)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее