Машина суппер!!

Я вот мониторил отзыве о каризме, и почему то не обнаружил восхищенных отзывов!

Купил машину случайно - искал дизелек Мондео 2001-2002 или Лагуну 2003-2004. Потом случайно возле дома увидел продажу каризмы, сел проехался, и незнаю почему не торгуясь оставил задаток за машину и ушел. купил за 260000 рублёв,

владею почти 2 года, проехал уже 55 000 км и останавливаться на достигнутом не собираюсь!

Вот что говорят специалисты об этом автомобиле:

1. Если в двигатель не лезть, он вечный;

2. Если нет индикации об ошибках значить автомобилю КД не нужна.

3. Если не заливать наш 95-ый особенно на BP - ГБЦ никогда прогорит.

4. Если проводить вовремя ТО, (по регламенту производителя) - автомобиль вечный;

5.Самая надежная модификация - 2003-2006 года, 1,6 бензин, коробка автомат (автомат от Галанта).

Я все подтверждаю кроме 5-го пункта, у меня механика. Теперь про слабые стороны эксплуатации которые лично для меня кажутся имеющие место:

- Механика от мегана, действительно слабое место - пыльники сальников шрусов, говорят у всех текут. Я сам менял уже один сразу после покупки - 5000 рублей

- передние стойки. потекли мои стойки, и я выбрал в автодоке аналоги. Пришли ставить - задние, почти подошли, а передние нет. крос коды не всегда корректные - пришлось купить оригинал по 5600 за пару. Все подошло.

- задние сайлентблоки продольной тяги, менял 2 раза - 5000 только работа, на второй раз поставил полиуретановые. Езжу уже 1 год все ровно.

- очень много модификаций (официально их более 400)

- пробывал поменять предохранитель на прикуриватель(который под рулевой колонкой) - замахался, что б подлезть надо извернуться. В сервисе тоже слесарь не быстро поменял...

- пробывал лампочку в бардачке пменять - также поехал в сервис.

В сервисе мне сказали что машина, надежная, но что б куда нибудь залезть - нужно обязательно через 21...

Расскажу про достоинства:

-за 2 года активной эксплуатации заменил все стойки (пора по возрасту), задние сайлентблоки, правй передний ступичный подшибник и потерял защиту картера. В общем затраты сопоставимы с новой иномаркой...

-Оцинковка суперская, машине 10 лет а она у меня как новенькая с картинки, ни ржавчин на сколах, ни облупливания краски.

- двигатель на низах тянет на 5 (к примеру при 60 км/ч можно смело включать 5-ю и машина будет уверенно разгоняться )

- не капризен к топливо.(я лью только 92 и только на нормальных заправках кроме Роснефти, и Ростовской области). Как в Ростов, так полный бак в Богучаре, и до ростова и обратно хватает.

- низкий расход топлива, по трассе реальные 6 при 120, при 90 5,3. 7,8 при 160.

- очнь мягкая подвеска (все таки от Volvo S40).

Теперь про ТО: ТО через 10 000, масло люь только синтетику, летом 5w40 зимой 0w30... Свечи иридивые или платиновые. При каждом ТО дигностика ходовой.

Что б машина ездила надо за ней следить. Супруга не дает продавать нашу Мику, хотя это уже второй автомобиль в семье, ей мы купли недавно тигуана дизельного. За каризму много денег не получишь, а новую за 700 000 рублей покупать, которая по эксплуатационным и эргономичным свойствам будем сопоставима с нашей Каризмой, НЕТ ЖЕЛАНИЯ. Вот теперь жена на свое ездит, я на своей.

Я каризмой очень доволен, и всем советую приобретать именно ее (в определенных комплектациях и модификациях). Но почитав отзывы, аля ломается и покупаю запчасти на разборе - народ побаивается ее покупать. Лично я все покупаю и ставлю новое. Конечно же если накроется КПП, я поеду на разборку, но все расходники и ходовка только новье.

Это самый адекватный авто за ваши деньги :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкий расход топлива, надежность;, хорошая эргономика, оцинковка
Минусы
тяжело к чему нибудь подлезть без спец. знаний, большое кол-во модификаций, как следствие не верные кросс-коды в каталогах на запчасти., тяжело с ней расстаться
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2013
когда брал какой пробег был?
Нравится
Ответить
121000
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
у меня такая же! по подвеске менял наконечник и шаровые коррозия есть!!! задние арки!!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
с коробкой будь осторожен
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
у меня пробег 170.000
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
2003г. 1600, я второй хозяин кузов лифтбэк
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
внимание! рвался пер. торм шланг
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
С запчастями проблем не испытываете? А то завод-то закрыт давно
Нравится
Ответить
проблем с запчастями нет... на ней же сборная солянка: ходовка вольва s40 96 г.в, (кажется так), а коробка от первого мегана... Это все видно по каталогу.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Когда владел такой, были проблемы с заменой задних супортов закисших. В сервисе объявили порядка 70000 за пару.
Нравится
Ответить
незнаю.. но наверное вы были не в том сервисе.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Прекратили выпуск в 2003г., так-что о 2006 забудь, мех. коробка не Megan а Renault 19 - барахло, а машинка очень даже приличная, сам недавно продал такую.
Нравится
Ответить
нормальная тачка, только найти неуезженный экз. надо постараться))
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Была такая балалайка 99 года. Отличный аппарат. С з/ч проблем нет - экзист в помощь)) Но, сцуко, очень дорогие железки... В 2009 бил свою крепко, капот, крыло, фара, вся байда правого колеса под замену. Чуть не разорился)) В 2011 продал, жалею. После клизмы был Лансер 10, ощутимо корявее аппарат.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее