Гимн "Каризме"

4.8
10 февраля 2008
13 516
Всем и особенно ищущим машины по вкусу и по кошельку, привет!!!

Если коротко то вот...не могу не высказать своего восхищения машиной Мицубиси Каризма..это даже просто какой-то долг перед этой машиной)))

которая возила меня 5 лет..сначала одна потом другая и все безотказно)) в этом году я поднял немного денег и купил новый Галант.. но тоска от растования с Каризмой все не проходит(((

Вкратце вот...было две Каризмы в течении 5-ти лет..за все время в каждой из них я поменял задние втулки стабилизаторов так называемые косточки ( с заменой 2 500 руб) и все!!!!

расходники не в счет... в любое время и в любой мороз мои машины заводились и везли меня туду куда нужно и всегда садясь в машину я знал что она меня довезет до места назначения.. потрясающее чувство надежности..

Продавая последнюю"ласточку" 2003 г.в. пробег 80 000 за 12 000 у.е я просто чувствовал какую несправедливость я совершаю и как повезло тому парню)))) другой такой машины за эти деньги нет!!!

рекомендую всем, кто решил купить машину и набрал 12-13 тыш у.е. даже не думайте только Каризма)))

Всем удачи на дорогах))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красива,, надежна,, стремительна,, держит дорогу,, хорошая шумоизоляция.
Минусы
Слабоватый кондей....все..., А..частенько отрываются и протираются о колеса подкрылки))
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2008
u brata bila... super mashina za eti dengi
Нравится
Ответить
11 февраля 2008
+1!
Нравится
Ответить
16 февраля 2008
Только что продал каризму 2002 г. седан пробег 240 000 км. Сердце КРОВЬЮ обливается. брал у своих пробег 136 000 км катался 2 года и в Астрахань два раза съездил, а дарог там нет!!! Итог полная замена задней подвески запчасти оригенал работа неплохой сервис вместе с сход-развалом задней оси и заменой стоек стабилизатора 11000 руб. за все. Замена всех тормозных дисков не оригенал передние 3600 без работы, задние 1800 без работы, заменил кислородный датчик 2100 без работы и ВСЕ!!! За 2 года!!! Конечно масло, колодки, ГРМ, фильтра, АКБ, би-ксенон, резина - это расходные, ну кроме биксенона и лобового стекла (ездить с посеченным невозможно, жизнь дороже). В машине не понравилась обшивка сидений и дверей (ткань) чистить за- ешся, остаются пятна. В багажник и на заднее сиденье положить кубик больше чем 50 на 50 см у меня не вышло, стиралку в ремонт возил на переднем сиденьи. Все остальное оболденно. для манины за 270 000 руб!!! Что купить за эти деньги из гольф класса? Да приличного ничего, может быть Лачети? Ниссан помойка, уж действительно эконом вариант, Тоета да угоняют их по полной, немцы кроме Опеля на порядок дороже, Форд- наши люди ВАЗЫ собирают ну неумеют Русские машины собирать. Хоть хундай, хоть БМВ, хоть КИА. Так-что если свою попу вазить лучше машинки нет!!! Рулится отлично какие тесты "Олень" на 60 км/ч, меня на 120 км/ч на МКАД подрезали я в щель между двумя фурами просто впрыгнул, а машинка даже не дернулась. Если трезво оценивать сетуацию, то понимаеш , что двигатель 1600 на ручке 103 лошадки едет очень хорошо, единственное начинает ехать в диапазоне от 4000 до 5500 об..
Нравится
Ответить