Carisma 2002 г.в.

Всем доброго времени суток! Пишу отзыв о своём первом автомобиле - прекрасной Mitsubishi Carisma 2002 года выпуска)
С этим автомобилем я познакомился ещё до получения мною водительского удостоверения (год 2014), на ней с самого 2002 года ездил мой дедушка. После получения прав я стал периодически просить «покататься». В 2019 году я стал полноценным владельцем этой машинки) отъездил с того момента я на ней 2.5 года, пробег составляет сейчас 124000 километров) Авто остался у нас в семье, и до сих пор я сажусь в него, и оказываюсь как будто дома) Настолько я привык к нему) удобная посадка, комфортные кресла с боковой поддержкой (это не табуретки у современных Рио и Рапид).
Внешний вид мне всегда очень нравился, чувствуется старая японская классика. Очень нравится отделка салона - все в мягком пластике, ничего с 2002 года не скрипит и не трещит) Авто прекрасно показывает себя как в городе, так и на трассе, расход в городе около 9 литров, на трассе в районе 6) за 2021 год средний расход получился 7.9) это все отображается на бортовом компьютере, где также можно увидеть запас хода) Для трассы, конечно, не хватает 6 передачи (у меня 5МКПП), все таки современные авто имеют по 6, а то и по 7 передач) и получается, что при скорости ~130 км/ч двигатель работает на 3,5 тысячах) хотя запас ещё большой (один раз за все время проверял максимальную скорость- вышло 195 по штатному спидометру) Динамика не взрывная, но я всегда на обгонах чувствовал себя уверенно. Управляемость совершенно обычная - поворачиваешь руль влево - едет налево, проворачиваешь вправо- едет направо)
Обзора оптики вполне хватает, чтобы ездить ночью, не скажу, что освещает все, но дорогу перед собой вы увидите)) В плане музыки и мультимедиа - я решил ничего не менять (субъективно, но любые нештатные изменения я считаю уровнем «колхоза»). Музыка, конечно ,не harman, но и, извиняюсь, не «перделка» современных бюджетных авто)) Радио играет, свою музыку с телефона я решил воспроизводить с помощью fm- модулятора, к которому подключал телефон по блютузу)
Всегда был доволен температурным режимом - кондиционер отлично справлялся летом, печка быстро грела зимой)
В общем, всегда машиной был доволен, выручала меня миллион раз, никогда не было чувства, что что-то не так) прекрасный автомобиль за очень разумные деньги, но, вариантов, к сожалению осталось совсем немного, а может их нет совсем…
Проехал я около 50 тысяч, и беспокоила только подвеска- как и большинство отзывов, меня это тоже затронуло - подвеска действительно слабовата, менял почти каждый год, причём ставил и оригиналы и неоригиналы - бестолку) Проблем с заказом деталей не было - до сих пор есть аналоги на все элементы и силовые и кузовные) зимой заводится, едет, все прекрасно, не хватает курсовой устойчивости, но это уже вопрос и к водителю и его стилю вождения) АБС также не раз помогала в суровую зиму за пределами Москвы)
Багажник - лифтбек, складываешь задние сидения и вуаля - можно возить холодильники) Места, и в салоне, в принципе немало, спокойно ездили сзади 3 взрослых мужчины)
От себя скажу, что автомобиль, как первый, просто идеальный! Да, может такие модели уже морально устаревают, но физически до сих пор ездят и радуют своих владельцев!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Коробка передач, Цена, Проходимость, Дизайн салона
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее