Carisma 2002 1.8 GDI автомат, хетчбэк

Добрый день auto.ru форумчане!

много было отзывов об этой машинке и хороших и не очень. Я не удержался и решил написать свой.

Заранее прошу прощения за изложение мыслей, литературным языком не владею.

Итак, машину решил брать сразу эту модель, потому что такая была у товарища и мне она понравилась, да и не дорого. Нашел продавца. Ценник 260 тыс. руб. Сошлись на 245 тыс.

Машинке уже 11 лет, 1.5 год катаюсь сам. На счетчике когда брал было 119 тыс км за 10 лет :-), конечно

не поверил и решил приехать со специалистом, чтобы посмотрел.

Приехали на осмотр перед покупкой. Сразу померяли толщину краски по всему кузову - узнали что крылья рихтовали.

Да и хозяин сказал, да правая сторона- крыло перед и зад - рихтовались. Ничего - не очень заметно. Капот - тоже немного тюкнут был- ничего смотрим дальше. Сделали круг по кварталу - специалист сказал, что машину не тянет, автомат - не дергает, подвеска - не стучит, двигатель - работает и не дымит. Уже хорошо.

Открыли капот, завели. Специалист определил, что стучат гидрокомпенсаторы, но обнадежил, что это типа не страшно и машина проедит еще 100 тыс км. и и так. Короче, рекомендовал к покупке. Взял за 245 тыс, ниже не отдавал, так как хозяин покупал Wolkswagen Jetta.

Прошло 1.5 года, на счетчике 152 тыс км., т.е 33 тыс км за 1.5 года. Ездию каждый день до метро и домой, в выходные на дачу и в спорт зал. Масло (Mobil 5w-50) менял каждые 10 тыс км (1600 руб. Ашан), сразу возушный фильт (200 руб. exist). За все время эксплуатации, а машину брал 10-летнюю - ни одной серьезной поломки+ всегда заводится даже в -30 градусов. (не знаю, наверно свечи иридиевые еще хорошие стоят, я не менял еще). Были конечно мелкие ремонты, но все по порядку. Один день после работы поехал за продуктами, включил аварийку и пошел. Прихожу- машина не заводится, электронное табло переливается как новогодняя елка при включении защигания (короче коротило). Зарядили аккумулятор, поехали до сервиса- поменяли ремень генератора. Рекомендовали и ролик натяжения поменять - свистит при запуске. Ну поменял шаравую опору (2500 руб. б/у на разборке вместе с рычагом идет),рулевые наконечники (500 руб -exist), задние короткие рычаги (500 руб - exist), колодки по кругу (1000 руб за 4 штуки+установка 1100 руб), били стекло переднего пассажира- (1500 б/у - разборка+установка 700 руб за 45 мин).

Что нравится в машине: нравится внешний вид даже сейчас, хороший большой багажник, комплектация ADVANCE включает движок 1.8 автомат (122 лошадки), противотуманки, подогрев передних сидений с режимами Hi-Low (очень хорошо прижигает зимой), автоматические стеклоподъемники (доводчиков нет), центральный коммандир на все двери, блокировка коробки на замок. Салон- ткань. Магнитола и бортовой копьютер соединены вместе. Сборка - голландия. Кузов оцинкован!!! но дверь одна внизу уже пошла гнить (.

Что не нравится: ну за 245 тыс вы получаете 122 лошадей, автомат и хорошую комплектацию как у новой за 600-700 тыс. chewrolet cruze или solyris. Что тут сказать? да не мерседес E класса, но за такие деньги очень даже удачная покупка. За 245 тыс Вы даже Лада Гранта на автомате не возьмете, Логан новый не возьмете, ни рио, ни солярис не купить. А тут япошка, движок и автомат - как часы. Да гидрокомпенсаторы по прежнему стучат. чуть-чуть может и слышно при разгоне, но ездить не мешает. разгонял на трассе до 160 км/ч - дорогу держит хорошо, обходили только ауди а5 и а7 -ну их пропускал когда они шли 180 км/ч.

А так резюмирую, по запчастям - расходники не очень дорого, если что-то по серьезней, то можно найти б/у - тоже не дорого.

Все рекомендую рассмотреть эту машинку как для начинающего водителя. Только к выбору конкретной машинки надо подойти максимально внимательно, не полениться посмотреть несколько вариантов (я выбрал с 3 раза), и конечно проверить и движок и коробку и подвестку. Кузов посмотрите чтобы был в порядке.

Всем удачного выбора и пока!
Дополнение к отзыву
Дорогие друзья!

Спасибо за внимание к моему отзыву, накатал его вчера в 1-30 ночи.

За ошибочки с английским и русским заранее прошу извинить, поздновато было.

Хотел бы сказать, что многие бывшие владельцы данной машинки, которые решились пересеть на

что-то посвежее и по новее с ностальгией вспоминают Каризму. Не знаю почему, но у меня товарищ

пересел на Outlander II и тоже хорошо отзывался об этой старушке.

Не знаю, но мне пока не очень хочется менять ее на что то другое. Вариантов то особо нет.

Может вы подскажите? Буду рад услышать совет тех, кто на что пересел после Кари и какие впечатления от

смены лошадки.

Есть конечно у данной машинки недостатки и с моей стороны такие:

- низкая приемистость на малых оборотах с 1 по 3 передачи на автомате. 2.0 литра уже было бы лучше;

- у всех вылетают постоянно кнопки стеклоподъемников (слабенькие ушки у кнопки ломаются), приходится менять весь блок управления стеклоподъемниками;

- оригинальные детали в existe на Карю на 50% дороже чем на Лансер. Хотя как я уже упоминал расходники - дешевые. Много не оригинальных запчастей в existe. Например, оригинальный подклылок 3000 руб., не оригинал - 1500 руб. (но качество хуже).

- ругается на плохой бензин: горит Check engine если чуть бензинчик плохой. движок GDI наверное очень чувствителен

к качеству топлива :)

Пишите ваши комментарии и мнения на что кто пересел после Кари (было бы интересно)

Так, конечно, чисто теоретически нравится Audi A5 (кузов очень похож на Карю), Jaguar XF и Infinity M35 (не последний кузов можно за 600К взять, но налог 42К остановливает).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 ноября 2013
Почему дорого? У меня друг продавал такую тем летом- он единственный хозяин, 200ткм пробега, на ручке- в идеальном состоянии - тоже за такую сумму. Они так и стоят, если живые и с не вареными лонжеронами и не вытянутыми стойками.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Отличная машина. Скучаю по ней. Доводчики есть, почитайте на форуме как включать и отключать, я уже не помню
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
торговался, но дешевле с 1.8 автомат не было в том момент. не жалею
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
есть доводчики стеклоподъемников? вот это тема - не знал
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
учитывая что ту машину у него с руками оторвали за такие деньги - значит действительно хороший авто был)))
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
без растоможки ее продают за 100 тыс руб
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
хорошие машины в продаже не задерживаются ))))
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Скорее всего надо обучить стеклоподъёмники, АКБ давно с машины снимали? Случаем не после этого проблема пошла?
Вот один из методов обучения:

Сбросить клемму с АКБ

1. Из крайнего верхнего положения опустить стекло в крайнее нижнее. Отпустить кнопку.

2. Снова нажать кнопку вниз, подержать нажатой секунды 2-3. Отпустить.

3. Теперь то же самое вверх: полностью поднять стекло, отпустить кнопку, снова нажать на несколько секунд.

4. Можно начинать снизу вверх - неважно; но обязательно с полным размахом хода стекла.

Повторить для каждого стекла.

Где-то через полминуты после обучения начинает работать автоматика доводчика стёкол. Должна сама доводить ровно до верха и останавливаться, ничего щелкать не должно.

Есть и второй способ, но я его не проверял.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того чтобы опустить стекло окна двери, слегка нажмите на соответствующую кнопку и удерживайте ее в этом положении. После отпускания кнопки стекло остановится. Если нажать на кнопку до упора, то стекло будет опускаться даже при отпущенной кнопке. Остановить стекло можно повторным нажатием на кнопку.
2. Для того чтобы поднять стекло окна двери, слегка приподнимите переднюю часть соответствующей кнопки и удерживайте ее в этом положении. Если приподнять кнопку до упора, то стекло будет подниматься даже при отпущенной кнопке. Остановить стекло можно повторным поднятием кнопки.
3. При нажатии кнопки 4 электропривод задних дверей блокируется. При повторном нажатии этой кнопки можно снова пользоваться электроприводами задних дверей.

Система управления стеклами снабжена блокировкой, которая приостанавливает закрытие стекла при попавшемся на его пути препятствии. Если какое-либо препятствие мешает закрытию стекла, то оно остановится и немного приоткроется.

Стекла можно открыть или закрыть при закрывании дверей ключом. Для закрытия поверните ключ в замке в положение закрывания дверей и удерживайте его в этом положении, пока стекла не закроются. При отпускании ключа стекла моментально остановятся. При удерживании ключа в положении открытия дверей стекла открываются. При открывании и закрывании стекол ключом блокировка стекол отключается.
Предупреждение

Помните, что при закрывании стекол с помощью ключа их невозможно будет открыть изнутри через 10 мин после выключения зажигания или после открывания двери водителя при выключенном зажигании.

При отключении аккумуляторной батареи нужно заново настроить систему управления стеклами. Для этого при включенном зажигании закройте все окна с помощью ключа. Затем отпустите ключ на несколько секунд и вновь поверните его в положение закрытия двери и удерживайте его в этом положении в течение 3 с.

При повышенном сопротивлении передвижению стекла (попадание снега, замерзание и т.п.) управлять стеклом можно с помощью ключа. Если при закрывании стекло остановится, отпустите ключ на несколько секунд и еще раз попробуйте закрыть стекло.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
150000 да ты жжош
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Машина надежная, но почему для сей старой машины ряд зап частей даже б.у. несколько дорог
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Английский надо подучить...
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Согласен, надо оформить визу в Лондон или штаты
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
" у всех вылетают постоянно кнопки стеклоподъемников (слабенькие ушки у кнопки ломаются), приходится менять весь блок управления стеклоподъемниками"
Кнопки отдельно продаются товарисч, какой блок управления, о чем ты.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
у меня сломалось ушко не у кнопки, а ушко, которое в блоке.
кнопка имеет крепление (папа), а в блоке ушко "мама"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2013
да думал над лансером конечно сразу же и только 2.0 АT.
внешний вид кузов очень нравится смотрится выгоднее Кари, но салон на мой скромный взгляд не хуже, а может даже и лучше.
Лансер хорошая тема конечно.
Спасибо!
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
я пересел на Цивик автомат. А была каря на ручке 1.6. Очень пожалел. Сейчас на ix35 и все равно вспоминаю как возил чугунную ванну в каре с закрытым багажником. За 10 лет только стартер поменял, ну и подвеска была уже убитая, цена вопроса 30 т.р.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
мне из Хонд нравится Аккордион :-)
К акурам еще не приценивался
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
на данный момент присматрива volvo s40. хундай не нравится
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Отличный авто, никаких проблем за 1,5 года.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Надёжный аппарат. У меня за 12 лет эксплуатации, по электрике, кроме лампочек, сгорел только моторчик замка багажника (замена на б/у замок в сборе - 1000 руб) и актюатор замка задней двери (300 рублей). И ещё лампочки подсветки приборной панели все пришлось поменять на светодиоды - оригинальные сейчас трудно найти.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Не нужно лить было масло не соответствующее норме 5w50 , поэтому и гидрокомпенсаторы стучали , Если был мотор 4g92 . то нужно заливать 5w30 -- рекомендации завода изготовителя , жидкое синтетическое масло , с хорощим смазывающим и моющим показателем , Особенно Мобил Формула,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее