Заменил сайлентблоки задней подвески, все 14шт. Ушастые MASUMO RU-508, а остольные MARSHAL M8081090. При установке этих же сайлентов Маршал на косточки нужно чуть укоротить длину, а по посадочнымЧитать дальше размером все норм.Стойки поменял на Kortex. Развальные болты тоже MASUMO. Отрегулировал схождение. После ларгуса машина ведет себя как то жидковато, но стуки и виляние ушли
На пробеге 168 000 км провез немаловажную процедуру для любого автомобиля. В Сервисе ЕВРО-АВТО поменял топливный фильтр ( в баке) вместе с этим провел чистку дроселя ( процедура не обязательная ноЧитать дальше крайне полезная ) работой доволен автомобиль начал жить новой жизнью, стал лучше откликаться на педаль газа, да и в целом начал ехать бодрее. Прилагаю фото до\после.
Было заменено 4 ступичных подшипников по кругу на 120000 , заменил свечи на оригинальные у хозяина прошли 120 000 , тормозные колодки японские поставил исчез писк , стали внятные тормоза на отклик.Читать дальшеПоменял ,,косточки,, на задку, пришлось применить балгарку что бы снять прикипели. По менял правый амортизатор потёк , словил ямку хотя меняют в паре. Буду весной переднию подвеску начало постукивать.Лампочки , тасол , фильтра, масло в двигатель это расходники, масло в вариатор меняю через 40 000 км. Масло в двигателе не ест.