Небольшой тест-драйв.

Доброго всем времени суток,довелось мне прокатиться на данном авто чуть больше 500 км и успел что то заметить.Итак имеем новый авто,из салона,1.6,механика,черного цвета,внешне смотрится довольно интересно,симпатичная модель.Прошелся толщиномером не понравился больно толстый слой краски на передней правой двери на ребре жесткости,но помимо этого места, включая эту же дверь,ничего подозрения не вызвало,толщина краски очень сильно варьирует, что не понравилось.При проверки функций еще не понравилось что на той же двери-передняя правая,стекло за см 10 до полного опускания еле заметно меняет свою траекторию,что характерно для жигулей 14 и похожих моделей.Спросил у менеджера,тот говорит внимания не обращал,ну что и было понятно.Ладно,документы оформлены,трогаем.К габаритам привык довольно быстро. Сидишь высоко-приятно,понятно дело паркетник,обзор довольно неплохой,зеркала большие, всё видно,но за рулем место себе нашел не сразу,лично мне не нравится посадка в таких авто,педали больше внизу,чем впереди.В итоге когда приехал в место назначения очень болел копчик и поясница была не в восторге.По началу на педаль газа реагировала задумчиво,машина новая как никак,передачи включались немного с трудом, что в процессе обкатки исчезло. Рычаг кпп не короткий,но зато короткий ход переключения передач,что очень понравилось,сначала в нужную передачу попадал не сразу,но потом привык. Органы управления-надо привыкать чтоб попадать туда не глядя,но всё довольно понятно, не понравилось то что крутилки печки болтаются,напомнило опять же жигули. Ходовые качества-в городе довольно поворотлив,удобно то что короткий,но по трассе не очень понравился авто-колею не любит,раз даже швырнуло хорошо,успел вовремя среагировать, а сочетание хорошая дорога и колея это нечто,все неровности чувствуешь 5ой точкой и машину приходится немного ловить,подвеска жесткая,совсем не энергоёмкая,ход короткий, несколько раз пробивало в кузов по нашим хорошим дорогам,в повороты входит соответственно нормально,без особых кренов.Еще не понравилось расположение ручника,расположен у пассажирского сиденья,буду пассажиру его дергать.Порадовал расход-по трассе до 120 км/ч чуть больше 7 литров,по городу не знаю,особо не ездил.Ближе к пробегу в 500 км появились первые сверчки-панель приборов затрещала немного ближе к 3 тыщам оборотов,пластмасса жесткая о мягкую трещит по ходу и услышал несколько раз скрип в водительской двери.К этому же пробегу стала лучше реагировать на педаль газа,но больше 3х тыщ оборотов не крутил,не знаю как будет реагировать на высоких оборотах. А, чуть не забыл,музыка,музыка слабовата, за такие деньги могли бы и получше динамики поставить и шумка очень слабая. В итоге скажу так, машинка ниче так,но практически за миллион можно и более совестно делать авто,но всем,думаю,понятна ценовая политика нынешних автопроизводителей. Прошу прощения за то что не всё в отзыве разложено по полочкам, пишу с тел,не хочу на компе в данный момент печатать.И для тех кто любит пописать что то плохое-милости прошу,в интернете можно всё))).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Машина не моя,я её просто перегонял,по поводу явного ремонта хочу сказать о том что краска завода и сервиса отличается,замечу еще то что,если это место и красилось,то в связи с тем что было повреждено при транспортировке,признаков удара небыло точно.А то что толщина может варьироваться-спасибо за инфу,даже и не знал,я также не знаю на каких частях кузова она толще.По поводу сверчков и слабой веры могу сказать что я никого убеждать в чем то не собираюсь,просто попытался быть максимально объективным и сверчки были не там где возможно был ремонт.Музыка-понимаю что стандартная,больше ничего сказать.
Нравится
Ответить
Приобрел данный авто 1,6 механика комплектация инвайт в конце ноября - но уже рестайлинговую версию - отличие: другие бампера , магнитола и подвеска от аута ХL вот и все изменения , пробежал пока 500 км - авто устраивает во всем - мягкая и энергоемкая подвеска глотает бугры не заметно , на поворотах авто не кренится вовсе , движок начинаю слышать от 2700об/мин , выше 3000об/мин не поднимал - обкатка,движок очень тяговитый уже с 2000об/мин, сверчок один появился - крышка бардачка поскрипывала елезаметно на кочках - наклеял кусочек пористой резины - проблема пропала - шумка в норме - т.к. я с салона поставил подкрылки и сделал интигравийку днища, музыка нормально производит - только при максимальных басах начинает похрустывать пластик левой двери - еще не залазил не смотрел причину ,позже обязательно устраню, единственное что напрягает - появляется небольшая вибрация и звук двигателя громче при 2600об/мин и к 3000об/мин пропадает - думал жопорукие сервисмены защиту картера вплотную к картеру прилепили - но заглянул - все в норме - теперь на бесплатном ТО 3000км задам вопрос официалам - может с подушкой движка какой брачок проскочил , ну а в общем и целом тачкой доволен как слон - покупалась после седанов, хетчбеков т.к. надоело везде зимой и летом на проселке пузом чиркать за все что можно и к бордюрам подкрадываться дабы не отломить бампер - за 750000т.руб ничего более достойного не нашел из новых паркетников в схожей комплектации, да и тем более экстерьер этого авто мне более чем симпатичен - так что авто на мой взгляд отличный, после фокуса - езжу с большим удовольствием - всем советую кто еще сомневается.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
"ценовая политика нынешних автопроизводителей" производители не причём-это политика наших медвепутов.
Нравится
Ответить