НАДËЖНЫЙ ЭйСиК
Давно собирался написать отзыв по своему ЭйСиКу, срок владения 10 лет, пробег 272 000 тысячи (родной), за всë время эксплуатации поменял-первые свечи на 110тыс, были как новые, второй раз на 270тыс. Как-раз в это время решил сделать первую раскоксовку двигателя распиаренным LAVR и вкрутил обратно первые свечи после раскоксовки, спустя 470км потек передний сальник коленвала, (грешу на lavr) , на 268тыс первый раз поменял сцепление, поставил итальянский комплект за 12 000т + работа 9000т + масло 2000т, зашумел с постукиванием выжимной( но ëще бы проехал тыс.30 легко) , не понимаю как некоторые ушатывают сцепление за 90тыс.-150тыс. И при пробеге 120тыс износился моторчик отопителя( стерлись ламельки) , поставил sat за 1800руб. По сей день работает. Больше ничего не ломалось. Надëжный паркетник, постоянно эксплуатируется с ПРИЦЕПОМ, по трассе разгонял до 160тыс. С прицепом постоянная скорость 110км-120км. Масло до санкций лил только mtsubichi 0w20 индонезия, сейчас перешëл на эмираты ( качество на 3) при таком пробеге продолжаю лить 0w20. Обычная скорость по трассе 130км, масложëр присутсвует всего года два (поэтому и решил сделать раскоксовку) . Саленблоки не менял, менял только втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, и аммортизаторы раз в 3года, больше не выдерживает китайское гуамно по ходовке. Не прихотливый!!! Устал писать сайт думает 2секунды, что-бы вставить букву. У кого рыскает по трассе - проверте ходовку, и не экономьте на резине. Живу в Сибири Новокузнецк, зимой часто под минус 40-45, на прогреве не стоит, ночует под окнами, утром завожу с брелка. Да, ещë бывает, что ключ не видит имобилайзер, пока не решил эту проблему.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели