Mitsubishi ASX
Этой машиной я владел 4 года, она была четвертой в моем автоопыте, и это был мой первый кроссовер.
После предыдущего седана (хонда цивик 4д) , мне уже хотелось машину с большим клиренсом. У ASX он в районе 180мм. За все время владения даже защитой ни разу не цепанулся нигде зимой.
После покупки и прошлой хонды, мне не хватало динамики , поэтому делал на нем чип-тюнинг и дополнительную активацию разных функций. К сожалению, сильно динамики не прибавилось, о чем я жалел до последнего дня владения (бензиновый фильтр менял, форсунки мыл)
По подвеске за 4 года даже ничего не менял, все стояло родное. Единственно менял кольцо глушителя , оно прогорело, и стоял страшный скрежет.
Масло в коробке меня вместе с фильтрами, но без снятия поддона. К коробке вопросов не было никогда. Вообще, на этого год выпуска (2011) туда ставилась более надежная коробка (011) чем на модели позднее (015)
Салон был черный кожаный, сиденье с электрорегулировкой, изностойкость была хорошая, опять в моделях позже качество кожи испортилось.
Датчики света и дождя работали адекватно, всегда когда надо.
Подвеска сзади многорычажка, мягкая , но и в меру жесткая.
Расход около 10 л летом, и 12л зимой, без прогревов.
Передняя оптика с родной линзой , освещала очень хорошо.
А вот у туманок с галогенками была болезнь. В дождь лопались стекла от нагрева и попадания на них луж. В итоге стекла поменял, и поставил светодиодные лампы, они как известно не греются, проблема ушла.
В целом, машина была достойная, и надежная , можно было и дальше ездить на ней, но появились печальные деньги, которых хватило бы только на обновление машины