Mitsubishi ASX

Добрый день!

Я провел подробный тест-драйв данного автомобиля и если позволите, выскажу свое мнение.

Это чистокровный Японец - Mitsubishi ASX (он же RVR в Японии и Mitsubishi CUV в США).

Автомобиль был протестирован в комплектации intense CVT S10. Данная комплектация предполагает передний привод, двигатель 1.8, 140 л. работающей в паре с вариатором. Стоимость данной комплектации начинается от 929 000 рублей. За все цвета кроме белого, покупателю придется доплатить 8 000 рублей. Довольно скромная по нынешним меркам доплата за краску металлик, учитываю, что за Mazda 3 данная доплата составляет около 15 000 рублей. Автомобиль , представленный для тест-драйва, уже был обут в зимнюю резину Yokohama шестнадцатого радиуса.

Материал отделки данного автомобиля очень скромный, единственное что понравилось, это приятный на ощупь кожаный руль, да и тот был позаимствован от автомобиля Lancer. Вообще, что касается заимствования, так этот автомобиль один из лидеров по перехватыванию деталей от других моделей данного производителя. К счастью, не все заимствования ASX были взяты у Lancer, так например подвеска и колесная база была перенята у Outlander. Столь обильное подражание я бы отнес скорее к плюсу , нежели к минусу. Ведь все заимствованные детали прошли уже испытание временем на других машинах. И мы получаем абсолютно новый кузов ASX с проверенными деталями и комплектующими собранными в Японии.

Управляется данный автомобиль с легкостью городского седана, в этом большая заслуга электроусилителя руля, который идет в базовой комплектации, стоимость которой начинается от 729 000 рублей. Про динамику данного автомобиля очень сложно сказать, что - то лестное, так как при нажатии педали газа в пол во время движения, проходит реально секунда , прежде чем автомобиль начинает набирать скорость. В этот момент ты начинаешь ощущать себя пилотом боинга, сидящим в хвосте этого боинга. И дело тут не в динамики разгона, которой просто нет, а в гуле мотора и вариатора. Как только ты начинаешь движение на данном автомобиле , возникает ощущение, что одно из окон автомобиля не до конца закрыто. Машина имеет очень плохую шумоизоляцию, а при разгоне ты начинаешь слышать не только дорогу и все ее неровности, но и все процессы, которые происходят под капотом. На мой взгляд, это самый большой минус данного автомобиля..

По данным с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_RVR ASX - «Active Sports Crossover» — с англ. «Активный спортивный кроссовер». О каком спорте или активности может идти речь, если самую лучшую динамику данный автомобиль демонстрирует в своей бюджетной комплектации 1.6л и механической коробкой передач – 11,4 сек. до 100 км/ч. Двигатели же 1,8 и 2, оснащаются вариатором и динамика составляет 13.1 и 11.9,соответственно. Уж не до спорта тут с такими двигателями. Хотя тормоза очень даже современные и информативные. Все комплектации ASX оснащены дисковыми тормозами, на передние колеса идут вентилируемые. Автомобиль уверенно останавливается со 100 км/ч при этом можно даже отпустить руль. ASX останавливается ровно по траектории движения лишь слегка подергиваю рулем в пределах допустимого люфта.

Очень понравилось, как работает подвеска, она буквально глотает «лежачие полицейские», а езда по трамвайным путям похожа на очередное задание из программы городского триала, с которым ASX справляется на отлично. При динамичном прохождении поворота мне не удалось ощутить видимый крен, скорее машина уйдет в снос всеми колесами, чем вы испытаете ощутимый крен. Вообще, на мой взгляд, подвеска полностью отвечает задачам, которые обычно стоят перед кроссоверами.

Внутреннего объема и места для пассажиров, сидящих сзади, предостаточно. Скажу лишь, что благодаря высоко установленным передним креслам, задние пассажиры легко могут вытянуть ноги, используя данное пространство. Расположение кнопок очень гармонично и естественно смотрятся на панели. Благодаря этому через короткое время знакомства с машиной возникает ощущения, что знаком с этим автомобилем уже долгое время.

Ощущения после тест-драйва складывается двоякое, с одной стороны, это отличный и проверенный автомобиль за 729 000 рублей и вменяемой динамикой и расходом топлива за свои деньги. С другой стороны, автомобиль в полной комплектации и панорамной крышей стоимостью 1 279 000 рублей и с рулем от Lancer будет явно проигрывать по многим параметрам внедорожникам данной ценовой категории.

Очередь на данный автомобиль зависит от комплектации, автомобили в комплектации 1.6 MT при заказе в ноябре стоит ожидать в апреле-мае. В комплектации с вариатором и двигателями 1,8-2 официальный дилер готов предоставить в феврале-марте.

Для тех кто не готов долго ждать, всегда может взять отказника, так как многие покупатель изначально заказывают автомобиль а потом идут в банк за кредитом.

Для более полноценной картины о Mitsubishi ASX, прилагаю таблицу цен на регулярное техническое обслуживание. Межсервесный интервал составляет 15 000 км.

Стоимость Тех. Обслуживания ASX у официального дилера

Пробег в км. обязательные работы обязательные + рекомендуемые работы

15 000 7 000 11 500

30 000 11 000 17 500

45 000 7 000 13 000

60 000 17 000 24 000

75 000 12 500 17 500

90 000 13 500 21 000

105 000* 6 000** 10 000**

*На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидки

**цена указана с учетом скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Добротная Японская сборка из уже проверенных агрегатов., Цена.
Минусы
ШУМОИЗОЛЯЦИИ - НЕТ ВООБЩЕ!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
169
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2010
Зачем, зачем кидать тест-драйвы?!??!? Есть же люди, которые их имеют, где вы???
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Эти люди просто купили и ездят - им некогда по таким сайтам лазить. Когда с машиной все в порядке и она уже куплена смысл лазить? Надо до покупки информацию собирать. Машина приличная, владею 2 месяца - полет нормальный. Интересна именно базовая комплектация за 729 тыщ. + металик 8+ допники на 70 = 807 000 Для города и для дачи вполне прилична, если кашкай уже достал своим дизайном и количеством. У нас в Казани ASX еще не примелькался. Судя по очереди на июнь еще не скоро примелькается. Если вы за эти деньги что еще купите не китайское или корейское, то я за вас рад. Хотя корейское уже тоже не купите - Туссан и Спортидж взлетели в цене как ракета. У корейцев видать гордость проснулась за свой автопром. С учетом того что ASX по размерам внутри как Аутлендер тока багажник меньше (зато полноразмерная запаска) это не плохой вариант господа. Обращаю внимание на пластиковые крылья только и высокую погрузочную высоту багажника - неудобно. А так советую до 800 штук брать смело. Машина смотрится свежо на дороге, люди интересуются,тормоза действительно мощные. Динамика на 1,6 конечно слабовата но после Ford Fusion нормально. Машина не для понтов а для езды. Клиенс не шибко большой но все же больше легковушек. Свесы минимальны. Жаль не дизель.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2013
Владею машинкой три года ,Мт-1,6. Проделал несколько значимых многотысячных путешествий с семьёй. Проблем с вместимостью и с надёжностью слава богу не возникало ,Расход по трассе от 6 до 7 л. на сотню, как давить на педаль. Салон удобный, всё прочее тоже в норме. Зимой тепло ,летом кондик не жалею. Критику в адрес ASX считаю не справедливой. Меня иногда спрашивают на чтобы поменял. Откровенно скажу альтернативы не вижу. Турбированные двиг. по определению не воспринимаю, кроме дизельных. У меня это десятая по счёту, есть с чем сравнить из них половина иномарки, на старье не ездил ,не признаю. В семье из четырёх машин три мицу Аут-2012 г. 10-й -2012 г. ASX-2010 г. и один Ситроён С 4 2012 г. Самый комфортный С-4 ,но пузотёр и как все французы с нестабильным качеством производс- тва. Японцы однозначно вне конкурса по надёжности. Что пришлось доделать на всех мицу, после покупки однозначно делали полную шумку, Зимой ездим на липучках они мягче и комфортнее претпочита- ем нокию, летом Мишлен латитюд малошумная. После этих доделок комфорт и у довольствие. После устройства шумоизол. музыка зазвучала великолепно. Так что, не хайте то, чего не имеете. Всем привет!
Нравится
Ответить
1
20 января 2014
А мне нравится, вот только цена завышена
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
а можно ли сей агрегат малость еще приподнять за счет дисков или резины?..люди кто что ведает...расскажите.
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2014
почему же..взял за восемьсот двадцать новый.у дилера.вариатор.кондей.подогрев попы.парктроник.нормуль для семьи.надо бы еще кре что внедрить и вперед.а вот щас рубль покатился самое время сливать....
Нравится
Ответить
16 октября 2018
@vpolihov
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Заказной отзыв . Машина на 90 процентов женская .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2010
На того же, на кого и весь компакт класс кроссоверов.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
за 1 279 000 интересно кто-нибудь это чудоюдо купит? ))) за 729 это хоть близко к обычным хэтчам, тоже самое только повыше...
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
А как же Спортейдж и IX 35, просвет как у легковушки, а ценник бешеный.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
руль с люфтом. мастер.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Скоро дойдет до того, что пришел в автосалон посидел и давай отзыв строчить.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Бестолковая комплектация, неадекватная цена.
Нравится
Ответить
10 марта 2015
толковую сам придумай. и езди, чё не получаетсяяя?мозгов не хватает. Тебе же русскими буквами пишут КЛАССНАЯ МАШИНА. Если она бестолковая, чё же ты на форуме ASX делаешь? Пытаешься марку какого-то там кашкая поднять. Лично я если не имею кашкай не буду лазить в форумах кашкая и писать там полное гавно.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2010
Классная машина, мне нравится!
Нравится
Ответить
1
10 марта 2015
согласен
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2010
Очередное дерьмо от менеджеров!
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
в Купи Авто при сравнении с кашкаем он полностью продул.. Комплектации оочень дурные.. с чем это связанно? Полный привод автомат - однозначно кашкай лучше и выгодней.. а вместо базы за 800 лучше етти взять - хоть на ручке, хоть на автомате в эту цену впишитесь!
Нравится
Ответить
14 января 2013
Конечно,лупоглазый уродец "лучше"ASX!
Нравится
Ответить
1
10 марта 2015
Где-гдее в Купи Авто, чё за ху..ню пишет, при сравнении кого с кашкаем . ASX? Ты сам хоть сидел когда-нибудь в ASX прежде чем с кашкаем сравнивать? Кажется, чел нахватался где-то чего-то и умничает, мол в какой-то Купи Авто сравнили. Ты хоть уважай производителей японских марок, это тебе не китай расфуфыренная консервная банка, Это качественный Японец. Комплектации у тебя не на том месте, у меня всё четко работает. Ты пиши у себя в форуме и завидуй чужому добру молча. ДА и хоть с етти бы уж не сравнивал смешно уже.
Нравится
Ответить
1
4 октября 2020
и как в сравнении АСХ с Кашкаем?
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
И ежу понятно, что мицубиси кинул пост, а администрация такое фуфло не удаляет?
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Друг купил Mitsubishi ASX и теперь плюёться, машина ниочём вообще, ездил на его машине и скажу честно машина Г, неожидал от Mitsubishi такой подставы, такого расхлябанного поведения подвески с невероятной постоянной раскачкой и кренами, очень вялой реакции на газ, подвеска просто пасует на наших дорогах пробои даже на мелких безобидных кочках, какое там бездорожье, на асфальте то проблемно себя ведёт. Я честно в шоке. Не ожидал от япошек такого.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Вот это как раз заказ,ежу понятно,особенно когда начинают про друга рассказывать,тётю,дядю,прабабушку!
Нравится
Ответить
1
7 августа 2016
ASX отличный автомобиль! у меня пробег уже 148 тыс ни одной поломки не было, подвеска супер глотает все, салон не скрипит, а самое главное в сочетание с его надежностью он еще и мало кушает бензину, так что не нужно говорить плохое об этой марке проездив на ней всего 10 минут и делать выводы, либо у вашего друга действительно битый авто либо он выбрал уже его замученным бывшеми владельцами.
Нравится
Ответить
1
17 января 2011
Я понял одно, на форумах искать правду уже давно неактуально, тут одни сплошные манагеры сидят и борются за конкуренцию, лучше у знакомых спросить. А чтобы послушать того кого даже не знаешь по моему надо быть полным идиотом. Люди, не верьте форумам!!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2019
Логично. Чек откатал 90 т.км. вообще ровно.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Машина на механике по соотношению цена качество-супер!
Нравится
Ответить
12 мая 2011
на фото 'шнива',инфа 100%
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Добрый день! -здорово пень ! Я провел подробный тест-драйв данного автомобиля и если позволите, выскажу свое мнение - Уважаемый менеджер среднего звена тут пишут отзывы а не подрабатывают описной соской и мнение твое засунь себе в щель дальше пойди в жопу и там умри !
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
+100500 салонные соски - сосите на работе.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Автор работает менегером по продаже этих аппаратов
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
pavlo1984 и многие другие, кто резко реагирует и негативно реагирет на этот пост, вы либо не ездили на этом авто продолжительное время, либо просто сходили на тест драйв автомобиля - но это не адекватная оценка получается... с начала 2011 года вышел АСХ с уже доработанной задней подвеской, болтание и крен абсолютно изчезли! Сам являюсь собственником данного автомабиля уже 3 года и вторым хозяином, год выпуска дек.2011 в эксплуатации с 2012г. Пробег 96 000, наездил 45 000, ни одна деталь не вышла из строя не считая расходных материалов: передние стойки и стабилизаторы стоек поменяны на 80 000(были заводские), задние вообще не менялись, сейчас на текущем пробеге подошли к замене тормозные колодки вкруг и задние стабилизаторы стоек. В машине имеется эл.настройка подачи топлива, т.е. для не осведомленных, если до вас ездил человек-черепаха она и будет так ездить, пока ей не дать жару в течении 10-15 минут резко нажимая газ, произойдет перенастройка, и вы почуствуете подхват газа при легком нажатии на педаль! Для меня по внешности дерзкий индивидуальный дизайн, добавил сталные вставки на переднюю сетку в бампере, и много примочек кому денег не жалко! Сам заказал кнопки управления на руль магнитолой( штекер уже имеется, сразу включилась) и круиз контрол(+провода), круиз включили через мозги со знающими людми + несколько примочек: закрытие дверей при движении, открытее при паркинге, опраскиватель при нажатии 4 раза брызгает и 4 раза смывает( очень удобно и затраты мин. на омываюку) + все функции доступны благодаря японцам т.к. установлен один блок управления изначально! Примочек много если в них разбираться, как конструктор! Проходимость отличная... не смог только вылезти из мяши 15см, просел и забился протектор, а так проблем вообще ни где не чуствовал, отключаемая анти пробуксовка! Из честных минусов: шумка очень слабовата( исправил - прошел болончиком с жидким битумом по аркам в 3 опрыскивания, 2 болончина по 200р) стало шикарно; и конечно объем богажника, я не страдаю крупными перевозками - проблем не вижу - кому как... И самое главное чему был удивлен, долго думал, почему по трасе затраты на бензил 6.5 на CVT 1.8, на нем стоит 6-ти ступенчатый автомат, и в комплексе со всеми плюсами, сейчас я понимаю для меня это идеальный автомобиль! Каждый для себя в первую очередь принимает решение на чем ездить, для меня это мягкая панель, возможность жахнуть на газ, клиренс в 195 мм, и минимальные затраты по бензину!
Нравится
Ответить
1
4 октября 2020
какой еще "6-ти ступенчатый автомат", если там вариатор?
Нравится
Ответить
25 октября 2020
@Красный пикап х
Нравится
Ответить
11 января 2021
чистокровный японец всегда с правым рулём если что.
Нравится
Ответить
15 января 2021
@11 RUS если что ASX собирается непосредственно в Японии....если что
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
@Корюкин Павел
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
начитался...и не согласен, что наезды на АСХ справедливые, единственное, это шумка надо делать, в остальном приемливая машина, я немало времени занимался перегоном японок, левых и праворучек и могу сказать, что АСХ мицубиши для своего класса, хорошая машина, ресурс отличный, не нравиться разгон, возьмите турбированный, а не атмосферник, по мне отличная машина!
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
по мне, отличная машина АSХ, приходилось по жизни перегонять японок на продажи, и я поставил+ мицубиши АSХ, кому нужен динамичный разгон , берите турбированный автомобиль, желаю всем удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее