ASX - 2.5 года вместе
2 с половиной года вместе. Растекаться по древу не буду. Кратко и по делу.
Авто 2010 года выпуска. Среди Асиков самый "олдскулл")
48к пробега
Экстерьер
Всегда нравился. Немножко агрессивный baby-SUV. На дороге спереди, сзади и в 3/4 смотрится чётко. Ровно сбоку чуть менее гармонично, но всё равно на твёрдую 4. Формы скрывают истинный размер, поэтому кажется чуточку меньше своих кроссоверных собратьев.
Интерьер
В духе Лансера и Аута. Ничего нового. "Тёмный подвал", где всё чёрное кроме пары алюминиевых вставок и колодцев приборки. Сюда садишься как в домашнее кресло перед телевизором. Всё привычно и на своих местах. Аскетично, эстетично и придраться не к чему, что даже немного подбешивает))) Ах да, надо поругать кнопки обогрева сидений в труднодоступных местах. В отличие от Лансера — много мягких вставок.
Качество сборки немножко хромает. Нашёл пару зазоров. На морозе может что-то где-то скрипнуть, но без криминала.
Передние кресла довольно удобные, в них можно ехать очень долго и комфортно, без устали. Хотя регулировка спины и длины сидушки были бы вообще в масть.
Задний диван позволяет довольно комфортно ехать, полно места для ног, но диван не откидывается, поэтому задние пассажиры через 200 км пытаются сложиться вбок) Для детей там всё отлично.
Багажник как я уже говорил на грани добра и зла — "мало/вроде нормально". Хотелось бы побольше! У меня в него влазит сложенная большая детская коляска. Спокойно встают два детских кресла туда. На поездку в супермаркет хватает. Если раскладывать диван, то хватает на всё что угодно. Всякие палки/швеллера 2,3 м туда залетают со свистом. Помню как на парковке ИКЕИ грузовые таксисты смотрели с круглыми глазами как я в Асика две кровати загрузил. Я сам был в шоке. Казалось что упаковки длиннее авто, ан нет, влезли спокойно.
Шумки нет. Просто нет. До 100 км/ч в спокойном режиме тишина, а вот после — шумновато. Особенно на зимней резине с шипами. Решается проклейкой в любом нормальном автосалоне.
Подвеска
Подвеска у 2010 года — это непередаваемое сочетание мягкости, кренов и жёсткости. На разных покрытиях и разной скорости ведёт себя разнопланово. То глотает всё подряд, то может неожиданно пробить до отбойника. Работает подвеска довольно шумно. В поворотах наклоняется чуть больше, чем хотелось бы. Опять же, криминала нет, но можно было сильно лучше.
На форумах давно нашли решение — заменить задние или все стойки на KYB NSF. Говорят машину просто не узнать. Просто преображается.
Я пока поставил межвитковые проставки, стало чуть лучше.
Техника
Сочетание вариатор + 2 литра + полный привод = овощЪ верно. Хотя чиповка + лепестки возвращают ей необходимую прыть и бодрость. По таймеру показывает 9 секунд до сотни. Вроде вполне адекватно.
Ничего плохого в целом про вариатор сказать не могу. Если не считать алгоритма разгона, то во всём остальном работает также как обычный среднестатистический автомат.
Очень хочется в этом аппарате турбину или мотор мощнее. Сочетание короткой базы и короткой рейки, с очень неплохой обратной связью на руле всё время подмывают "пошизгарить". Авто в управлении приятно юркое и дерзкое.
Кстати, во многом хорошей управляемости способствует полный привод. Машина очень уверенно чувствует себя на любом покрытии, хорошо встаёт на дугу и вообще молодчинка. Зимой и в дождь это особенно актуально.
Поэтому если есть возможность и руки — советую купить всё же базовую 4wd версию. Будете кайфовать всё время. Ништяки потихоньку можно и самому поставить, но вот привод самому ставить анрил.
Тормоза очень хорошие и правильные, нареканий нет. Все электронные системы EBD и т.д. работают как надо. Пару раз выручали.
Расход при агрессивном движении по городу 11-13л, в спокойном 9-10л.
Из неисправностей за всё время — заменили одну стойку спереди. Один раз выскочила ошибка трансмиссии — оказался бракованный проводок в жгуте коробки. Заменили всё за день. В остальном всё в стиле — "сел и поехал". Что очень и очень радует, тьфу-тьфу.
Оптика
После того как пересел с П2 — я просто верещал от восторга) Стандартный ближний светит чётко. Вкупе с ПТФ очень достойно и широко всё освещается. Однако, когда я поставил в ПТФ мощные светодиоды для DRL, света в непогоду стало не хватать. Теперь думаю как усилить ближний, т.к. DRL в ПТФ мне очень нравятся.
Дальний Dolbit Normalno, к нему никаких вопросов.
Сзади классные светодиодные кругляши, в потоке всегда машина выделяется и не перегорают как обычные лампочки. Есть также задняя противотуманка. Нравится как чётко и ярко обозначаются поворотники.
Чего не хватает — штатных DRL в блоках фар. Давно бы пора! У европейских версий есть евросвет, в который можно вкорячить светодиодик и будет смотреться супер, но для этого надо менять фары. Увы и ах.
В остальном всё супер.
Оффроуд
Личинка Паджеро :) Реальный клиренс 18 см. Т.е. кое-какие задатки есть, но надо быть очень осторожным. На слишком высоких буераках будет шкрябать днищем, передним свесом, брызговиками, коленом выхлопной трубы.
Пока колёса касаются земли — будет ползти. С отключённым ESP может уползти очень далеко. По пляжу с приспущенными колёсами очень бодро лазает, но если вывесится — придётся в враскачку, ходом или с ESP вылезать.
Если поставить резину АТ повыше да проставки 2-3 см в пружины, то получится вполне себе… броневичок xD То можно будет более дерзко лазить.
В общем будьте осторожны. Что-то может, но для частых покатушек и пикников в глуши я бы посоветовал более кондовую машину.
Итого
Итого имеем короткий Аутлэндер. Довольно бодрый и приятный, но не без косяков. В пищевой цепочке Митсу чётко стоит между Лансом и Аутлэндером. Хотя я бы его рассматривал как альтернативу именно Лансу. По всем параметрам у них полный паритет, за исключением разве что формата кузова.
Вообще митсубановские машины, мягко говоря, суровы. Это такие неогранённые алмазы, или скажем хорошие платформы для собственных проектов. Поэтому, если вы не готовы их дорабатывать, то лучше купить что-то другое. Но если эта суровость вас не страшит, эти машины вас не разочаруют. Япо-воды меня поймут.
Если какой-то аспект не раскрыл — спрашивайте.
96 тысяч пробега, 5 лет
Прошло ещё 2.5 года.
На 80 тысячах умер варик - я его не виню, т.к. я гоняю постоянно, втапливаю со светофоров и т.д., на трассе так вообще наваливал до отсечки. Цена вопроса за контрактный - 60к руб, снятие/установка 8к руб. Ремонт своего - 100к руб. Лучше брать контракт с малым пробегом.
На удивление при моей "раллийной" эксплуатации все стойки стабилизаторов до сих пор живые и вообще подвеска пока что бодрая. Мотор как масло не ел, так и не ест - хотя кручу его постоянно.
Передние тормозные диски пару раз менял, задние за всё время сточились не сильно. Масло/фильтра меняю раз в 8-10 тысяч. В остальном даже не знаю что рассказывать - всё вроде работает, заводится, тьфу-тьфу.
Пару раз порывался купить что-то другое побыстрее да побольше, но рука не поднимается. Машина не плохо ездит - поддерживать её в идеале легко, вполне просторная, на семью с двумя детьми вполне хватает. Если будет бюджет может поставлю в неё мотор и тормоза позлее - все варианты уже разузнал.
Плюсы
Клиренс, Внешность, Лепестки - бомба!!, Простор в салоне и нереальная вместимость (для кросса), Надёжность, Оптика, Тормоза - супер, Управляемость в городе на отлично, трасса на 4
Минусы
Слабая шумка, С завода мотор немного задушен (чипуйте), Салон удобен, но простоват и весь тёмный, Задние сиденья стоят вертикально, Хочется мотор 4b11T (с турбиной)
Все плюсы и минусы модели🚗 Почему GAC M8 — это ваш следующий семейный автомобиль? 🚗
В поисках идеального семейного автомобиля? GAC M8 может быть именно тем, что вам нужно! 🎉 Этот MPV сочетает в себе элегантный дизайн, мощные характеристики и передовые технологии, чтобы сделать каж...
Ниссан Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Обслуживание тормозной системы
На пробеге 40000 км начал замечать что задние колеса практически не тормозят и ручник стал уже плохо держать. Диагностика выявила большой износ колодок с левой стороны, с правой износ не значительный...
#ТО
Процесс погрузки Ferrari F8 Tributo в Корее для нашего клиента
Приняли автомобиль у дилера и отгрузили на нашу стоянку в Корее! Через несколько дней автомобиль покинет страну и отправится во Владивосток для прохождения таможенной очистки и оформления всех докумен...
Кто Подскажит какие амортизаторы по качеству лучше "JETT" или "KYB"
#Прошу совета
LADA GRANTA: НОВАЯ ТОП ВЕРСИЯ
АВТОВАЗ обновил состав топ-версии семейства LADA Granta. Автомобили в максимальной комплектации #Club снова получили климатическую установку и ряд других опций.
Климатическая установка позволяет подд...
Мой жулик
Владею машиной 3й года. Каких-то острых замечаний нет . Тормоза с завода не очень хорошие . Колодки на пробеге 15000 съели диски передние, началось биение в руль. Поменял сначала передние диски с коло...
Dodge Ram SRT-10 Yellow Fever Edition, выпущенный в 2005 году, стал культовой машиной благодаря своей исключительной производительности и яркому внешнему виду. Эта модель отличалась мощностью 500 лоша...
С какого города эта машина?
🚗 🚗
AVG Motors в гостях у Auto.ru
“Приятно вспоминать,
как мы душевно поговорили
с Костей Мирошниченко
для YouTube-канала Auto.ru”
Видео с AVG Motors на Auto.ru уже опубликовано — готовы смотреть?
Почему вы думаете что Таёта она прочнее?
Какие машины практически не продаются?
Porsche просит поддержки для сохранения механической коробки
В 2025 году покупатели модели Porsche 911 имеют всего два варианта, если они предпочитают механическую коробку передач: Carrera T и GT3. Carrera T стартует с цены в 134 000 долларов, что на 13 000 дол...
The Blue
Изумительная машина. Качество на высоте , B58 шикарный мотор . Главное следить во время и машина будет верным другом . Минусы это разноширокая резина которая стоит очень дорого :) Люди , пожалуйста н...
#Отзыв
Новый Haval H7
Друг заказал себе такого красавца , мне кажется неплохой мужской , брутальный такой аппарат 🤣
#Покупка
Suzuki Jimny Sierra 2020: Краткий обзор
Suzuki Jimny Sierra 2020 года — компактный внедорожник с классическим подходом к проходимости. - Год выпуска: 2020
- Пробег: 13 000 км
- Оценка: 5 баллов
- Двигатель: 1.5 л, 102 л.с., бензиновый
- Кор...
#Покупка
Nissan Note 2014 года
Купили и доставили Nissan Note 2014 года из Японии под заказ новому обладателю в г. Красноярск.
Автомобиль в отличном состояние. Доставка была согласована Автовозом. Так же дополнительно купили спойл...
Mercedes-Benz окончательно прекращает производство A-класса!
Нового поколения хэтчбека A-класса не будет!
— об этом в интервью изданию Quattroruote сообщил технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер.
Он пояснил — решение отказа от модели стремлением ком...
BMW M3 Touring, который слишком серьезно воспринял слово "турбо"
BMW M3 Touring и так не был тихим семейным универсалом, но тюнеры из G-Power решили, что никаких компромиссов тут быть не может.
Так появился G3M Bi-Turbo — монстр на колесах, который легко улетает в...
#Тюнинг
Rolls-Royce Wraith от Venuum. Когда мало дорого, нужно экзотично
Казалось бы, Rolls-Royce Wraith сам по себе — уже заявка на успех. Однако в Дубае, где супер авто стали основным потоком, а "индивидуальность" – это обязательный пункт в списке покупок, как будто стан...
#Тюнинг